Субару Форестер 2014 року
Відгук про Subaru Forester 2014
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 КлиренсПодвескаБольшой салонНебольшой расход топливаХорошая проходимостьПостоянный полный привод
👎 Относительно высокая ценаКондиционер без запаса Невозможность направить потоки воздуха в зону головыПопадание воды на боковое стекло водительской двериСлабое сцепление
За рулем 28 лет. 16 лет джипы: Патрол 2,8 турбо, Лэндкрузер 105 4,2 дизель до Субару. На каждом из предшественников по 190 000 км. 105 ка с нуля. К Субару пришел методом исключения. Большой джип в Беларуси уже особо не нужен. Сухо, нет снега, нет дождей, нет бездорожья. Разве, если очень искать. По Субару. Клиренс – нет проблем. Хватает при средней дороге с запасом. Грязь, болото – не для этой машины. Проще на УАЗе.Двигатель никаких замечаний серьезных нет. Масло не берет. Прогрев не быстр, есть некоторое время ощущение холодного двигателя, о чем и лампочка сигнализирует. Расход средний при соотношении город/трасса 60/40 не более 9 литров на 100км.Трасса, если экономить…90км в час…6,3-6,5. Если совсем попытаться не торопиться, ехать до 80км в час – 5-5,4 л на 100км. Словом, расход отличный при постоянном полном приводе. Места в салоне много. Сзади слишком много. Не знаю зачем…. Багажник мал. Поэтому субароводы и ставят бокс на крышу. Как и я. В крузер просто бросал вещи, а тут спинниг или подсачек просто не не входит. Для сумок нормален. А вот габаритные по длине вещи класть не получается. И складывание сидений не решает глобально этой проблемы для рыбака или охотника. Грязные вещи, сырые тащить в салон как то не хочется. Бокс – выход.Свет отличный. Ближний остается при включении дальнего. Противотуманки отстой. Чисто декоративно. Еле видны на дороге.Есть странные детские болезни. При открытии стекол и движении раздаются стуки этих самых стекол внутри дверей… Наверное, японцы не открывают их во время движения.Во время движения при использовании омывателя вода попадает на левое боковое переднее стекло. Если оно открыто, то веселый душ в лицо! Ни на одной машине такого не встречал, просто не верится, что это может быть. Но факт есть факт.Двери прикрывают пороги. Хорошо, брюки не пачкаешь. Но в месте этого соприкосновения двери и порога появляется налет песка и грязи, который убрать мойкой снаружи нельзя. Нужно смывать при открытых дверях. Коробка передач. На обкатке туговато, после отлично. Трансмиссионных рывков нет.Передаточные числа при отсутствии раздатки не очень подходят для езды по бездорожью. Точнее они не совсем классические. Второй передачи много, а на первой обороты великоваты. На подъеме при сложных грунтах второй явно не хватает, только первая. Сцепление. Явно не доработан узел для механики этого автомобиля на бездорожье. Песок, прицеп. Нужно развернуться или поманеврировать – горит. Да и без прицепа на тяжелых грунтах подгорает. Непрятно.Тормоза без эмоций. Хвалить нечего.Кондиционер. Слабо. откровенно слабо. Можно сделать не жарко, ну прохладно. Холодно – никак. В свитере не поездишь. Воздух можно направить на стекло и в ноги, в ноги, на лицо и в ноги. А если у меня в салоне в ногах у пассажира такса? Как летом направить холодный воздух??? В лицо – плохо, а поток выше горизонта не поднимается: только вниз или прямо. На стекло и в ноги – собаке холодно. Почему нет режима только на стекло понять трудно.Салон большой и в районе крыши в зоне у головы душновато. Потоки не оптимальны. Настроить удобно не получается.Подлокотник – отстой. Задняя дверь явно рассчитана на доводчик.Вручную приходится ощутимо хлопать, иногда по два-три раза. Особенно пока резинки новые.Словом, авто не для престижа, но для движения. Дорогу можно осилить любую. И на дачу, и по снегу, и по лесу, и по зимней трассе. Про город и лето я и не говорю.Машиной доволен, альтернативы для меня нет.Если японский производитель допускает указанные мной мелкие недоработки, можно представить, что у иных производителей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 700 $
306 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 176 $
27 пропозиції →