|

Субару Імпреза 2007 року

Усі відгуки про авто Subaru Impreza 2007 subaru impreza

Відгук про Subaru Impreza 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – полный привод – великолепная управляемость – имидж

👎 – затруднена посадка назад

Відгук

Импреза-вагон 1, 5 литра механика.Управляемость: все плюсы низкого центра тяжести, полного привода и небольшой (по современным меркам) базы ощутил – 5 баллов. Диски 15 с базовой резиной не для потенциальных возможностей этой машины – не справляются, думаю что исправит положение только кардинальная замена на 17 (что в бюджетном варианте машины нерентабельно).Динамика, расход топлива: по заявленным характеристикам – страшно. Так современные машины уже не ездят. Но желание сэкономить сильнее… В итоге оказалось, что вялый разгон ощущается только на первой-второй передаче, а максимальная скорость… Я ездил с загрузкой 4 чел + полный багажник 180-185 км/ч по трассе без усилий (а не 168, как заявлено). Плюс обнаружилось, что двигатель крутит до 7 тысяч (что особенно полезно из-за длинноходового переключения коробки, достаточно невнятного), таким образом при желании до 160 вполне можно доехать на 4 передаче. В итоге машина не “тупая”, как может показаться на бумаге. Расход показался большим (предполагал, что офиц. характеристики – вранье), но более точные замеры показали, что в городе 10, 5 литров, а на трассе (а ехать приходится постоянно на пониженных, т. к. движка не хватает для постоянных обгонов) 8, 5-9 литров. Для полного привода и условий эксплуатации неплохо. У меня в свое время гольф 1, 6 и фокус 1, 6 с такой же эксплуатацией столько ели.Комфорт, оснащение: для гольф-класса (на котором езжу последние 6 лет по причине его экономичности) все на хорошем уровне. Ощущения сэкономленности на всем не возникает. Климат все-таки 4 балла, что-то еще может не нравиться субъективно, но сделано вполне качественно. Сзади затруднена посадка, зато нет ощущения “вагона” снаружи – все вполне элегантно.Мелкие гадости: передний бампер не рассчитан на езду по ухабам совершенно (проверено на собственном опыте, правда без последствий: бампер отщелкнулся наполовину и так же спокойно был поставлен назад), а на пониженных передачах иногда так хочется и по грунтовке прикатиться с ветерком.Итог: соотношение цена-качество на 200%. Если сравнить по цене: что-нибудь типа фокуса-универсала 2, 0 л, вольво V50 1, 6 л и импрезу-вагон 1, 5 л – а я не фанат субару (наверное это понятно хотя бы потому, что иначе бы не купил 1, 5 л; в свое время нравились вольво, но это было после девяток), однозначно субару, хотя бы из-за полного привода, который дает реальное преимущество в повседневной эксплуатации. Для себя отметил, что если бы взял 2, 0 л – постарался бы поездить подольше, а то у меня обычно 3 года – предел, хочется новую игрушку.Да, забыл сказать про дармовые дивиденты: имидж. Для посторонних добавляет не менее 50% стоимости (кроме дачников на старых жигулях), а также улучшает разгон, потому что дорогу уступают… Спасибо ВРХ-у. Покупать. В новом кузове может быть будет покомфортнее (но не будет вагона), а харизма может исчезнуть вообще.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій Журбенко 17 листопада 2021

Просто суперова керованість, стійкість у поворотах. Чекаю зими, щоб відчути цей потенціал ще і на слизьких поверхнях. Стараюсь кожні вихідні махнути ку Читати відгук →

4.8 Андрей Ш 31 жовтня 2021

Машина очень комфортна в управлении. Превосходно ведет себя в повортах и при перестроении. Полный привод ощущается сразу при первой поездке. Чувствуетс Читати відгук →

Схожі записи