|

Субару Форестер 2008 року

Усі відгуки про авто Subaru Forester 2008 subaru forester

Відгук про Subaru Forester 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 1.Относительно комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации. 2.Постоянный полный привод, позволяющий не боятся любых дорожных условий (Снег, лед и т.п.), а иногда и съехать с дороги. 3. См.выше.

👎 1. Внешне Форестер перестал выделяться из толпы машин. Он стал как все. И еще, их стало много, они часто попадаются. 2. Завышенная стоимость. 3. "Прославившаяся" задняя подвеска 4. См. выше

Відгук

Всем пламенный привет. Первый отзыв про Форестер был оставлен на Авто.ру 14 ноября 2008 года. Тогда машине исполнился один месяц, пробег был около 4000 км. Сейчас ей год и месяц, пробег более 45 тыс.км. Эйфория прошла. Теперь можно реально рассуждать на тему: На что потрачено почти миллион «докризисных» рублей. Машина эксплуатируется в режимах: Трасса – 60-70%; Город – 39,5-29,5%; вне дорог – 0,5%. Ежедневный пробег 120-150 км. По городу – около 20-30 км в день. Все ТО проходит в соответствии с требованиями изготовителя. Общее мнение о машине (порядок примерно как в 1-м отзыве) 1.Салон функционален и удобен как при езде по городу, так и в дальних путешествиях. Задние сидения раскидываются вровень. В походах спать удобно. Вполне комфортно ночевали втроем (Вес каждого за центнер, рос от 172 до 185) . Отсутствие пепельницы уже не волнует, т.к. бросил курить. Водительское место организованно правильно. Особых нареканий нет. Отсутствие подлокотника создает дискомфорт при длительных поездках (частенько бывает езжу по 700-900 км в день). Отделка салона – слегка аскетичная, но этим она мне лично и нравится. Качество материалов устраивает, но пластик, крашенный под алюминий, может зацарапаться. Шумоизоляция – нормальная, в переходный период (зима-лето) издаются поскрипывания в районе лобового стекла. Задняя шторка – побрякивает как и у всех. Не смотря на то, что руль удобный и хорошо лежит в руке, думается, что изготовителю надо в базовой комплектации делать кожаную оплетку на руле и на рычаге КПП, стоит копейки, а клиенту приятно. Обшивка сидений (у меня черная): легко марается, но также легко моется, зимой не холодно, летом – спина не потеет. Качество покроя – так себе. Одна из спинок заднего сиденья стала побрякивать (расхлябалась петелька фиксатора). Музыкой вполне доволен. Брызговики (не родные) установлены только сзади. Надо обязательно ставить и впереди, причем, чем больше «лопухи» тем лучше, машина в непогоду постоянно грязная. Все кто садятся в машину с непривычки марают ноги о пороги. Печка греет хорошо, кондиционер охлаждает так себе, но я им в жару не особо пользуюсь, а вот когда стекла запотевают, тогда – да. 2. На кузове много сколов и царапин. Краска (экологический безопасная) слабо держится на грунтовке. При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет. Передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает. Как бульдозер в снег не залажу, боюсь за бампер. 3. Лобовое стекло хрен знает из какого стекла сделано и по причине сколов и трещин было заменено. Стоимость операции: 35 тысяч стекло + 2,5 тысячи работа. Вся процедура заняла 2-3 часа. По КАСКЕ, поэтому особо и не парюсь. 4. Езда по городу – отлично. См. первый отзыв. С бордюрами стал аккуратнее, так как потеряны аэродинамические хреновинки (которые к бамперу крепились на очень дохлых клопиках), да и бампер жалко (стоит он дорого, а крепится на «честном слове»). 5. Езда по трассе – см. первый отзыв. Стойки задние так и не поменял, хотя надо бы. Все еще надеюсь на то, что Субару признает свой косяк и будет менять стойки по гарантии. Ведь на машинах 2009 года они ставят более жесткие стойки. При езде по неровным дорогам задних пассажиров укачивает до блева. Все что в багажнике – летает с грохотом. Комфортная скорость – не более 120 км/ч. Полный привод придает уверенности при движении в сложных климатических условиях. Выпавший снег на трассе и гололед менее страшны чем для моно-привода. Но не стоит борзеть, законов физики ни кто еще не отменял. 