Субару Форестер 2008 року
Відгук про Subaru Forester 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Проходимость. ТО-15000.
👎 Комфорт.
Всем привет, пишу отзыв первый раз, немного о себе: 38 лет, стаж вождения – с 1995 г., от ВАЗ 2106 до нынешнего Форестера (было много праворульных, от Камри 86 года до Марк-2 2JZ, знающие поймут:-) ) Автофилософия: НАДЕЖНОСТЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ-КОМФОРТ. На все остальное начхать) Переходил в 2008 году на Форестера с Теаны. Основная причина – устал на ненормальных дорогах России груженым собирать днищем все, что только можно. Часто ездили на юга, семья из двух детей, кролика и попугайчика, всегда много вещей, груженая Теана со своим клиренсом в 135 мм – это …….. Один раз ночью где-то на проселочной дороге области влетели груженые в такую яму, что по ощущениям должны были в ней и остаться… Но повезло) Поэтому, продав Теану (жена очень жалела, хоть какое-то подобие лакшери было), решил перебираться на что-то новое. Итак, основные критерии – клиренс от 200, проходимость, надежность. Так как являюсь фанатом (не фанатиком) японопрома – то только японец). Бюджет – до 1.2 млн. в том денежном эквиваленте. Выбор был не особо велик кстати в марте 2010 года. Только вышел Тигуан, был Аутлендер … да и все наверно, сейчас уже и не упомнишь) И тут внезапно нарисовались акции на Форестер, 2.5 на автомате без кожи и люка 2008 года отдавали за 1.2 млн. Такой же новый, но уже 2010 года нужно было ждать и стоил он 1.3 млн. Решил брать этот, приехал – в каком-то захудалом салоне остались всего 2 машины, серая на коже и с люком и эта, моя… От кожи зимою я устал в Теане, люк мне нужен никогда не был, да и цвет не мой (мой – классический черный) – итого экономия на этих 2 вещах выходила около 40-50 тыс. Берем черный) Только пошел в кассу все оформлять – тут же уже новые покупатели и чуть не отобрали у меня машину) Вообщем – реально на них ажиотаж был, не знаю почему) Итак, оформился – едем домой! Ехать 667 км, и погода – как назло… Как раз для испытаний) Мартовская каша на дороге и снегопад. Плюс – это был мой первый полный привод. Поехали! Честно скажу – метель, с фур летит, я на новой машине еду куда-то в ад! Резина штатная, всесезонная! Страшно, но еду) Итог – незабываемые ощущения от того, что по идее уже должен улететь в кювет – а машина едет прямо и только срабатывает лампа противозаноса) Один раз где-то остановил ГАИшник, как потом сам сказал – посмотреть на машину) Поэтому все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья – идут лесом, машина проверена за почти 3 года не раз как на рыбалке, так и на Wacken Open Air в самую грязь) (это рок-фестиваль такой под Гамбургом, в чистом поле, в крайний раз 2 дня лил дождь). Итак, проходимость удивила и порадовала, тем более – на штатной резине. Далее – сразу отказался от фирменного сервисного обслуживания, только один раз съездил на ТО-15000 в Харьков. Имею мнение, что если с машиной должно что-то случится – случается в основном в самом начале. Поэтому подстраховался штампиком) Потом уже обслуживал у своего хорошего знакомого (директор сервиса), тупо фильтра-масло. Интервал был разный, от 7 ткм до 17 (крайний раз, по Европе много наездил). Теперь – обзор. ИНТЕРЬЕР. Спартанский, ничего лишнего) Да собственно на интерьер я смотрю меньше всего. Порадовало, что сиденье водителя регулируется по высоте – иногда от скуки то поднимаю и ощущаю себя водителем внедорожника, то опускаю – и я типа в хэтче) Ткань салона приятная, подогрев работает, боковая поддержка правда не очень. Порадовало наличие аж ТРЕХ прикуривателей (для автохолодильника в багажник вообще один минимум там нужен), после Теаны, где был ОДИН и пришлось мастерить в багажнике самодельный – самое то. Детям сзади тоже сидеть удобно, места для ног много. Конечно, наличие всего-то кондиционера вместо климата огорчило, ну да ладно) Вместимость