|

Субару Форестер 2008 року

Усі відгуки про авто Subaru Forester 2008 subaru forester

Відгук про Subaru Forester 2008

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
172 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    2

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👎 Первой ласточкой был катализатор, который заменили на счастье по гарантии, как впрочем и модуль зажигания. Заменил все ступичные узлы по кругу, на днях пошел по второму кругу (правый передний), передние привода полностью, задние стойки поменял вместе с пружинами (ставил не оригинал), поскольку цена на оригинал чуть не убила. Приятной " мелочью" оказался гул подвесного подшипника, который в итоге рассыпался и автомобиль встал на 1,5 месяца. Подшипник меняется в сборе с карданом, цена 30 000 руб., ждал из США 1,5 месяца. После установки в сервисе обрадовали что приобретенная модель устаревшая (в коде последние цифры 20), надо было брать 70, там стоят защитные шайбы (от пыли и воды). На старых моделях (до 2008) они почему-то стояли. Шаровые передние не считаю – семечки. Задние заменил в сборе с верхними рычагами (цена в очередной раз "обрадовала") Потекла прокладка левой головки двигателя, заменил обе – сутки без машины и 12000 руб за работу. Жрет масло, беру 2 канистры по 4 литра (одну на долив), меняю каждые 10 000 км. Заливал Кастрол 5-40. В сервисе посоветовали сменить бренд масла… Да, кстати, при пробеге 160 000 стала дергаться на скорости, в итоге заменил топливный фильтр и бензонасос. На днях еде ремонтировать и заправлять кондиционер (ушел куда-то весь хладогент). Полетел задний датчик регулировки ксеноновых фар, сняли и выкинули, новый покупать не стал (7 000 руб). В сервисе показали винты для настройки вручную, сам настроил как раньше на Вазовской модели, недавно полетел передний (показывает ошибку) – езжу так, на скорость не влияет. Ждем далнейших сюрпризов…. Уверен – это мой первый и последний автомобиль этой марки….

Відгук

Автомобиль до 90 000 км не доставлял проблем, затем как прорвало. На скрипы внимания не обращаю, проблемы доставляет ходовая, которую вынужден ремонтировать каждые 10 000 км, а то и чаще. Стоимость ремонта (цена запчастей) уже не удивляет, начинаю привыкать. Наличие запчастей позволяет оперативно ремонтировать. После покупке изучил тип привода (как выяснил из инета их 3 типа) – сидел только один раз, по дурости залез на целину и сел на мосты, бросил и ушел спать. Утром нашел трактор… При движении зимой на поворотах – поведение заднеприводного автомобиля – добавляешь газ крутящий момент уходит на заднюю ось и толкает автомобиль вперед, поэтому в поворотах сбрасываю газ. Проходимость на отлично. Вылезал из казалось бы безвыходных ситуаций. Салон шумный. Лобовое стекло откровенно слабое, на заделку всех сколов и трещин ушло за все время ушло около 15000 руб. Причем стекло второе (заменил по КАСКО). После окончания гарантии к официалам не заезжаю (руки растут не из того места)

Автор відгуку: Вадим Гайфуллин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Тарас 15 січня

Пишу перший відгук в своєму житті,але все ж таки
Був власником Subaru forester 2017 куплявся в Америкі
Чудова машина,дуже вмістка,маю сім’ю з 4 чоловік
Читати відгук →

4.8 Анжела 29 березня 2022

Це любов з першого тест-драйву, до цього була Honda CRV ,скажу так Subaru це наче твоя ідеальна пара кросівок, зручна та легка в керуванні, маневровий Читати відгук →

Схожі записи