Субару Форестер 2009 року
Відгук про Subaru Forester 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 феноменальная управляемость – в занос не могу машину ввести :). салон как новый (значит он действительно как у нового авто) и ничё не облезло. перфорированная кожа (хотя б попа не потеет). динамика (ещё бы 175 л.с. на 1,5 тонны) раздвоенный глушитель – модно и красиво. панорамный люк. удобная посадка задних пассажиров – просторно очень. есть подсветка ключа зажиг. высокий клиренс и хорошая проходимость по ухабам.
👎 качество отделки – всё жёсткое, подлокотник передний раскачивается двумя пальцами. архаичная 4х (!) ступенчатая АКПП – тапочку в пол и коробка делает не то, что ожидаешь от не. кнопка открытия лючка бензобака на полу у водителя – ха! прикол). отсутствующая шумоизоляция почти) + шумит люк на скорости свыше 60 км/ч. безобразная штатная муз. система крайне неинтуитивное управление дворниками и светом. обивка сидений шевелится, когда опускается стекл. Сидение пассажира даже не регулируется спереди по высоте у меня… расход 11,8-12 л/100 км в городе в самом экономичном стиле езд. Надоедает пищать с открытой дверь водителя при выключенном двигателе. маленький багажник показался. маленький топл. бак в 60 л ключ зажиг. разделён на брелок и сам ключ неудобно, т.к. на кочках стучит по торпеде сложность обслуживания оппозитного двигателя. Часто попадают камушки между тормозным диском и его защитой.
Я почитал много отзывов и сделал вывод, что положительные отзывы пишут или фанатики марки, которые просто не хотят признавать недостатки а/м, или люди которые сравнивают субару с жигулями. Решил написать свой. В принципе всё написал в плюсах/минусах, старался писать объективно. Машина дорогая, но на любителя! Машина приятна в управлении, но что касается комфорта, тот тут есть вопросы. Работа коробки хороша, когда не давишь такпку в пол, но чуть сильнее нажмёшь и передачи падают, кик даун при обгоне не айс. 4х ступеней не хватает для экономной езды по трассе более 90 км/ч – идёт скорость за счёт оборотов двиг-ля. Расстраивает расход 11,8-12 л по городу, для такой машины с баком в 60 литров и моей экономной езды это много. Часто заправляться приходиться, в принципе, видно как стрелка спидометра падает почти на глазах. Я рассчитывал, что уложусь в 10 л/100 км по городу в спокойной манере езды, не получается. Порадовал пластик в салоне и обшивка как новые, хотя машине 3 года. Но невозможность поднять выше сидение перед. водителя просто удивила сильно. Просто подавляет одно: при вынутом ключе зажигания магнитола не работает. Зато пищит сигнал об открытой двери водителя даже при заглушённом двигателе… Ещё очень удивляет частое попадание камушек между тормозным диском и его защитой как на вазовской девятке, в результате шум, скрежет и т.п., пока не вылетит. На предыдущих иномарках такого не припомню 🙂 Главная фишка это машины – прекрасная управляемость, идеальный, совершенный вход в повороты. Слабая отделка салона и эргономика – так же фишка японских авто в этой ценовой категории. Но ведь это важно, т.к. мы в салоне сидим, трогаем его руками иногда, смотри и глазами. Дизайн на любителя. Просто эти машины как я понял любят за их ездовые характеристики, остальное дорабатывается самому, либо не обращается на это внимание. Со временем отзыв дополню, если что замечу интересное. Благодарю за внимание. Дополнение №1. Добавил фотографии.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 4 000 $
307 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 124 $
28 пропозиції →