|

Субару Форестер 2013 року

Усі відгуки про авто Subaru Forester 2013 subaru forester

Відгук про Subaru Forester 2013

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Управляемость, динамика, комфорт – на трассе очень удобно обгонять, а не плестись колбаской… Думаю, проходимость хорошая… по отзывам… в грязь не залазил.

👎 Провоцирует к агрессивной езде. Как по мне штатную магнитолу (не топ версия) можно было и посовременней сделать. Дошумливать желательно… со стороны люка заглядывал под крышу – нет там на металле ничего. Звуковой сигнал писклявый)).

Відгук

Решил таки написать отзыв – т.к. сам когда выбирал авто отзывы читал. Выбирал среди одноклассников… все они одинаковые по большому счету – поэтому, здесь дело вкуса (если модели не турбо): 1. Форестер понравился; 2. Высокий клиренс – действительно 22 см, а не как у некоторых других только на бумаге; 3. 241 л.с. и крутящий момент и 350 Нм ПРИ ОБОРОТАХ ОТ 2500об/мин., (а не при 5800 об как на атмосферниках); 4. Японцы качественно улучшили салон и кузов, акустику премиумную хорошую поставили (не радио слушать только! – там звук мало чем отличается)) ). Думаю, нет смысла писать об этом – стоит приехать и посмотреть… и самому решать, что нра, что нет. Прошла 5000 км поэт говорить о надежности “по факту” рано , думаю – всё в порядке с этим, т.к. по словам япошек: Фуджи хеви индастрис японские самолеты, космические аппараты и тяжелые машины/оборудование… т.д. конструирует. Двигатель БОКСЕР от самолетостроения достался, видимо, где гашение вибраций юолее важно). Брать советую не у официалов – намного дешевле (у официалов все офиц тамож платежи + жадность), теряете только в гарантии, а поставки у неофиц для Западной Европы (Украина- Азиатский регион для Японцев) (кстати, в Германии гарантия на Форика 5 лет с 2013 года). Спортивными режимами пока не пользовался (спорт и спорт шарп) – не было необходимости + до 5тыс выше 140 км (2.5 тыс оборотов) стараюсь не ездить – обкатываю. Масло проверял – не ест при такой работе двигателя. Турбина подключается от 2 тыс. об, пол секунды турбояма где то (турбина внизу – из-за этого уменьшили турбояму до минимума, как утверждают Японцы – на 0.8 сек.) Турбированый вариант – совсем другая машина – внешне они только одинаковые с атмосферниками – изучал вопрос – там все другое-более мощное – даже сплавы металлов двигателя, поршни… – намного больший ресурс, но… минус – требуют прогревания. Турбину после долгой агрессивной езды следует остудить – несколько минут на холостом ходу поработать. При резком ускорении – как на самолёте + звук турбины похожий ). Посматривайте за тосолом иногда – не только за маслом – советовали!)) Провоцирует к агрессивной езде – поэт с головой следует дружить имея 241 Л.С. под капотом.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Тарас 15 січня

Пишу перший відгук в своєму житті,але все ж таки
Був власником Subaru forester 2017 куплявся в Америкі
Чудова машина,дуже вмістка,маю сім’ю з 4 чоловік
Читати відгук →

4.8 Анжела 29 березня 2022

Це любов з першого тест-драйву, до цього була Honda CRV ,скажу так Subaru це наче твоя ідеальна пара кросівок, зручна та легка в керуванні, маневровий Читати відгук →

Схожі записи