Субару Форестер 2019 року
Відгук про Subaru Forester 2019
Характеристики авто:
Позашляховик / Кросовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Більше 5 років | Водійський стаж |
1-2 роки | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 дизайн кузова, витрати палива
В связи с рожеднием ребенка искал кроссовер для семьи: бытовые поездки по городу, иногда выезд за город.
Изначально рассматривал rav4, q5, посматривал краем глаза на кугу/эскейп.
В преполагаемый бюджет помещашись очень простенькие ауди, с минимальным обвесом но изрядным пробегом. После просмотров вживую рав4 не понравились салоном и посадкой. А форды были вычеркнуты после изучения безопасности.
Форестер подвернулся буквально случайно. Я не скажу что это была любовь с первого взгляда, но точно он заинтересовал. Тем более что за приемлемую цену выходил автомобиль с небольшим пробегом и хорошей комплектацией.
Да и судя по отчетам институтов изучения безопасности форик показывал себя очень даже достойно при имитации столкновений.
Одним словом, выбор был остановлен именно на нем.
После полугода эксплуатации средней интенсивности в однозначные плюсы можно записать следующее:
– просторный салон и просторный багажник, места пассажирам хватает и спереди и сзади, а в багажник запросто помещается все необходимое для семьи с маленьким ребенком.
– великолепная обзорность – с водительского места видно всё, стойки не мешают, зеркало заднего вида не висит на слишком низко, торпедо не задрано. Кроме того, верхний экранчик с доп. инфо очень удобен, чтобы не отвлекаться от дороги переводя взгляд вниз на центральный экран.
– двигатель резвый и отзывчивый. Автомобиль хорошо реагирует на педальку газа. Управление и контролируемость тоже хороши.
– Высоты клиренса для города и бездорожного пригорода хватает с головой, проехать можно почти везде без опасений прочеркать пузом. Фирменный полный привод наверное тоже хорош, но сильно я пока не заезжал, проверить ни его ни х-mode не довелось, поэтому сказать нечего.
– очень крутая система предотвращения столкновений и аварийного тормоза, уже пару раз спасала в глупых и опасных ситуациях.
Теперь к минусам:
– очень неприятный расход. В городе зимой с прогревом и пробками у меня доходило до 13.6 л/100км. Как никак за двигатель 2.4л и неотключаемый полный привод надо платить
– эргономика салона оставляет желать лучшего – местами просто диву даешься от непродуманности некоторых элементарных вещей – например ниша для мобильного под центральным экраном проектировалась из расчет под телефоны 10летней давности. Ни один современный смартфон туда не ложится, слишком мало места. И это я говорю о среднем формфакторе, а не о 6-7дюймовых лопатах.
– В предтоповой комплектации отсутствует передняя камера и даже передний парктроник. В европейцах есть камера в правом зеркале для осмотра правого крыла и говорят даже очень удобная но в моем “американце” каждый высокий бордюр или парковочный ограничитель типа “полусфера бетонная” становились целым челленджем пока я привыкал к габаритам так до конца и не привык.
– не самая лучшая обесшумка салона. Особенно если сравнивать с некоторыми немцами.
В общем и целом – я очень доволен фориком. Пожалуй, в своем классе это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 4 198 $
348 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 31 825 $
25 пропозиції →