Субару Форестер 1999 року
Відгук про Subaru Forester 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – полный привод – управляемость – динамика
👎 – жесткая – шумная
По прошествии года уже можно что-то сказать. Полноприводных в использовании не было, посему – сравнивать не с чем. Турбу брать не хотелось, а 2 литра с АКПП показались маловато. В итоге был взят американец с 2, 5 и АКПП. Денег хватало лишь на 99 год. Нашёл по объявлениям. Отдавала барышня, которой он остался от мужа. За год использования машинка у неё проехала 8 тысяч миль… Вобщем машина была пустая, как барабан – не было ни сигналки, ни нормальной резины (стояла штатная всесезонка), к тому же в америке была бита “морда” и там же криво починена. За первые месяцы обладания – автомобиль выел мне весь мозг и практически весь семейный бюджет. Помимо необходимых трат случился пробой прокладки ГБЦ (слава богу без перегрева) и потёк радиатор. Головы шлифанули и поставили новую прокладку, а радиатор обварил аллюминием.По ощущениям. Машина достаточно жесткая. Очень шумная (может быть всё таки разорюсь на шумоизоляцию). Меня это не напрягает, а вот за жену беспокоюсь (хотя ей, вроде, всё нравится). 90% времени езжу один, поэтому пока откладываю шумоизоляцию “на потом”.После всех вложений и нервотрёпки машиной доволен абсолютно! Она полностью оправдывает мои ожидания. Летом на дачу по Дмитровке в 11 часов вечера – 160 км/ч. Можно быстрее, но ощущается дискомфорт – парусность и ходы подвески не дают “липнуть” к асфальту. Дальше по просёлку в любую погоду. Даже на шосейной резине чувствуешь себя уверенно. Понятно, что офф-роуд устраивать не надо – это не джип. Но разбитую дорогу – кушает и не кашляет. Зимой, когда были интенсивные снегопады, вытаскивал с парковки и Опель и БМВ.. Сам за всю зиму ниразу не “сел”. (Хакка2 с шипами).Подвеска – очень крепкая (правда весной менял амморты, но это от морозов). Диагностику на прошлой неделе делал – всё ок. Задумывался о следующей машине. Пришёл к выводу, что на 90% – это будет Форь. Просто свежее. В этой машине, как мне кажется, найден баланс между вездеходностью, управляемостью и динамикой. Большие внедорожники не нравятся своей валкостью и прожорливостью. Универсалы – своими свесами и маленьким клиренсом (за год очень привык, что бордюр – не непреодалимое препятствие, а просто небольшая помеха). В спортивную машину, а не положу коляску и всякий детский хлам. К тому же при моём росте 185 и практически прямой посадке – места до потолка – много. А мне нравится чувство простора. Почему Форь? Потому, что стояла задача купить авто такое, чтобы и зажигать можно было и жену с новорождённым дитятей (+коляска) довезти. Стоял перед выбором Хонда Аккорд – Форестер. Впереди маячил дачный сезон и выбор был сделан в пользу Форя.В общем – хорошая машинка. Без затей, несколько аскетичное убранство.. Но мне на ней ездить…. А от езды, именно езды, а не возлежания – получаешь огромное удовольствие. А за кожанную обивку торпеды и позолоченные рукоятки я платить не хочу. Не надо мне этого…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Forester
від 3 700 $
304 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Forester
від 30 131 $
27 пропозиції →