|

Субару Імпреза 1997 року

Усі відгуки про авто Subaru Impreza 1997 subaru impreza

Відгук про Subaru Impreza 1997

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
211 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, простір салону

👎 Подвеска то безумно надежная, однако на большой скорости быстро разбиваются диски колес о неровности дороги. Все таки не стоит ставить низкопрофильную резину.
Когда выдыхешься от драйва – не хватает шумоизоляции.
Крюки для тросса под бампером мешают нормально перескакивать препятствия – необходимо куда-нить переварить.
Кнопку брызгалки необходимо нажимать и в случае, когда толкаешь рычажок омывателя фар вверх – во всех встречаемых ранее мною авто это делается автоматически.
Задние сиденья откидываются не образуя ровную плоскость с багажником.(Хотя до сих пор не сталкивался с необходимостью использовать подобную фишку).
Не хватает климат контроля – всего лишь кондишка.
Очень чуствительна к качеству бензина. Думаю, что не стоит заправлять 80-м.

Відгук

Надежен! Когда первый раз прочитал что врыксу называют стервой и бескомпромисной зажигалкой, столкнувшись, сразу же согласился с этими утверждениями. Нет шумоизоляции, подлокотничка, сидишь очень жестко в спортивных ковшах – к собеседнику уже лишний раз не обернешься. Эти заключения я слышал далеко не раз от владельцев любых других различных авто – будь то Х5, любые аудюшки, крузаки и прочее. Однако понимание этой стервы приходит только во время драйва! Тому, кто с этим не сталкивался очень сложно описать – эта зараза не просто выстреливает – она делает это прыжком в пространстве и времени! В этой машине нет времени слушать музыку, раскидывать ручонки по подлокотничкам – просто жесткий, бешенный драйв. А длинноходная подвеска, подрамник, жесткий и при этом очень легкий (попробуйте на м-ках и рс-ках попрыгать по кочкам,люкам, рельсам….. и поймете, зачем здесь отсутствует тяжелая шумка) кузов, выведенное на верх двигателя электрооборудования, низкий центр тяжести оппозитника и симметричный полный привод определяют идеал раллийной машины. Хотя недостатком можно посчитать легкий кузов – на 240км/ч она ведет себя крайне неустойчиво – нужно не забывать об основной стихии стервы – грунт, щебенка, выбитый асфальт, ну иногда более менее приличный – то есть основные дороги РФ. Шумоизоляция…….будьте добры при сравнении с той же м-кой не забывать, что в том же нюрбурге всех радует такая же консервная банка, как и врыкса, ибо в спорте компромиссы невозможны, да любую, абсолютно любую другую настоящую спортягу посмотрите – там даже магнитолы выдирают для облегчения веса, не говоря уже о шумке! В общем, для любителей жесткого драйва(чистого спирта, а не гей-коктейлей)!!!

Автор відгуку: Ррру

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Сергій Журбенко 17 листопада 2021

Просто суперова керованість, стійкість у поворотах. Чекаю зими, щоб відчути цей потенціал ще і на слизьких поверхнях. Стараюсь кожні вихідні махнути ку Читати відгук →

4.8 Андрей Ш 31 жовтня 2021

Машина очень комфортна в управлении. Превосходно ведет себя в повортах и при перестроении. Полный привод ощущается сразу при первой поездке. Чувствуетс Читати відгук →

Схожі записи