Субару Форестер 2009 року
Відгук про Subaru Forester 2009
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем здрасте. Когда-то, этот сайт помог мне в выборе машины. Считаю должным отплатить сторицей и помочь неопределившимся (определяющимся).по состоянию на 15.01.2010 проехал около 47 000 км.минуса:- ходовая. сразу скажу, что в “железе” (запчастях) я ни понимаю ничего – времени и желания копаться в инструкциях не имею. появился стук – по-моему мне сказали втулки стабилизатора какие-то нужно менять (вроде это резинки). Итак ходовая – мащина неустойчивая ни на поворотах ни на скорости и поворотах. Задок носит. Короче, ходовой – не доволен.- движок. Масло не ест. Chek engine – проста затрах…л мне весь мой мега мозг. Горит бл.. почти постоянно. в связи с этим автоматом отключается ESP. После того как эту ошибку на сервисе стирают на компе, держится максимум 1 месяц. Вывод: либо движок, либо весь наш бенз полное гав..о. Хотя, заправляюсь в основном на ОККО, КЛО. После ТНК и ЛукОйл – сразу загорается. До этого был Митсубиши Лансер 1,6 мех. – тоже самое (тока там еще в стоимость ремонта на сервисе входила и замена свечей).- коробра. у меня автомат. Оцениваю на “удовлетворительно”, хотя все мои потребности в целом ни движок (2,0) ни автомат в связке с ним – ни фига не удовлетворяет.- салон. салон на черной коже (нормально) – но потолок сцу…ка белый (стал Черный!!!). Короче с открытыми окнами, летом, ко Киеву не советую. Лучше включайте климат (кстати нормальный) и терпеливо ждите пневмонии (воспаления легких – уже было – на Ланцере).- Сервис. Дорого. уже на 40 000 – не проходил. А гарантия – это вообще “развод”. Почитайте кто-нибудь, хоть раз, что вам будут ремонтировать по гарантии в случае – чего. Очень сильно удивитесь. Если бы я разбирался в “железе” или хотя бы все эти слова выучил и мог с умным видом их произнести перед обычным мастером гаражного СТО, то я бы с гарантии спрыгивал бы уже после 10 000 – 20 000 км.- гидроусилитель (или там по-моему электроусилитель) – очень легкий. Руль надо двумя руками держать, а так в носу не удобно ковыряться… поэтому – минус (не комфортно).- музыка. я не меломан, ну все же … хотелось бы уважения к моим ушам за мои же деньги. (тачку брал почти за $43 000 – это без оформления и страховки).- шумоизоляция. Г…но! Кстать сверчков почти нет. Иногда появляются, но я их гадов давлю :-)плюсы:+ просто хотелось бы отметить очень хорошую проходимость. Зимой так покуралесил … ух! Ни разу не застрял на целине. Даже при том, что “тормознул” и забыл выключить ESP. Но диски тормозные пожог, потом поменял не на сервисе колодки (а с базара, а они не той мягкости оказались, хотя тоже ипонские,) и … угробил тормозные диски окончательно – борозда пошла, даже после выточки – осталась.+ ну очень много места на заднем ряду сидений! (в отличии от предидущей версии форика).Из отзывов всех кто писал про субару форь о каком то замечательном урчании мотора 2.0, я ни хр..на не понял, слушал даже с фонендоскопом. Пацаны вы перепутали звук своего форика либо с турбированым фориком либо с STI либо с WRX. Вот там, звук урчания мотора наполнен всеми красками жизни.Ну, а так, машиной ПОКА доволен, пока денег на Лехус и на Порш Кайен не насобирал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 982 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 199 $
25 пропозиції →