Субару Форестер 2008 року
Відгук про Subaru Forester 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, простір салону, керованість
Отличный строгий кожаный салон – проверьте. И для водителя, и для пассажиров комфорта достаточно. Собак не возил. Плавность хода отменная. С моим тазом за почти три года ничего не случилось. Супер – без дураков. Здесь играет роль подвеска, позволяющая великолепно держать скоростную прямую, а в поворотах Форестер ведет себя, как обычный легковой автомобиль, Конечно,этому способствует низкий центр тяжести и отличный полный привод с системой динамической стабилизации VDC. Нет проблем с управляемостью и на бездорожье даже в случае, если происходит диагональное вывешивание. Никаких проблем для тех, кто в разряд “гонщиков” не входит. Со светофоров даже не на ручном и/или спортивном режиме машина уходит наравне с эксклюзивными авто. Тоже можно сказать и про осуществление обгона. За 2 года 11 месяцев (пробег 47 тыс.) – НИЧЕГО! Для сведения: Subaru Forester находится на 7 месте рейтинга TUV “самый надежный автомобиль 2009 года в Германии” в возрастной группе 2~3 года наряду с Porsche Boxster с 2,8% значительных неисправностей, тогда как Toyota Corolla Verso, занявшая 1 место, имела 2% значительных неисправностей.Эта машина опережает по надежности такие авто, как Honda CR-V (14 место), Toyota RAV4 (16 место), Mazda 6 (21 место), Audi A6 (22 место), Audi A8 (39 место), VW Touareg и VW Touran (46 место), Suzuki Grand Vitara (52 место) и Mitsubishi Pajero, с его 81 местом в этом уважаемом рейтинге. Не думаю, что с тех пор качество ухудшилось. Японцы – есть японцы! Летом на трассе – 12.0; в городе – 13,2 – 13,5.Зимой на трассе – 12.5 – 13,5; в городе – 14,2 – 15,5. На снежной каше и льде доходит до 17,5. Ездил на рыбалку и по грибы по разбитым лесным дорогам на Псковщине без опаски. Внушительным клиренс (225 мм.) наряду с симметричным полным приводом, работающим под контролем системы динамической стабилизации VDC, гарантирует отменную проходимость. Автомобиль замечательный и надежный.Чем хорош мой Лесничий? Это замечательно сделанное японцами авто с хорошим имиджем и отличной историей. Он великолепно управляется и на асфальте, и вне дорог. Смотрите сами: турбированный оппозитный бенз. двиг. объемом 2,5 л. мощ. 230 л.с. (кроме Subaru, только Porsche использует оппозитные V-образные моторы); дор. просвет – 225 мм (!) и большие углы съезда и въезда; пост. симметричный полн. привод, концепция шасси DC³ (“ди-си-кьюб”) – диагональное вывешивание для Лесничего не проблема; сист. помощи на подъеме; гидравл. многодиск. муфта; АКПП с переходом на ручное управл. и спорт. режим; запуск – кнопкой через охран. сист.; сист. динамического контроля устойчивости (VDC); антиблокировочная сист. (ABS), антипробуксовочная сист. (ASR), круиз-контроль, сист. курсовой стабилизации (ESP), борт. компьютер; гидроусилитель рулев. управления; регулируемая рулев. колонка; электронный стояночный тормоз; ксеноновые фары “соколиный глаз”; противотум. фары; выдвижные омыватели фар; электростеклоподъёмники и стеклодоводчики на все окна; климат-контроль с противопылевым фильтром; подушки безоп.; панорамный люк; отделка салона кожей черн. цвета (салон ухоженный, не прокуренный), кожан. отделка рулев. колеса; подстаканники в центр. подлокотнике зад. сидений; подогрев перед. и зад. стекол и зон их дворников; подогрев перед. сидений; сиденье водителя регулируется электроприводом; мультируль; сист. дист. управления замками дверей; аудиосистема премиум-класса (магнитола MP3, CD-чейнджер на 6 компакт-дисков и акуст. сист. из 6 динамиков, сабвуфер) с управлением на руле); три нескучных цвета подсветки приборов, диспл., компа, ручки, кнопки управления и подсветки подпанельного отсека; обогрев складывающихся наружных зеркал зад. вида; перед. и зад. парктроники (2+4); иммобилайзер двигателя; охран. сигнализация. легкосплавные (литые) 17’ диски; зим. резина; защита картера двигат.; ЛК покрытие в норме. Хранится в теплом паркинге. Что касается недостатков, так это, главным образом, оснащение внедорожника Subaru Forester этого года выпуска старым 4 ступенчатым “автоматом”, что несколько нивелирует усилия 230 сильного турбомотора. Владеют этим авто, как правило, те, кто понимает в технике и хочет быть выглядеть в своем кругу неординарным и респектабельным. Если стоите перед выбором, автомобиль классный, на него стоит потратиться.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 4 000 $
312 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 139 $
25 пропозиції →