|

Субару Імпреза 2001 року

Усі відгуки про авто Subaru Impreza 2001 subaru impreza

Відгук про Subaru Impreza 2001

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
95 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, коробка передач, простір салону

👎 проблема что с ней расстаться как с любимой девушкой ! невозможно ! она даже лучше девушки – она никогда не предаст и не подведет , в дальнейшем расскажу что мы с ней пережили ……..

Відгук

Приветствую тебя читатель моего отзыва о самом лучшем автомобиле на свете ! Это субару-импреза ! Это моя третья машина . первая была тойота королла 89 года выпуска ( кстати тоже не плохой автомобиль , но в те года их делали на много качественней и лучше чем сейчас) , второй был грузовичок исдзу-эльф ( настоящий эльф-волшебник , при своей комплекции и вместимрстью всего 2 тонны творил такие чудеса что я ему постоянно удивлялся , но к сожалению очень дорогая машина в ремонте , такую машину надо брать новую и следить за ней с начала . но мне она досталась уже через пятые руки и сам понимаешь какое было состояние ! ) но самое лучшее впечатление это моя нынешняя машина Субару-Импреза 1.5 литра 4WD и механическая коробка передач!
начнём маленько с истории о её покупке . После продажи грузовика я сделал для себя вывод что машину надо брать безпробежную и на тот момент с аукциона . потом встал вопрос о выборе марки автомобиля ю сначала хотел что-нибудь из тойоты , карину потом думал о кресте потом смотрел висту ардео . потом думал взять небольшой паркетный джип . долго ходил думал , взвешивал все за и против никак не мог решить что брать , пока один знакомый не подсказал мне взять субару . Сначала я конечно его мысль воспринял в штыки , так как считал что это самая дорогая машина в ремонте . Но когда я увидел это пучеглазое чудо ( а субару того года выпускались с нестандартной формой фар , и кстати спустя небольшое время этот дизайн оптики стали применять на своих машинах такие концерны как мерседес и порш !!! это если посмотреть всю линейку моделей тех лет вы увидете что первые округлые фары были на субару . даже на выставке в женеве в 2001 году эта форма оптики произвела много разговоров и споров , кто то осуждал эту форму кто наоборот оценил , а кто потом и стал применять на своих моделях !!! ) , так вот когда я её увидел я понял что это моя будущая машина ! и тем более найти субару на механике гораздо проще чем например висту ардео . залез в интернет прочитал о ней отзывы , которые были просто ошеломительны ! и эта фраза , что тот кто ездил на субару не будет ездить на другой машине . и это правда хочу вам сказать . в этой машине все продумано до мелочей , тем более сделана она с соответсвенным качеством , так как производиться предприятием которое работает в японии на оборонку ( а это о многом говорит !!!) машина превосходно сбалансирована и звук работы двигателя оцень интересный не как на всех остальных машинах . он заставляет прислушиваться к ней . это машина с характером и настроением . любит чтобы её гладили по шерстке , но время от времени её надо брать за ноздри и давать ей хороших люлей иначе она расслабляется и начинает капризничать .
вобщем взял я её сразу после нового года на аукционе , скажу честно полны привод и механика встречаются на аукционе редко ( тза три недели их было всего три и одна досталась мне ) пришла с небольшими царапинами , все как в аукционном листе а это лучше . пускай будут родные не закркшенные царапины чем разбитая в лохмоть и восстановлена красиво .
с первых дней я привыкал к её жёсткости , т.к. у этой машины очень жёская подвеска , но в последствии я понял что у этой жеской подвески очень много плюсов ! когда едешь по бездорожью где нибудь в поле ,где много глубоких ям и провалов со скоростью 120 км в час ты понимаешь что жёсткая подвеска для наших дорог само то !!!!!!!! со мной пытался тягаться лексус , но бедолага чуть не убился и не перевернулся ! ( так что авторитет лексуса после той гонки сильно упал в моих глазах ) а рулевой лексуса сказал мне что я псих и что нельзя так быстро ездить по гравийке , на что услышал в свой адрес что можно и он мне учитель ! НО БЫЛО ЗДОРОВО !
К сожалению сейчас надо идти , отзыв буду продолжать в будущем ! это так скказать первая не законченная глава целого произведения !!! до новых встреч !! …….

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій Журбенко 17 листопада 2021

Просто суперова керованість, стійкість у поворотах. Чекаю зими, щоб відчути цей потенціал ще і на слизьких поверхнях. Стараюсь кожні вихідні махнути ку Читати відгук →

4.8 Андрей Ш 31 жовтня 2021

Машина очень комфортна в управлении. Превосходно ведет себя в повортах и при перестроении. Полный привод ощущается сразу при первой поездке. Чувствуетс Читати відгук →

Схожі записи