багажника тоже порадовала, с моими 188 см и 100 кг веса всегда отлично в нем высыпался. Шумоизоляция кстати нулевая, все слышно) ЭКСТЕРЬЕР. На любителя, мне понравился сразу. Черный цвет вообще выделяет эту машину на улице. Раньше была еще тонировка черная – вообще зверь был) ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ДИНАМИКА. Как уже писали все и я подтверждаю, у Лесничего на машинах 2008-2010 года было два больных места: задние аморты и АКПП. Первые мешали комфортно передвигаться на скоростях от 130 кмч (можно было летать по дороге, вцепившись в руль), вторая немилосердно душила вполне хороший 2.5 оппозит. Первую проблему как бы решили, вторую решают с выходом сейчас нового Форестера – ставят вариатор. Эта же коробка временами не радует еще из-за того, что на пограничных скоростях 65-70 кмч начинает дергать скорости туда-назад. Напрягает часто. Двигатель же за 65 000 км меня ни разу не подвел. Жора масла – реально НОЛЬ. Заливаю ровно 4 литра ЛиквуМолли – 4 литра и сливаю) Вообще японские машины вводят в нереальное чувство расслабления, когда не надо каждую неделю доставать щуп и думать – а есть ли там масло? (обладателям турбовых Q5 привет, наслышан). Вообще его не проверяю, залил – и до замены) В АКПП залазил за 65 000 вообще один раз с тем моим приятелем – понюхал, посмотрел на цвет и сказал: езди до 100 000, нехрен в технику, которая работает, лезть. Колодки тоже пока не сносились, ремни/ролики – аналогично. Возможно, скоро поменяю свечи, но видимых проблем нет, двигатель работает как часы. Теперь – про два момента, которые были и которые Субару с честью вынесло. Первый – ледяная буря под Харьковом, ехали с Болгарии, внезапно загорелся ЧЕК – пришлось тут же встать, до дома 80 км, так обидно было) В бурю вылез, залез под машину, думал – картер может где пробил (было перед этим дело, влетел в наледь) – нет, чисто. Завожу снова машину – все работает, горит ЧЕК и лампа антизаносной системы. Решил рискнуть и поехать (до дома 80 км после 1200 км уже в пути), по ощущениям – где-то датчик обледенел. Так и вышло – на след. день в гараже ни следа от ошибок) Второй армагедец был тоже на Украине – на въезде в одно село влетаю в огромную яму всеми колесами! Думал – все, поотлетали. А ехать до Болгарии еще 1000 км и назад. Посмотрел – вроде все на месте, решили ехать) Только руль начало подергивать. Съездили туда и назад, приехал домой – сразу на сервис. Оказалось – грыжа на 2 передних колесах! Вся ходовая же как новая! Вот такой краш-тест) В результате купил такую же штатную резину – и до сих пор езжу на ней. Зимняя резина мне на эту машину не нужна, снег своим полным приводом гребет на ура, а по льду … Ну, езжу аккуратно) За 2 года, которые Форестер пробежал около 30 000 по европейским дорогам (автотуризм, ага), хочу сказать, что автобан – не его стихия. Разгонялся груженым максимум до 170, дальше уже страшно, да и шумка способствует распространению страха) Его стихия – пригород с попеременными съездами асфальт-грунт, ну и городской вальяжный режим. Поломок на сегодня – НОЛЬ. Все заводское, ничего не меняно. Сейчас собрался ближе к весне поменять машину на Венцу или Кросстур (понял, что философия немного поменялась и выглядит как КОМФОРТ-НАДЕЖНОСТЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ) – и уже заранее начинаю скучать по своему старому другу. С которым нет никаких проблем, который неприхотлив и надежен. И никогда ни разу тебя не подводил. И ничего, что для многих снаружи страшен. Что внутри на взгляд любителей “немцев” убог. Ну не это же главное, правда?) Эта машина мне напоминает чем-то старого черного кота: ты его не трогаешь – и он тебя не трогает. Захочешь – погладишь. От поднимет морду и разрешит тебе это. Нет – ну и не надо) Спасибо за внимание)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 700 $
302 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 161 $
25 пропозиції →