Субару Форестер 2000 року
Відгук про Subaru Forester 2000
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Уникальность автомобиля, потрясающая управляемость и динамика
👎 уход за турбиной
Здравствуйте, уважаемые читатели.Хочу поделиться с вами своим впечатлением от относительно недавнего своего приобретения, а именно автомобиля Subaru Forester 2000 года выпуска с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем.Я не случайно в заголовке сказал, что автомобиль завоевывает раз и навсегда. Subaru в целом это культ. Нет тех, кто попробовав управлять любым автомобилем этой марки откажется сесть за его руль снова. Разве, что те, кто ждет от машины качества обертки, а не содержания.Классикой Subaru являются турбина, оппозитный двигатель и полный привод, что невероятно удобно и практично сочетается в их первом автомобиле – Forester. Название его не случайно и означает “лесник”, так как автомобиль создавался как внедорожник. Этот внедорожник недотягивает до статуса джипа, и точно перерастает данный ему статус универсала, по сути это первый кроссовер заточенный под внедорожную езду, собранный еще до того, как придумали кроссоверы.Но не будем размениваться на общие впечатления, которыми полон интернет и перейдем к непосредственной оценке доставшегося мне автомобиля. Внешний вид автомобиля закрепил на ним прозвище “утюг”, но этот утюг кажется привлекательным ровно на столько, на сколько неказистым. Он всем своим видом говорит, что за этим неприметным, слегка чудаковатым кузовом прячется душа, именно та душа, которая делает автомобиль уникальным, заставляет его полюбить и дать какое-нибудь дурацкое имя, которое вы будете трепетно произносить перед запуском двигателя. Двигатель, что называется, песня! Не меньше. Это самое настоящее сердце автомобиля, оно мгновенно, после поворота ключа в замке зажигания, наполняет его жизнью и характером 250 отборных скакунов выдаваемых 2-х литровой оппозиткой с турбонаддувом. Такое сердце позволяет автомобилю набирать от 0 до 100 всего за 7.7 секунд в режиме Power, включаемом специальной кнопкой на ручке коробки передач. Но помимо разгона, автомобиль обладает потрясающей динамикой, позволяющей не только чувствовать себя гордо в городском движении, но и позабавиться себе в удовольствие в выходной день где-нибудь за городом, на бездорожье или на крутых поворотах, когда вы дерните ручник и утопите педаль газа. Секрет уникальности управления Subaru Forester лежит в его полном приводе, признанном самым управляемым в мире. Вы можете с легкостью ехать хоть в дождь, хоть в гололед, хоть по дорогам, которые и дорогами не назовешь. Оптимальное распределение мощности между осями 50 на 50 % и постоянный полный привод сделают все за вас, а вам останется не так уж и много: просто наслаждаться видами и, включив любимую музыку, оказаться там, где вы хотите оказаться больше всего, на вашем пути не останется больше никаких преград, если вы однажды сядете за руль этого автомобиля. Пока вы будете достигать своей цели километр за километром, у вас будет достаточно времени, чтобы рассмотреть автомобиль изнутри. С удобного водительского кресла, формой напоминающего спортивные аналоги, называемые “ковшами”, из-за боковин, не дающим вам выпасть из кресла во время крутого маневра, и держа удобный руль с кожаной отделкой фирмы MOMO, доступный в спортивной комплектации автомобиля, какая мне и досталась, вы больше ничего интересного и не увидите. Торпеда пластиковая, консоль не пестрая, нет обилия кнопочек и крутилочек, установлено только самое необходимое: CD-магнитола, печка/кондиционер, FM-радио и пепельница. Все, можно сказать, по-спартански, но вам ничего большего и не понадобится, потому что вас не отпустит не на секунду процесс вождения, каждую секунду заставляющий ваш организм выбрасывать порцию адреналина и эндорфина в кровь доводя ваш мозг до оргазма. Неброский велюровый салон отлично укладывается в такую картину. Места будет достаточно и тем, кто сядет спереди, и тем, кто расположится сзади, а объем багажника позволит всем, кто отправится с вами в путешествие не ужиматься при сборе сумки в дорогу. Subaru Forester 2000 года, первого поколения, отличающийся от самых первых моделей только небольшим рестайлингом передних и задних фар, нельзя назвать машиной экологичной, равно как и экономичной, в городе он будет просить у вас до 20 литров на каждые 100 километров, а на трассе порядка 10-15. Из сложностей обслуживания в первую очередь стоит отметить турбину, требующую не только ежегодного обслуживания, но и бережного повседневного использования. Но все эти сложности не видны из-за того восхищения, которое вызовет у вас первая же поезда за рулет “лесника”, и эта же первая поездка сделает вас его фанатом до последнего дня, проведенного за рулем автомобиля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 982 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 199 $
25 пропозиції →