Субару Імпреза 2006 року
Відгук про Subaru Impreza 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – устойчивость на любой дороге – отличная управляемость – удобный салон – великолепные сиденья
👎 – музыка в машине – бедный салон
Расскажу о своем опыте владения Subaru.Машина была куплена у официального дилера в январе 2007 года. Выбирал машину из принципа – до 30-33 тысяч долларов и с пониманием того, что мне нужна драйверская машина. В итоге осталось три варианта – Импреза, шестая Мазда и Хонда Аккорд.Аккорд отпал по причине высокой угоняемости – кому как, а лично мне проблемы (даже потенциальные) не нужны. Мазда отпала по другогй причине – во-первых, их слишком много, а во-вторых, мне показалось, что она менее азартная, нежели детище Субару.Итого – январь 2007 года, есть желание купить машину, но нет в наличии той комплектации, которой хотелось. Под заказ обещают не раньше мая-июня. Плюнул на все и взял машинку в наличии – самая простая комплектация (ни люка, ни спортсидений, ни спойлера), черный цвет, 28000 + расходы на страховку + защита картера и заднего дифференциала.Что понравилось сразу , так это устойчивость на дороге – реально чуствовал себя королем, в некритических режимах (отлично рулится, очень предсказуемо и уверенно), ксенон в базе, и, как ни странно, салон. На него множество нареканий, но мне он нравится – скромный, но для меня очень удобный. Отличные, просто отличные сиденья, с хорошей боковой поддержкой. Единственно, чего хотелось бы – более выраженного поясничного упора, но и так я на них не нарадуюсь. И еще – у Импрезы не просто потрясающие двери – без оконных рамок, лично мне это безумно нравится.Из того, что сразу и очень не понравилось – это музыка в машине. Просто обидно – какая-то китайская погремушка. И еще дико раздражала наклейка Сервиса на заднице у машинки.Спокойно и не торопясь обкатал первые 1500 тысячи километров, съездил на нулевое ТО в сервисе. Позвонил вечером в пятницу, записался на 11 утра в субботу, приехал, отдал машинку, попил минут сорок кофе и вуаля. В придачу выдали литр масла и курточку сервиса. В целом – самые положительные впечатления.Первая проблемка появилась в конце февраля. Видимо забились форсунки омывателя фар и теперь при омывании фар поднимающиеся форсунки не опускаются обратно до конца. Пока на это забил – будем разбираться на 15-тысячном ТО – недельки через три.Еще одна проблема – периодически клинит замок багажника – ручечкой открывания багажника из салона не открывается. Приходится открывать ключом. Раздражает, если честно. Тоже решил дотянуть до ТО – очень уж лениво ехать.На этом вроде список проблем исчерпан.По зиме чуствовал себя королем, по летним сухим дорогам – просто уверенно и комфортно.Подводя промежуточные итоги – двухлитровая Субару Импреза это шумный, дорогой, но с бедным салоном автомобиль. НО! Все эти недостатки лично для меня меркнут, когда выдается нечастая возможность прокатиться “с ветерком”. Нет, не обольщайтесь – 160 “лошадок” это далеко не спорткар, но бог ты мой, как она рулится, как она “пишет” повороты – это просто счастье. Каждая такая поездка – это еще один не зря прожитый день. Жалею ли я о том, что купил Субу? Нет, ни в коем разе. И если бы у меня была возможность сделать выбор еще раз, выбрал снова ее. Но прекрасно понимаю моих знакомых, крутящих пальцем у виска. Если вам важна практичная машина – то Импра не ваш выбор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 592 $
109 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 360 $
45 пропозиції →