|

Субару Форестер 2010 року

Усі відгуки про авто Subaru Forester 2010 subaru forester

Відгук про Subaru Forester 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Субару это действительно надежно, но после падения рубля ко дну у официального дилера очень дорого! Хотя все ТО делала в У сервисе.В лужах не тонет, генератор высоко плюс двойное уплотнение калиток!

👎 Коврики купила в Руси за копьё, брызговики там же универсальные по 150 за пару (лучше родных), накладка на бампер задний не повредит, на одном пластмассовая, на другом металлическая, правда родные и несоизмеримо дорогие(( на дороге как влитые оба стоят, колея пофиг (это вам не БМВ), в зиму и дождь все зависит от резины! срыв в занос поздний, ЕСП корректирует резко (можно успеть и штаны испачкать)! при столкновении с впередиидущим много че ломаетсяа помимо переднего бампера (опыт был) советую внимательнее быть, тормоза адекватные, прогнозируемые) диски передние на АТ один раз повело, так и не поняла почему, добилась от дилера-проточили по гаранту, сейчас проблем нет! на АТ на 40 тыс замена втулок стабилизатора переднего, через 5 тыс стоек (по гаранту), много кочек в Подмосковье! Один раз влетела в ооочень глубокую яму, чуть погнула рычаг, ушел кастор, в сервисе кое как на место вернули сделали развал-сход сейчаснормуль не тянет никуда! у МТ в начале чё то гремело в передней двери (наверно проблемы со сборкой), в сервисе устранили!Если б не наши пошлины, Субарик бы так много не стоил! Наблюдаю в течение последнего года улучшение обслуживания в дилерских сервисах (раньше мне больше всего в Крылатском нравился). ТО 45 обошлось 9500 (нормуль), масло не доливала ни разу! Свет на МТ галоген на АТ ксенон, в принципе нормально, омыватель есть на всех (это клево), если на писькалку давишь коротко то брызгает тока на лоб, а если подлиньше то и на глаза! На МТ полопались стекла противотуманок (скорее всего заплыв в луже ночью сказался), на АТ пока тока маленький скол на лобовом!В грязище советую ПБС вырубать и резко не давить а тянуть аккуратно, главное ни на че не налететь, грязь цепляют задние рычаги и редуктор упираетсяа, будьте аккуратнее!Жду новый Форик и хотела бы дизель ихний спробовать!

Відгук

Купили мы целых два новых Форика, один на МТ в 2008г. (отъездила на нём зиму) и в 2010г. взяли еще и на АТ (оно удобней и по пробкам да и еpдишь как то поспокойней)! считаю что два литра для полутора тонн на механике за глаза, коробка с удачными передаточными числами, я бы сказала что рвет! стоковые колеса которые идут в базе (16ый радиус Бриджстоун Дуёлер) через год поменяла на Мишлен-небо и земля! советую! плюс на обеих машинах сделала шумку по кругу, по 50 монет отдала за каждый! совсем полегчало! на обоих сделала тонировку, плюс забронила передние боковые стекла (лобовое не советую, будет сильно бликовать) шуму гораздо меньше! на том Форе который с автоматом колеса 17ые, натянута на них Ёгахама, тоже не фонтан, уже два баллона порвала (дороги не супер в Подмосковье) на 16ых помягче но на 17ых управляется повеселей, главное следить за давлением! такой большой и просторный салон не у каждого кроссовера на рынке, ЦРВ отдыхает, корейцы-Спортейдж и 35ка курят в стороне, багажник-пещера, складывается ровно, плюс если переднее пассажирское вперед до упора, разложить и снять подголовники влезает длинный груз 270 см! объём при сложенных сиденьях тоже большой! Грузила иногда с перегрузом, плюс на рогах доски по 100кг возила, всё выдержал! по расходу бензина удовлетворена-на МТ средний 9,5-10, на АТ 11-11,5 вполне! ультюмейт BP лить перестала когда сказали что один коллега клапана сжёг, лью бензин обычный 95 евру 4.конечно чувствуется уход от качества в сторону количества, но в сравнении с другими брендами сопоставимо (это ж всё-таки не премиум)! кузов конечно на кручение слабоват, но по перелеску и проселку часто гоняю, причем 70-80 км идёт мягко, глотает почти все, редуктор задний советую защитой прикрыть, я закрыла, движок тоже не помешало б, хотя я даже пластик не порвала! Механика в грязи получше (всё ж понижайка вещь иногда удобная), но в глину на городских сликах лезть не советую, однажды чуть не пришлось идти за трактором! ))) на оба Форика поставила 2ДИН мультимедиа и камеры заднего вида! очень удобно! Базовые версии без “ляляки” на руле советую не брать! В идеале комплектация с электроприводом сиденья водилы (но она идет со свининой в салоне, на любителя).Зимой в салоне тепло, никто не мерзнет даже сзади, шторку багажника рекомендую закрывать! А самое главное что мне нравитсяа это обзорность как в аквариуме, плюс зеркала как уши у слона-супер (на АТ складываюца в базе на МТ нет)!

Автор відгуку: Евгения Егорова

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Тарас 15 січня

Пишу перший відгук в своєму житті,але все ж таки
Був власником Subaru forester 2017 куплявся в Америкі
Чудова машина,дуже вмістка,маю сім’ю з 4 чоловік
Читати відгук →

4.8 Анжела 29 березня 2022

Це любов з першого тест-драйву, до цього була Honda CRV ,скажу так Subaru це наче твоя ідеальна пара кросівок, зручна та легка в керуванні, маневровий Читати відгук →

Схожі записи