Субару Форестер 2008 року
Відгук про Subaru Forester 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
172 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
2
-
Дизайн
4
👎 Первой ласточкой был катализатор, который заменили на счастье по гарантии, как впрочем и модуль зажигания. Заменил все ступичные узлы по кругу, на днях пошел по второму кругу (правый передний), передние привода полностью, задние стойки поменял вместе с пружинами (ставил не оригинал), поскольку цена на оригинал чуть не убила. Приятной " мелочью" оказался гул подвесного подшипника, который в итоге рассыпался и автомобиль встал на 1,5 месяца. Подшипник меняется в сборе с карданом, цена 30 000 руб., ждал из США 1,5 месяца. После установки в сервисе обрадовали что приобретенная модель устаревшая (в коде последние цифры 20), надо было брать 70, там стоят защитные шайбы (от пыли и воды). На старых моделях (до 2008) они почему-то стояли. Шаровые передние не считаю – семечки. Задние заменил в сборе с верхними рычагами (цена в очередной раз "обрадовала") Потекла прокладка левой головки двигателя, заменил обе – сутки без машины и 12000 руб за работу. Жрет масло, беру 2 канистры по 4 литра (одну на долив), меняю каждые 10 000 км. Заливал Кастрол 5-40. В сервисе посоветовали сменить бренд масла… Да, кстати, при пробеге 160 000 стала дергаться на скорости, в итоге заменил топливный фильтр и бензонасос. На днях еде ремонтировать и заправлять кондиционер (ушел куда-то весь хладогент). Полетел задний датчик регулировки ксеноновых фар, сняли и выкинули, новый покупать не стал (7 000 руб). В сервисе показали винты для настройки вручную, сам настроил как раньше на Вазовской модели, недавно полетел передний (показывает ошибку) – езжу так, на скорость не влияет. Ждем далнейших сюрпризов…. Уверен – это мой первый и последний автомобиль этой марки….
Автомобиль до 90 000 км не доставлял проблем, затем как прорвало. На скрипы внимания не обращаю, проблемы доставляет ходовая, которую вынужден ремонтировать каждые 10 000 км, а то и чаще. Стоимость ремонта (цена запчастей) уже не удивляет, начинаю привыкать. Наличие запчастей позволяет оперативно ремонтировать. После покупке изучил тип привода (как выяснил из инета их 3 типа) – сидел только один раз, по дурости залез на целину и сел на мосты, бросил и ушел спать. Утром нашел трактор… При движении зимой на поворотах – поведение заднеприводного автомобиля – добавляешь газ крутящий момент уходит на заднюю ось и толкает автомобиль вперед, поэтому в поворотах сбрасываю газ. Проходимость на отлично. Вылезал из казалось бы безвыходных ситуаций. Салон шумный. Лобовое стекло откровенно слабое, на заделку всех сколов и трещин ушло за все время ушло около 15000 руб. Причем стекло второе (заменил по КАСКО). После окончания гарантии к официалам не заезжаю (руки растут не из того места)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 983 $
315 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 116 $
25 пропозиції →