Субару Імпреза 2003 року
Відгук про Subaru Impreza 2003
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
225 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика, управляемость, работа подвески и полного привода, настоящее японское качество.
👎 Салон-погремушка))
Доброго дня всем субабратьям и тем, кто только готовится вступить в братство данного бренда. Хотелось бы написать свой отзыв о периоде владения этим аппаратом. Начну пожалуй с ответов на самые часто задаваемые вопросы от знакомых и незнакомых людей в процессе эксплуатации:1. Да, недешёвое обслуживание и материалы. (Никогда не покупайте Субару в кредит)2. Да, требуется ежедневное трепетное отношение к автомобилю.3. Да, сложно даже вырик эксплуатировать каждый день. Это скорее машина для души и выходных. И последнее… Если вы решили купить Субару, то плюньте на свои принципы и покупайте версию JDM (с правым рулём). У неё совершенно других технические данные и коэффициент надежности. Ну а теперь попробуем расписать всё по порядку. Я очень давно хотел стать владельцем данного автомобиля и шёл к этому. И вот настал тот день, когда я в дрожащих руках держал ключи с заветным “созвездием”)) Первые ощущения я даже не знаю как описать, это смесь чувства эйфории и страха)))) Страха от того, что твоя машина едет быстрее, чем ты думаешь)) Поверьте, удалось поездить на многих достаточно мощных автомобилях, но на Субару даже водителям с огрооомнейшим стажем нужно учиться водить… не заново, а просто по-новому. Особенности симметричного полного привода, работа подвески, работа коробки, всё по-другому… Данная машина отличается практически всем, от гражданских версий клеркомобилей) Из расходов, за год владения автомобиля назову основные запомнившиеся: Расходомер – 6000, лямбда – 3000, сцепление – 24000. Вот пожалуй и всё. Не вижу смысла расписывать расходы по замене масла, свечей, и колодок. Но необходимо знать, что масло – каждые 5 тыс км, колодки каждые 10 тыс км., свечи – зависит от бренда. Но экономить и кроить на материалах и запчастях не простительно. Машина требует трепетного отношения и только качественных вещей. Несмотря на то, что прендазначен вырик не совсем для гражданских целей и на нём просто принято выжигать, он поражает своей надёжностью. Всё работает как часы, печка дует туда, куда направил ты, машина едет туда, куда ты крутишь руль. Не важно, что под колёсами – снег, вода, сухой асфальт, грязь… Отдельный абзац обязан посвятить звуку оппозита. На моём вырике был 3-дюймовый выхлоп, и мне удавалось ежедневно наслаждаться этим знаменитым бу-бу-бу! Ребятки, это неописуемо, когда мотор звучит и “едет на все деньги”. Подводя итог моему сумбурному отзыву (не судите строго, писать поэмы не умею), хочется сказать следующие вещи: Если вы хотите купить автомобиль с душой, который будет каждый день вас удивлять, приносить положительные эмоции и притягивать взгляды окружающих, то купите Субару! Живём один раз!) P/S Свой Субарик я продал в хорошие руки буквально месяц назад (кстати при продаже проведена диагностика в У-Сервисе и никаких проблем выявлено не было) и я до сих пор скучаю… Передвигаясь сейчас из точки А в точку В на автоматной тошниловке с двигателем 1.6… жду весны… И следующим моим автомобилем будет СТИха)) Всем удачи на дорогах и с наступающим!!! PP/S “В жизни можно поменять многое…Но Субару только на Субару!!!”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 582 $
105 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →