Субару Імпреза 2003 року
Відгук про Subaru Impreza 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – полный привод – отличная управляемость
👎 – расход топлива – спорный внешний вид
После продажи “любимой” альмеры остался на три дня без машины… Искал, с ног сбился – все что-то не подходило – то цена, то сам концепт, то вид, то в конце концов еще что-то, в конце пошел заказывать новую тойоту короллу – 1.6, но как и многие вещи – случай привел меня к импрезе.Круглоглазая, с большими круглыми противотуманками, с внушительной боковой поддержкой передних сидений… с этим непонятно привораживающим звуком аппозитника – все было настолько для меня новым…Купил!И как большой поклонник тестов и проверок стал исследовать этого непонятного для меня ранее зверя.Первая поездка – ощущение породистости – вот как можно это назвать, чувствуется полноприводной характер – при сбросе газа чувствовал задние колеса, по приемистости – не огонь – так, средненько, но кажется, что любой 1.6 тебя со светофора нагреет, разгон довольно спокойный, с 3-х тысяч подхват, который сопровождается таким злобным басом из под капота… Хотелось ехать спокойнее, медленнее, без гонки.Довольно тяжелый серпантин продолжительностью в 30 км – спуск-подъем-машина просто зверь. Входить в поворот не страшно, повороты заводили меня все больше и больше. Руль – вот ее главное достоинство – он тугой в повороте, не теряется, обратная связь на все 100, при сбросе газа в повороте пищит колесами (Р6000) и ныряет вовнутрь ВСЕМ кузовом, а если добавить газа – то просто как по рельсам – и без заламывания резины и без той дрожи в животе, которая обычно случается. Только после серпантина я понял, что у меня в руках за машина. Тормоза – без нареканий, АВS включается довольно поздно, после срыва колес только – экстрим.А как приятно на ней ездить в дождь!!! Вот здесь всех со светофора можно оставить сзади. Про снег нет информации, Израиль – что тут скажешь.Кондиционер – тоже не пример для подражания, места на задних сидениях только для детей – очень мало, багажник тоже маловат.Еще интересно – при парковке в тишине, слышно как в бензобаке плещется бензин.Расход топлива не радует – при ее характере и любви слушать рев мотора 10 на 100-и не меньше, хотя наверно в пенсионерном режиме можно достичь цифры 8.Вид и дизайн – довольно спорны, но одно понятно, что по дизайну она особенная, выдающаяся. Мне до сих пор иногда не нравится. Автомобиль просто выдающийся, но не лучший – это понятно. Свыкнувшись с минусами и гордясь концептом можно ездить долго, но я его продам – хочу Аутбек.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 592 $
109 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 360 $
45 пропозиції →