|

Субару Форестер 2006 року

Усі відгуки про авто Subaru Forester 2006 subaru forester

Відгук про Subaru Forester 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
158 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Общая надежность. Неубиваемость подвески. Хорошая проходимость. Высокая посадка.

👎 Невысокая устойчивость на трассе. Слабая оптика. Мало места для пассажиров на заднем сидении. Неудобная посадка для дальних поездок.

Відгук

Всем привет! Хочу поделиться двухлетним опытом владения Subaru Forester. До покупки ездил на нескольких Рено, включая второй Меган и вторую Лагуну и могу много хорошего о французах рассказать и искренне считаю что сильно недооценивают их у нас. Потом увлекся рыбалкой, понадобилась универсальная машина. Хотя не могу сказать, что мы уж совсем по дикому бездорожью на рыбалку ездим и еще не бывало случая, чтобы я на Реношке куда-нибудь не доехал, но все ж хотелось поуверенней себя чувствовать, особенно по весне-осени. Переломный момент №1, когда я понял что хочу полноприводный автомобиль был когда с приятелем на его Mitsubishi ASX застряли на ровном месте (!) – на проселочной дороге пытались развернуться на мокрой после дождя траве. Ну как застряли. За трактором не бегали, но дополнительное ускорение в одну лошадиную силу приложить пришлось. Переломный момент №2 – приятель дал прокатиться на Форестере, 2,5 литра, атмосферник, бензин. Так вышло, что в тот вечер за два часа выпало около 20 см снега и я на своей Лагуне слегка заколебался пока рыча и пробуксовывая добирался-парковался. Потом сел в Форь – и просто поехал. Мало того что поехал, выехал из колеи в снег по краям дороги – едет. Педаль неосторожно прижал – машина летит через этот снег как будто нет его. Завидно стало, страшное дело )) Машину выбирал не очень долго. Нашел вариант у перекупщиков на Блюхера, хотя обычно стараюсь с ними дел не иметь. Но раз уж такое исключение – твердо решил не поддаваться эмоциям, несмотря на красивые картинки в объявлении, и исследовать машину до последнего болта. Машина 2006 года, двухлитровый бензиновый атмосферник, 158 лошадей, пробег 80 000 км. Специально искал 2 литра, т.к. со слов знакомца-обладателя 2,5 литрового Форя – расход около 15 литров его совсем не радует. По выбранному авто – оценки знакомых субароведов – от «пенсионерская комплектация» (оптимистичная оценка) до «вообще не субару» (пессимистичная). Ну допустим согласен, марка прославилась другими комплектациями совсем. Распространен стереотип, что если Субару – то хотя бы турбированные 2 литра. Ну не знаю, на мой темперамент – разгонная динамика на 4 из 5. Хотя, если уж совсем по честному, про красивые обгоны я за эти два года основательно подзабыл. На низах движок крутит отменно, с места стартует прекрасно, а вот начиная от оборотов 3500 и выше ведет себя довольно вяло. Можно конечно дожать газу, автомат падает на передачу вниз, раздается вполне раллийный, по звуку, рев, ну и в конце-то концов обгоняю, слава те господи. С другой стороны – дисциплинирует. Абы где обгонять уже не станешь, зная что динамика в запасе весьма ограниченная стал лишний раз проверишь, что дорога впереди чистая. Для гонщиков есть режим коробки Power, движок раскручивается до более высоких оборотов прежде чем переключить скорость. Сам, правда, не пользуюсь, предпочитаю спокойную и предсказуемую езду. На момент осмотра машинка видимо успела постоять в продаже, так как был разряжен аккумулятор. Завели с бустера, продавец покатал вокруг квартала. Автомат переключается адекватно, двигатель работает как часы, не коптит, не парИт. Поездили по ямкам. Заехали в какие-то дворы, там асфальт как после бомбежки, яма на яме. «Попадали» в эти дырки всеми колесами, на тот момент никаких посторонних стуков не услышал. Поехали на диагностику в Japan Авто. По двигателю проблем не нашли, в подвеске – рекомендовали замену резинок-сайлентблоков, и вроде больше ничего. Из очевидных косяков – была трещина на лобовом стекле от камня. Проверили тестером краску – вроде вся родная. Ладно думаю, не бывает такого чтобы совсем без косяков, но криминала нет, а с мелочью разберусь. Взял. На оформлении менты предложили номер покрасивее за доп. вознаграждение. Не говорю, ребята, ошиблись, это она только с виду вся сверкает, а так никаких понтов. 