Субару Імпреза 2003 року
Відгук про Subaru Impreza 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 керованість, ціна
👎 шумоізоляція
Приобрел данный аппарат 3 года назад. У брата была такая же, мне в общем нравилась, заказал себе Импрезу 2003 года (именно этот кузов считаю самым красивым), с пробегом 120000 км, в небольшом тюнинге за 350 тыс. . На WRX тогда не хватало, взял 1, 6 л (120 л. с. )… Машинка пришла и я налюбоваться не мог на нее – хозяин был видимо тоже любителем тюнинга, но на СТИ ему не хватило и он сделал полный внешний вид СТИшный – спойлер, ковш, облегченный капот/багажник и т. п. Только барабаны сзади не поменял. Живу я в самом сердце Сибири, так что погодка сами понимаете – зима полгода, а потом еще грязи и каши 3 месяца. В общем, я сразу понял достоинства полного привода на механике – ни разу я не застрял, не буксовал в горки, при гололеде стартовал со светофора первый всегда, так что никто и не сомневался, что это СТИйка настоящая.:)) За первый год эксплуатации не поменял ничего абсолютно, кроме масел. Масло от заливки до заливки практически не доливал, что меня удивило. Относился к машине довольно бережно, но давал ей просраться частенько. Что меня удивило – 1, 6 литра это, конечно, мало. Но из всех подобных машин она относительно быстрая. Меня обгоняла на старте Интегра 1, 6 л, передний привод. Да и то, опыта было маловато. На трассе 200 км/ч идет, но тяжеловато уже. Зато зимой, осенью/весной в снежной каше все однокашники отдыхают! Что касается заводки ее в морозы. Меня многие пугали до покупки, что -15 и будешь ездить на автобусе. Но! Она реально заводится в -35 без прогрева (не дольше 7 часов на таком морозе, правда, потом уже надо прогревать)! Я не вру, приезжайте проверим.:) Но это исключение из правил, обычно не заводятся, просто у меня стоит аккумулятор не стоковый, посильнее. Через полтора года стало скучно. Хотел покупать новый авто, но решил дать Субарику своему вторую жизнь и сделать выставочный авто. В общем заказ из Штатов тюнинга на сумму еще такой же машинки, перекрасил в матовый черный, поставил обвесы, музыку, шумку, ксенон и т. п. После мало кто пропускал и не оглядывался, особенно те, кто ценит тюнинг. Прошло полтора года года и я сам любуюсь до сих пор своей старушкой. За это время, не считая тюнинга, пришлось поменять после этой зимы всю подвеску (если б зима была теплая, то еще бы ездил) – 20000 . + еще раз линки – 2600 р., свечные провода и прокладку – 2500 р., колодки пару раз, что-то еще, но вспомнить не могу. Все! И это за три года и пробег 150000. Повторюсь, отношение к машине достаточно бережное. До этого владел или много ездил на многих машинах другого класса, но без тюнинга и постарше (Хонда Авансир, тоже полный привод, Форды Виндстар/Фокус, Шевролет, Додж Рам, Кадиллак ДеВилл). Все разные, но Импреза к душе машинка.Плюсы. Невысокая цена; звук двигателя, даже 1, 6 – песня! (я молчу про 2 л); механический полный привод – супер! Ауди, в этом плане, отдыхают со сложной Кваттро, проверено; надежная подвеска/двигатель/коробка; спереди очень много места, при 190 см роста и 120 кг, мне удобней, чем в ЭрИксе, например (правда при этом сзади только для ребенка места остается); хорошая управляемость, легко выходить из заносов.Минусы. Звукоизоляцию, видимо, просто забыли поставить на заводе; движки 1, 6 однозначно мало; долго самому менять свечи; мало места на задних сидениях; чересчур спартанский салон (хотя пластик мягкий); запчасти не самые дешевый из японцев; нормальный кузов только седан – хэтч полный отстой.Итого: В целом машинка мне нравится – надежная и недорогая. Берите, не пожалеете (только в хорошем состоянии, а то можно и попасть). За эти деньги, возможно, одно из лучших предложений в классе + 4wd. Без тюнинга скучновата, хотя одноклассники еще скучнее. Но… Мое мнение, что машинка хоть и хороша, но предназначена для молодежи, у которых нет семьи и детей. Мне тяжело с ней расставаться, но продаю. Одно могу сказать точно – новую Импрезу я не возьму. Не осталось у нее того задора, как у старой доброй GD5-й.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 582 $
105 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →