Субару Імпреза 1997 року
Відгук про Subaru Impreza 1997
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – отличная управляемость – прочная подвеска – тормоза
👎 – дорогое обслуживание
Когда искал машину (хотел именно Субару) лазил по разным форумам, но нашел не так уж и много, посему делюсь…Выбирал машину недолго – приехал в салон и сразу увидел машину, которую “душа” потребовала. Само-собой решил сделать тест-драйв, так вот, ходовая меня просто удивила (движок-то хороший, но без турбины) – прет очень прилично. Скажу сразу – звук двигателя за отметкой 4000 об/мин просто захватывает, да ты его хорошо слышишь, но с другой стороны понимаешь, что ты, педаль газа и двигатель – единое целое (я помню это ощущение от toyota celiсa).Само собой много про импрезу читал и, естественно, решил попробовать в поворотах – начал с малого – с дорожной развязки с поворотом на 90 градусов… в принципе на скорости 100 км/ч сноса с траектории не было ни на грамм. Дальше – больше, есть такая интересная развязка по Волоколамке, как ехать в сторону области на шлюзах, там можно развернуться на 180 градусов… Так вот после одного из июньских дождиков выдался идеальный момент – на развязке и рядом – никого, ну я само собой и решил оторваться… Скажу сразу – опыт интересный, но в следующий раз буду делать это не на развязке – скорость была 90 км/ч, поворот крутой – как шпилька, машина въехала, повернула и в самой кульминации всеми 4-мя колесами поехала к внешнему радиусу (колеса всесезонка, асфальт мокрый), это мгновение, которое машина скользила показалась вечностью, т. к. отбойник, как виделось, приближался слишком быстро… Итог оказался впечатляющим – машина, по ощущениям, проскользила сантиметров 10-15 и не долго думая зацепилась снова за асфальт и выехала.Ездил на межгород 1000 км. туда и столько же обратно, вопросов – никаких! Наши дороги – чем дальше от Москвы, тем интереснее для водителя, вроде бы ровно, но где-то впереди тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ждет яма.. Так случилось и со мной. Машина на скорости – успокаивает, на самом деле, ощущение, что ты едешь быстро приходит после 160 км/ч когда обгоняешь машины, или начинаешь обращать внимание на мелькание столбов. Ехал я ночью, отмотал уже 800 км, осталось недалеко и соответвтенно топил я 140 км/ч (кстати, про свет – интересная особенность – обочину и справа и СЛЕВА видно хорошо, наверное, встречным особенно неудобно… ), ночь – есть ночь, влетел я в яму так, что зубы лязгнули, а второпях ещё и разной нецензурщины добавили. Короче, думаю, хана шаровой опоре, или чего хуже – рулевой рейке – ничего подобного! Снижаю скорость, отпускаю руль, машина едет прямо, набираю до 120 – никаких отклонений, повилял влево-вправо, – все в норме и снова 140. Кстати, амортизаторы меня удивили тем, что они не пробились!!! Это при таком ударе!!! да, сказывается раллийная подготовка.Ещё одно приключение случилось на обратной дороге. Попал в ливень и встал в пробке перед Люберцами. Пробка движется медленно, ещё эти светофоры и дождь… Короче начинаем двигаться со светофора, передняя машина уезжает, я само собой за ней… Усталость дала о себе знать – отвлекся на разговор с женой и не увидел, как встала передняя… Когда увидел, осталось только жать педаль в пол, по моим представленям, не достать машину было нельзя… Начало торможения было очень вялым, как будто и не нажимал на педаль, зато, когда уже врубилась АБС, машина как будто наткнулась на стену и встала! До бампера передней осталось сантиметров 10-15… Кстати, практически в аналогичной по характеру (причина – перебегающий дорогу пацан) ситуации, АБС даже не включилась, а машина остановилась! И снова гораздо ближе, нарисованной моим воображением линии… Машина просто супер, всем советую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Impreza
від 3 582 $
105 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru
від 29 287 $
48 пропозиції →