2006 года машинко. Но приятно. Хотя внешний дизайн, прямо скажем, на любителя. Этакая корова толстозадая, но мне она изначально нравилась и нравится до сих пор. Есть в этой крестьянской крепости что-то притягательное, основательное что-то. Салон тоже – простой, аскетичный я бы сказал даже. По функционалу – даже слишком аскетично – неприятно удивило отсутствие компьютера – уж в 2006 то году японцы могли бы и поставить, раз такие технологичные. С другой стороны один из жирных плюсов этой машины – отсутствие наворотов, а простая конструкция и подводит реже. А так все самое необходимое, в моем понимании – АБС, кондиционер, стеклоподъемники, «попогрейки», подогрев зеркал и стекла в области дворников. Последняя опция радует только в теории – как-то она так технически устроена бездарно, при мокром снеге дворники все равно обмерзают в несколько слоев. Вскоре после покупки обнаружил гул в заднем редукторе, который то появлялся (на холодную езду, в основном), то исчезал. Сначала напрягся слегка, так как новый редуктор, судя по отзывам на форумах, сулил расходы в 50-70 килоруб. Профилактически заменил масло, масло в коробке, редукторе, гул исчез (ценник, если ничего не путаю – в районе 10 000 вышел). Кстати, в сервисе потом заочно успокоили – расходы на замену редуктора можно сократить в 2-3 раза. За счет б/у-шного редуктора, видимо. Подвеска оказалась далеко не в идеальном состоянии. Обнаружил стуки в районе заднего правого колеса, поменял обе задние стойки с пружинами. Новая родная стойка, адаптирующаяся под нагрузку, стоила в районе 20-ки, поставил обычные, без адаптации. Через несколько месяцев поменял и передние. Теперь, спустя два года думаю что зря экономил. Одна из главных претензий к этой машине – невысокая курсовая устойчивость на трассе. Скорость 120 км/час ощущается как близкая к пределу. Места под педалью газа еще полно, но устойчивость оставляет желать лучшего. Не сказать чтобы кочки и колеи сильно мешали. Однако ж на Лагуне я так напрягался начиная километров со 140-150 в час. При этом все владельцы Форестера, с кем говорил на эту тему, утверждают, что напротив, чувствуют себя как за рулем катка. Вобщем есть у меня версия, что зря я так со стойками тогда. Другой минус – крайне некомфортная посадка для дальних поездок. Правая нога постоянно как-то «подвешана» на полпути, отодвинуться нельзя так как регулировка руля по глубине отсутстует, в итоге приходится тянуться к нему обеими руками. Прошлым летом довелось за сутки с 2-х часовым перерывом на сон проехать от Петербурга до Саратова. Вобщем, это была большая ошибка. Устал как черт, нога вообще чуть не отвалилась педаль газа держать. Да, важное дополнение – на этих машинах вроде почти всегда идет круиз-контроль в опциях. Так вот, мой был сломан на тот момент. Видимо он и добавлен, чтобы компенсировать неудобство посадки в дальних поездках. Хочу также поругаться на штатный свет – при ближнем свете с включенными противотуманками езжу практически на ощупь. Неоднократно просил отрегулировать фары на сервисе – помогает слабо, мастер советует поставить ксенон в противотуманки, пока не собрался. Звукоизоляция –так себе. Разговаривать можно конечно, но задних пассажиров на скорости слышно уже не всегда. Музыка штатная – тоже барахло. За все время один раз обрывался ремень генератора. Ремень 800 рублей, поменял сам, там несложно все. Еще вот моторчик заднего