Субару Форестер 2008 року
Відгук про Subaru Forester 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
Купил Форик в новом кузове в декабре 2009 г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.Итак, Форику почти 2 года, откатал ровно 42 тыс., могу уверенно написать отзыв.Достоинства автомобиля: 1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и “передвигает”, но мои обычные скорости – от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю.2. Шумность в салоне вполне адекватная – я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто – хорошо.:)3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее – я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят, что “надо укрепить что-то там со стабилизаторами”, или “фильтр воздушный поменяй, уже грязный”, или “какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем”. В итоге – машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30 тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудник сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно.4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника – отдельная песня, я так понял, что это детская болезнь Фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2 тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2 шт) поставили другие, подлиннее). В итоге – крышка ПОЧТИ не скрипит: ), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору.5. Расход топлива по городу (, с его адскими пробками) – до 16 литров, за городом – до 10 литров, в смешанном цикле – 12, 5-13 л. Считаю, что это плюс, по крайней мере, меня устраивают такие цифры.6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке, но и не молодой дерматин. Поставлю ровную “четверку”. Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут – как будешь следить. Я дважды в год делаю хим. чистку и салон в порядке.7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата – конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат Форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны – пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности “кушает” достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно.:)8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже “четыре с плюсом”! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок – очень приятно смотреть. Кстати, в Форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет супер-удовольствие. Стекло большое, конечно.Дополнительные плюсы: Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы – получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую – с большим сенсорным дисплеем на 7″ и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор, DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем “по кругу”. Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60 тыс. . на все (работа + оборудование).В общем, довел до ума машину.Недостатки автомобиля: Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем форе… Может, только тем что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой доехал до Франции, г. Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер).В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах – отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 (2011 г. в. ), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 982 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 199 $
25 пропозиції →