|

Субару Імпреза 2004 року

Усі відгуки про авто Subaru Impreza 2004 subaru impreza

Відгук про Subaru Impreza 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
155 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, якість збірки, простір салону, керованість, ціна

👎 На 84 000 км в сильный мороз (-33) пробило заднюю стойку. Ездил еще полгода, т.к. дефект проявлялся только при движении по сильным неровностям на малой скорости (плямканье). Поменял в июле обе на Кайяба. Пару приобрел за 5 000 руб. Больше проблем нет. Остальное – расходники.

Відгук

Приобрел Импрезу в мае 2009 года совершенно случайно. Хотел поменять авто (Шеви-Нива). Рассматривал варианты, про Субару даже и не думал. Друг предложил посмотреть у знакомого Субару Импреза. Подъехал, увидел, тест-драйв и понял – это мое. Авто было в отличном состоянии, обслуживался в дилерском центре, пробег реальный. Прежний хозяин пыльнул передний бампер и пластиковые пороги (прежняя хозяйка все ободрала по зиме). Т.к. очередное ТО было пройдено, то не опасаясь поехал в Крым, в Севастополь. С собой, на всякий случай, взял канистру масла, т.к. слышал о прожорливости двигателя. За перегон туда-обратно (из Самары) плюс по Крыму (всего 4500 км) добавил 1,5 литра масла. По скорости – положил на 170, дальше не стал, но запас есть. Думаю паспортные 190 даст. Ехал ночью, крейсерская 120-130. У хохлов 130-140. Расход по трассе при таком темпе 10-11, плюс работал климат. Лил 95-й на Лукойле и ТНК (в основном). По управляемости – проблем нет. Чем выше скорость, тем лучше. Заезжал на Ай-Петри по серпантину – полный восторг. В поворотах идет как влитая. Нак дороге авто уважают, да и как не уважать эту приметную синюю красавицу. По городу летом расход составил (с климатом) 11-12. Все зависит от стиля езды. Зимой – 13,5. Цены на расходники приятно удивили. Комплект на ТО (фильтр воздушный, маслянный, салонный, комплект свечей NGK) взял за 840 руб. (есть магазин один). Менял стойки стабилизатора (передние и задние) один раз и втулки соответственно. но это расходники. Тоже не дорого. Сейчас предстоит большое ТО. Весь ремкомплект стоит в районе 9000 руб. Плюс 5000 работа. И снова 100 000 км. Из допников – воткнул 2-х диновый Пионер. Встал как влитой, рамка не понадобилась. Подведу итог: ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль. Соотношение цена-качество-управляемость-комфорт-надежность на высшем уровне. Продавать не собираюсь, поезжу еще немного))) Всем удачи на дорогах!!!

Автор відгуку: Валерий ХХХ

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій Журбенко 17 листопада 2021

Просто суперова керованість, стійкість у поворотах. Чекаю зими, щоб відчути цей потенціал ще і на слизьких поверхнях. Стараюсь кожні вихідні махнути ку Читати відгук →

4.8 Андрей Ш 31 жовтня 2021

Машина очень комфортна в управлении. Превосходно ведет себя в повортах и при перестроении. Полный привод ощущается сразу при первой поездке. Чувствуетс Читати відгук →

Схожі записи