Субару Форестер 2003 року
Відгук про Subaru Forester 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – отличная динамика – устойчивость – проходимость – комфорт в салоне
👎 – маленький бачок омывателя
Машине год.Брал в “сером” салоне для жены. Азиат (для Сауд. Аравии). Комплектация не Бог весть что, но весьма практично: круиз, климат, электропакет, АБС, подушки, здоровый люк, про фары и т. п. особо сказать нечего (противотуманки на мой взгляд – только “шоу” хотя вообще свет приличный). Без турбины. Штатная музыка – так себе, но на первое время сгодится.Сразу порадовала динамикой: не ожидал от автомата… Устойчивость на трассе – класс… Правда заводские шины “Geolander” скользить начинают рановато, но это даже интересно.Крены в поворотах – минимальные, настройки подвески – как специально для наших дорог придумали, очень сбалансированно получилось. Хоть и жестковато на первый взгляд, но “лежачих полицейских” на скорости 80-90 км/ч проходит почти незаметно.На зиму переобул в Pilot Alpin A2. Пока не жалею, хоть и “зимняя городская”, но по снегу прёт ништяк. Разгоняется – как по асфальту. Правда, тормозит – как все…Как “внедорожник” я её и не рассматривал, но тоже ничего: попросил батя на дачу ранней весной подскочить, глянуть, мол, что там. С асфальта съехал – метров 500 по грунту надо было. Да до “грунта” глубоко оказалось, там всю зиму никто не ездил. Ну, сел на брюхо. Заехал в снежно-грязевую ванну меня тянуть КАМАЗ. “Цепляй! ” – орёт. Зацепил. КАМАЗ вытягивали 2 часа. Вытянули потому что пришел на помощь груженый КРАЗ. Зацепил его тросом, дёрнул – КАМАЗ отъехал. Давай он тянуть меня: подъехал ближе, “цепляй! ” – орёт. Зацепил… КРАЗ вытягивали 3 часа. Пол кузова шлака под колёса лопатой откидали, наконец тронулся. Без меня, правда… А под вечер-то всё прохладней… Ну и вмёрзла “суба” чуток. Вытащил меня здоровенный самосвал – ТАТРА с полным приводом и клиренсом поболе чем у БТР. Из повреждений у меня – замёрзшие уши и четырежды рвавшийся буксировочный трос. Остальное водкой с аспирином “починил”.Пока прошел 18 тыс. (жена ездит мало, а я на нем – редко). Ремонтировать естественно – нечего.При -30 запускается без проблем, ниже – пока не приходилось.Средний расход 95-го 11-12 л. на сотню.Из недостатков – мелкий бачок стеклоомывателя и при морозах поскрипывает на ямах подвеска – Азиат всё-таки…Про дизайн не пишу – т. к. это дело вкуса. Но есть харизма. Мне нравится.Комфорт в салоне – очень даже… Сначала удивили подлокотники передних кресел – маленькие какие-то… Но оказалось вполне удобно.Ещё странно, что розеток 12в целых три, а подсветки бардачка – НЕТУ…Про кресла ничего плохого сказать не могу. У передних – отличная боковая и поясничная поддержка, на задних пока долго сидеть не приходилось. В целом машина удивляет сбалансированностью и универсальностью. Теперь хочу взять себе 2,5 турбо, или 3,0 аутбэк. И вам от души рекомендую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 982 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 199 $
25 пропозиції →