6. Езда по пересеченной местности. У меня 2-х литровый двигатель с МКПП. При езде по грязи, снегу, колеям и прочим буеракам часто пользуюсь пониженной. Момент у движка на низах явно мал. Проходимость на хорошем уровне. То есть, я ни разу не застревал на ней, а других регулярно вытягивал. В очень серьезное бездорожье не совался, так как будут потери: первое что отпадет – передний бампер (я его однажды в кале чуть не оставил, с тех пор он и дребезжит), потом рычаги задней подвески останутся на пнях, далее помнутся пороги и т.д. Вообще, себе дешевле, купить ниву или УАЗик, и нырять где хочешь, но к трактору поближе. 7. Расход топлива: Трасса – 9 литров (крейсерская скорость – 120км/ч), город – 11-14 литров, зависит от стиля езды. Средний расход за 45 тыс.км. 10,4 л/100км. 8. Стоимость каждого ТО от 7 до 7,5 тыс.руб. Обкаточное ТО (2-2,5 тыс.км.) – 4 тыс.руб.. Меняют масло и фильтры. Первые тысяч 7-8 машина вообще не издавала никаких подозрительных звуков. По подвеске ни чего не меняли до ТО-30 тыс.км. На ТО-30 поменяли втулки переднего стабилизатора. Примерно на 35 тыс.км. раскатало задний ступичный подшипник!?! Расстроился. Заменили по гарантии, сказали, что несколько случаев уже было. За одним пожаловался на стуки в подвеске – заменили стойку переднего стабилизатора, по гарантии. Ходил с неделю грустный. Мое недоумение разделяли друзья. Сочувствовали: как так, машина почти новая, ездит 99% по асфальту (правда, я ее особо не берегу и у каждой ямки не притормаживаю) и вот тебе и раз?! На ТО-45 втулки переднего стабилизатора по гарантии еще раз поменяли. Как я думаю, эти резинки – расходный материал, вроде фильтров. Самое дорогое ТО на 60 т.км. Буду менять еще и свечи. Из любопытства. По инструкции первая замена свеч на 105 тыс.км. Хочу на них живьем глянуть, как они на нашем бензине? Машиной в целом доволен, хоть она и не стоит 1000 000 руб. Кстати, на Украине она летом стоила около 800,0 тыс.руб. У них там пошлины божеские, а мы народ богатый, легально «откатить» 20% правительству РФ для нас не проблема. Все равно на ВАЗах будем ездить только в случае крайней необходимости, так как передвигаться по нашим дорогам лучше на больших машинах, с большими колесами, нормальным клиренсом и на полном (постоянном!) приводе. Авто типа Форестера, РАФ-4, Х-Трейла, Гранд-Витара – оптимальный вариант для людей, которые в основном ездят по асфальту и лишь иногда съезжают с него. Оптимальный вариант для данной модели – Форестер 2009 года выпуска, 2,5 литра с автоматом, нормальными задними стойками, люком. Если бы сейчас выбирал машину в пределах 1 млн, то взял бы турбированный Форик II 2007 г.в., а на сдачу – новую Ниву 21214 или УАЗ-Буханку (для души). Еще вариант, купить с пробегом Ниссан-Патрол или Фольцваген-Таурег. Конечно эти машины совсем другого сегмента. Просто год назад они стоили около 1,3 млн.руб., а теперь нормальные варианты меньше миллиона (Кризис). С другой стороны – новая машина, она и в Африке новая машина. Поэтому, прежде чем покупать новый автомобиль, надо не стесняясь пройти жестокий и затяжной тест-драйв. Погонять, поманеврировать на всех скоростях, может даже побуксовать где ни будь (во дворах, например). Удачи на дорогах! Следующий отзыв после 100,0 тыс.км.

Автор відгуку: Михаил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Тарас 15 січня

Пишу перший відгук в своєму житті,але все ж таки
Був власником Subaru forester 2017 куплявся в Америкі
Чудова машина,дуже вмістка,маю сім’ю з 4 чоловік
Читати відгук →

4.8 Анжела 29 березня 2022

Це любов з першого тест-драйву, до цього була Honda CRV ,скажу так Subaru це наче твоя ідеальна пара кросівок, зручна та легка в керуванні, маневровий Читати відгук →

Схожі записи