Субару Форестер 2014 року
Відгук про Subaru Forester 2014
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
241 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Но все недостатки меркнут в сравнении с превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем с непосредственным впрыском с крутящим моментом 350 нм. Тяги – всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час – на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры с 1.4 turbo. В итоге сейчас по городу зимой с прогревами и стоянкой порой с включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. В поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине – едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует – то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ее практически нереально, задом выезжает всегда.
👎 Головной свет – примитивный, ксенон на ближнем, и позорные тусклые лампочки на дальнем свете, по две лампочки в противотуманках, одна из которых называется дневными ходовыми огнями, при наличии светодионых полос в основных фарах. Задние огни – тоже сплошное "накаливание". Сиденья скользковаты, электрорегулировки только у водителя, на Опель-инсигния за те же деньги – 12 регулировок и вентиляция, причем и для пассажира. Нет подогрева сзади, хоть для меня это и некритично – сзади 2 детских кресла. Боковая поддержка в передних креслах слабовата, у водителя убрана регулируемая поддержка спины, которая есть, кстати в американских машинах. Приборная панель архаична, цветной красивый центральный экран между шкалами постеснялись перенести с рестайлингового Аутбека, оставили старый мультисегментный.
Выбирал между Аутлендером и Фориком. По первому – много отрицательных отзывов на версию v6, поэтому остановился на Плеядах. Брал машину, не имея опыта эксплуатации 4WD. При перегоне (800км) убедился, что Форик – есть, конечно компромисс между прибамбасами и превосходным шасси. Неплохой дисплей вверху центральной консоли соседствует со старым индикатором климат-контроля. Опять же, в Инсигнии перед водителем – 7 дюймов в цвете, по центру 8 дюймов с сенсорным тачпадом – это за 1700000. Однако, музыка Harman-Kardon при всей убогости центрального головного устройства с навигацией звучит отлично, я даже несколько альбомов классики перенес в машину.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 982 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 199 $
25 пропозиції →