Субару Форестер 2001 року
Відгук про Subaru Forester 2001
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Максимальная комплектация.Дорогу держит уверенно и невозмутимо.Мощи в избытке.Салон велюр. Сидения – супер.Большой багажник.
👎 Нет минусов у авто.
Subaru Forester 2, 5 л. 167 л. с. «аппозитник».В США владелец был ОДИН, я ВТОРОЙ – по прибытии в Россию пробег на спидометре и в CARFAXе идентичны с не большей разницей – около 1000 км.В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина. Модельный год 2002, пробег около 125 тыс. миль. Тормоза – Дисковые ПЕРЕД и ЗАД. Комплектация «S» максимальная.ABS. АКПП. Полный привод. ПАНОРАМНЫЙ электро Люк (закрывается «шторкой»). Двери без арок. Мягкий пластик в салоне. Электрохромное зеркало (очень полезная вещь). Электроподъемники на все стекла. Очечник на потолке.Круиз-контроль. Малый Кожаный пакет (Кожаный руль, кожаная рук. АКПП, кож. Рук. стояночного тормоза). Бортовой компьютер. Airbag д/пассажира, Airbag д/водителя. 4-ре подушки безопасности, 4-ре подстаканника, 6-ть динамиков.Кондиционер. Салон велюр (не скользит и не пачкается). Гидроусилитель руля. Легкосплавные диски + комплект даю дополнительно с резиной зимней. Подлокотник передний. Разд. спинка задних сидений. Регулируемые сидения пассажира и водителя по высоте (в 2-х уровнях). Дополнительный валик спины для водителя. Регулировка руля.Тонированные стекла (заводская зеленоватая тонировка по кругу + пленка в США). Увеличенные зеркала заднего вида + сферическое зеркало.Зимний пакет – обогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Зеркала с электроприводом. Обогрев переднего стекла в районе дворников (за 5 мин. прогрева оттаивает все стекло). Противотуманные фары с защитой от камней.АВТО Корректор фар (с ТО никогда проблем не было).CD-Магнитола (большая родная) – СD чейнчер на 6 дисков. Зеркала, молдинги, бампера в цвет кузова. Защита всего моторного отсека «поддон» + защита крыльев «подкрыльники». Центральный замок.Сигнализация (установлена в США). Полноразмерная запаска с НОВОЙ резиной. Релинги – багажник на крыше. Фирменные литые диски Subaru.Мной установлено дополнительно: – Фирменный споллер Subaru на капот – Фирменный споллер Subaru на заднюю дверь – В салон – коврики Бежевые под цвет салона – Новый Аккумулятор Bosh (повышенной емкости, куплен в феврале 2010г. ) – Фирменная резино-пластиковая вставка в багажник «поддон»Дополнительно к авто купил: кованные диски ВСМО + зимняя резина (практически новая).За 3 года заменил в авто: Диагностика подвески – 2009г. «Авто-Лайф» Замена ГРМ со всеми роликами – январь 2010г. «Плеяда» Замена передних Дисков – январь 2010г. «Плеяда» Замена передних Колодок – январь 2010г. «Плеяда» Замена Ламда-зонда – декабрь 2009г. «Плеяда» Замена масел в Заднем мосту, и Коробке с фильтром– ноябрь 2009г. «Плеяда» Замена свечей и бензо-фильтра – осень 2009г.Все сделал для себя. Дорогу держит словно “паровоз на рельсах” – уверенно и невозмутимо! Пробовал пускать в занос – не удалось. Мощи в избытке, нагрузку в салоне вообще не ощущает. Салон велюр бежевый – может кто не согласится со мной, но после велюра – кожа отстой (летом жарко, потеешь, зимой дубовая, холодно). На тряпке – весь как “котенок в тазике” – ловишь сиденье задом на каждом повороте. Сидения – Супер, боковая поддержка как в спортивных сидениях. Большой багажник.Про расход. Нормальный расход по трассе 7-8 литров, в городе как стартовать в среднем 10-12. Я просто влюблен в это авто! Для меня теперь однозначный ВЫБОР – ТОЛЬКО Полный ПРИВОД и велюр.Я как-то в магазине купили 2-х метровый холодильник. Так частично сложил задние сидения и переднее – он свободно вошел… Моему удивлению не было предела.Хотя в семье есть еще Суза “Витара”, но это для жены, хотя и она влюблена в Субарика. Это как знаете – есть одноразовая зубная щетка – это Сузуки (почистил жесткой леской и выбросил) и есть повседневная, которая тебя постоянно радует, помогает, холит и лилеет это для нас наш “старенький” Форестер. Я не могу Вам передать словами – в нем есть какой-то Шарм что ли, именно в этих ранних моделях до 2003 года.Как мне сказал приятель, что тюнингует Субару в Усервисе – “Форестеры не продают, они часть семьи и переходят из поколения в поколение”.Отказался я от своего Аккорда. Влюбился в Форик! Затем купил Витару – покатался и отдал жене, хотя, если мне авто не нужно, она с удовольствием берет Форестер, а Сузуки для поездок на работу.Сейчас стоит вопрос продажи из-за отсутствия возможности хранения машины. Но реально понимаю, что такое авто в максимальной комплектации да за такие деньги больше не куплю. Хочется найти ему хорошего владельца, чтобы он порадовал еще не одну семью.У авто нет минусов. За 3 года обладания машиной я их не обнаружил. Много слышал о доливке масла на 1000 км – ВСЕ ЭТО ЛОЖ ! Я доливал всего лишь один раз и то после того как совершил единственный раз пробег в 2000 км – около стакана. Регулярно проверяю из любопытства – больше не доливал. Украли Тойоту, мечтал о Хонде Аккорд, но у дилера ждать нужно было 10 мес. 2007г. Срочно нужно было авто и знакомый из Штатов предложил свою – цена устроила, КарФакс приобрел – все устроило. Купил на время, пока Хонда не придет.ДА СТОИТ ! Если есть вопросы, пишите – отвечу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 982 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 199 $
25 пропозиції →