дворника накрылся. Работы там самому на 15 минут, если кто в детстве в конструкторы играл, то ничего сложного. Но сам моторчик стоит, зараза, 7000 руб. Неудобно без заднего дворника. Средний расход на ТО, который стараюсь делать раз в 10 000 – 15 000 км: 2500 Руб – за масло 3000 Руб – за свечи (на субару идут иридиевые по 750 руб. за штуку. Правда и ходят по 20 000 км, то есть меняю через раз) 800 руб – топливный фильтр 450 руб – фильтр салона (у меня забивался так, что зимой салон было не прогреть толком, после чего взял за правило менять его регулярно) + работа. Из плюсов – машина и впрямь лесовик – по грязи, снегу идет шутя. Загоняли ее куражу ради в мокрую глину, разъезженную лесовозами лесную колею, В центр вспаханного поля не ездил, но по краю пробирался без намеков на возможность встать. Ну что еще. Каждый раз умиляюсь фразе своего мастера «А чему там ломаться?» когда приезжаю на диагностику подвески. Скоро уж третий год как гоняю ее по всем проселкам Ленобласти а подвеске хоть бы что. Вообще надо отдельно сказать про ощущение спокойствия, которое я обрел в отношении любых неровностей на дороге. На ямах-кочках притормаживаю в силу скорее привычки, возникшей еще со времен обучения вождению (отец учил, он бережливый у меня). При этом не могу сказать, что подвеска полностью глотает неровности. Достаточно жесткая подвеска, но при этом, как бы это сказать, упругая, что-ли. Лежачих полицейских машина проходит довольно чувствительно, но радует, что со времен переборки ходовой уж два года как не издает никаких посторонних звуков. На сервисе обещали, три года беспроблемной жизни в этом отношении, вот гадаю, сбудутся прогнозы или как. Радует просторный салон (для сидящих впереди), огромный багажник. Заводится в любую погоду (аккумулятор заменен вскоре после покупки). Очень крепкая машина, хоть и не рамная. По зиме прилетел в меня пьяный м***к на мерсе. Ударил наискосок в переднюю левую фару. Капот, радиатор, фары, оба крыла, бампер – под замену. В итоге морду перекосило на 3 см. На сервисе (обслуживаюсь у мастера который уже лет 15 занимается только Субару) вытянули морду обратно. На ней, говорят, фары радиатор и прочее хозяйство висит, на геометрию не повлияет, катайся дальше на здоровье. Стоимость этого приключения – 150 килоруб. С тех пор езжу полтора года, и тьфу-тьфу-тьфу, никаких последствий не ощущаю. Трещина на лобовом стекле как была, так и остается. Обзору не мешает и не расползается. Аномального износа резины нет, вправо-влево без команды не едет, расход тот же что и раньше: в районе 12 литров по городу, в районе 7 по трассе. Лью 92й, разницы с 95м не вижу никакой. Собирал ради интереса в течение 2 месяцев чеки с заправок – средний расход в районе 9 литров. Видимо потому, что лишний раз по городу и пробкам стараюсь не толкаться, ну и несколько раз в неделю приходится за город ездить. Сейчас пробег 125 000. Когда брал, было 80 000. Время от времени возникают мысли, а не попробовать ли еще что-то. Раньше ни на одной машине не мог проездить год, чтобы не захотелось поменять на что-нибудь. Форик пожалуй первый, с которым такие мысли не возникают, или возникают но крайне вяло. Наверное если и менять, то на Аутбэк, чтобы на трассе поспокойней ездить. Хотя мастер мой с сервиса стращает тем, что якобы на Ауте, при моей езде, перебор ходовой каждый сезон придется делать. Пока покатаюсь еще, погляжу.

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Тарас 15 січня

Пишу перший відгук в своєму житті,але все ж таки
Був власником Subaru forester 2017 куплявся в Америкі
Чудова машина,дуже вмістка,маю сім’ю з 4 чоловік
Читати відгук →

4.8 Анжела 29 березня 2022

Це любов з першого тест-драйву, до цього була Honda CRV ,скажу так Subaru це наче твоя ідеальна пара кросівок, зручна та легка в керуванні, маневровий Читати відгук →

Схожі записи