Субару Форестер 2006 року
Відгук про Subaru Forester 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
230 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Отличная динамика и управляемость. Хорошие внедорожные качества. Практичность и универсальность. Вместительность. Простор для тюннинга.
👎 – Плохая шумоизоляция. Постоянно нужно следить за уровнем масла. Шум от безрамочных стекл.
Владею чуть больше полугода, за это время проехал около 18 000 км, сделал огромное ТО и испытал машину в разных погодных, дорожных и внедорожных условиях. Удобство: Начнем с посадки, несмотря на то, что у сиденья не так много регулировок посадка очень удобная, хорошая обзорность, за счет “квадратности” кузова прекрасно видно все четыре угла машины, что создает четкое ощущение габаритов автомобиля. В салоне как и в любом японском автомобиле все просто и интуитивно понятно, очень порадовал огромный люк и множество кармашков, бардачков, подстаканников (которых 3 впереди и 4 сзади, если откинуть подлокотник назад) и очечников, конструкция подлокотника мне не совсем понятна и слишком усложнена, но он удобен. Вместительность: Впереди комфортно, все под рукой, только телефон деть некуда; Места сзади достаточно для двоих здоровых мужиков, места для ног не очень много, но зато над головой достаточно; Багажник огромный, в полу имеется огромное количество ящичков в которые можно разложить все необходимое барахло, которое обычно валяется по багажнику. Трасса: По трассе идет более чем уверенно, разгон до 100 за 6 сек. это показатель, в поворотах устойчив, скорость до 200 воспринимает уверенно, если не смотреть на спидометр будешь нарушать постоянно и не сознательно), минимальный расход по трассе при езде не более 130 км/ч (3000 об/мин.) 11 литров, если наступать на педаль может и за 20 уйти Город: Легко штурмует все бордюры и паркуется в любой сугроб расход в городе с пробками не меньше 16 литров и только 95 (на 92 двигатель начинает жрать 25 и тупить, а может вообще заглохнуть и пока мозг не обнулишь не заведется) . Бездорожье: Лезет намного дальше, чем может показаться на первый взгляд (оговорюсь КПП бывает двух видов TV и TZ, лезет именно TV в ней есть межосевой дифференциал, если TZ, то в ней вискомуфта, которая передает момент на задние колеса и которая при высоких нагрузках сгорает и автомобиль становится переднеприводным), мне достался автомобиль с коробкой TV и задним самоблокирующимся дифференциалом, так что лезет в грязь и в снег просто отлично, но это не жип, а универсал повышенной проходимости, об этом нужно помнить.Пару раз сажал его на мокром снегу, обошлось откапываем лопатой, днище плоское и он тупо ложится на снег и повисает. Зима: Этот автомобиль просто создан для зимы, когда выпадает снег все вокруг огорчаются, а субаруводы радуются как дети. Заводится в любой мороз, в -10 прогревается до 90 градусов за 5-7 минут, это очень быстро по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Едет просто изумительно, только курсовая стабилизация реально раздражает, её приходится отключать при каждом запуске двигателя. симметричный постоянный привод ни с чем не сравнить, это просто кайф. Безрамочные стекла не примерзают, подогрев зоны дворников тоже порадовал. Масло: Покупая субару нужно быть готовым доставать щуп масла раз в неделю и после резких стартов со светофоров, гонок или покорения бездорожья и постоянно доливать его, при спокойной езде оно почти не расходуется как и на большинстве машин, а при выкручивании мотора улетает в трубу…. Обслуживание: Готов разрушить миф о дорогущем обслуживании субару 1. Свечи – двигатель доставать не нужно!!! Замена свечей мне обошлась 2000 рублей + сами свечи 4*750=3000 руб., менять нужно раз в 100 тыс. км., так что это не дороже чем на жигуле) 2. Запчасти – если не обращаться к официалам, цены на расходники такие же как например на митсубиши или мазду 3. Тюннинг – то, что хочется делать с этой машиной постоянно, к тому же есть огромное количество разборок праворуких распилов из японии, запчастей море и они достаточно доступны 4. Имея некоторый опыт, эту машину можно обслуживать в собственном гараже, простым набором инструмента. Бесящие мелочи: 1. Безрамочные двери это конечно красиво, круто, НО они не гермитичны, после 100 км/ч в машине гуляет ветер, так же стекла царапаются из за этой конструкции. 2. Очень плохая шумоизоляция, даже в сравнении с другими японскими авто 3. Сверчки в салоне
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 4 000 $
309 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 124 $
25 пропозиції →