Субару Форестер 2003 року
Відгук про Subaru Forester 2003
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
177 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 самый лучший авто из испытанных мной по управляемости разгонная динамика чумовая
👎 маленький багажничек для большой семьи на скорости свыше 160 км очень шумно, сказывается лобовое сопротивление неудобно расположена кнопка омывателя фар
Хочу рассказать про своего верного друга Форика!Турбовая версия 177 лошадок, с новой мордой 2003 года, по дизайну считаю эту версию самой удачной! Разгон до сотни за 8,9 сек.Заказывал в Германии у знакомого перегонщика. Искали месяца три. И наконец – вот он!Пересел я на него с Фольксвагена пассата В4. Счастья и восторга поросячьего не было предела!Думал что будет дорого в обслуживании – нет, оказалось, что это один из самых дешевых в обслуживании автомобилей – главное вовремя все менять, особенно масло в двигателе для турбовых версий желательно каждые 7-8 тыс. Лью одно и то-же масло Castrol 5-W-40 синтетика.По подвеске когда ездил на пассате каждое ТО 10 тыс км оставлял 12-15 тыс на замену рычагов подвески, а тут только косточки (стабилизаторы поперечной устойчивости) 2шт. по 1200 р в EXIST если брать – хватает их тысяч на 30-40 + салент-блок (резиночки такие 2 шт. по 450 ) хватает тысяч на 40-50 км. И это все!!!! Подвеска у него вообще после некоторых машин кажется неубиваемой!Комфорт – в меру жестко, но достаточно удобно и комфортно для дальних поездок на заднем сиденье втроем 100 км максимум, вдвоем вполне. Абалденный люк на пол-крыши – дети любят торчать там, когда выезжаем на природу!Багажник – хотелось бы больше… Зато там есть куча бардачков-люков (4 маленьких, и один большой под запаску)Проходимость – лужи и бездорожье нужно штурмовать с разгона и не останавливаться!!!!Управляемость – это просто песня – впечатление, что ты единое целое с этим автомобилем. в повороты на скорости входить просто кайф. Разгон мощный, скорость по трассе 140-150, может и больше, но расход 98-ого бензина увеличивается прямо пропорционально усилию на тапок! Бензин – лью 98, иногда за городом приходится 95, но его расход чуть больше и динамика чуток падает.Советы по обслуживанию – делать все ТО вовремя и не жалеть денег на хорошие расходники и масла, и скорее всего Форик вам прослужит очень долго!Сейчас несмотря на то, что продаю друга сделал ему полнейшее ТО, даже поменял пластиковую защиту и лобовое стекло, и вообще – лобовое стекло считаю расходным материалом, который по нашим дорогам надо каждые 3-4 года менять!Недостатки – с непривычки очень часто задеваешь коленкой за кнопку омывателя фар, получая при этом порцию брызг! :)Тесноватый багажничек но достаточно для семьи из трех человек!Вспомнил – из неисправностей что было – один раз потек радиатор – оказывается каждые 70-80 тыс км нужно менять крышку расширительного бачка, (стоит 300 ) там установлен клапан, который со временем закоксовывается, создается внутреннее неуправляемое давление радиатора, это и приводит к течи. Итак… Количество детей увеличилось до трех + собака… Вощем не влезаем мы теперь в нашего форика… Настало время продавать машинку – расставаться конечно жалко, но хочется путешествовать – подбираю машинку с третьим рядом сидений.Очень тяжело это сделать после форика – у одной динамика не та, у другой клиренс низкий. В общем остановился я пока на Тойоте Секвое… Про нее напишу следующий отзыв!а пока продаю своего Форя – если кому надо – выложил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5649214-e1dd.html
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 700 $
307 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 124 $
28 пропозиції →