Субару Аутбек 2013 року
Відгук про Subaru Outback 2013
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість
👎 пока нет
Приобрел новый автомобиль 2013 модельного года, до этого ездил почти 5 лет на легаси 2.5 2008 года не зная проблем, но нужен был более семейный и вместительный авто. Первое впечатление если Вы владели Субару предыдущих поколений и любите драйв, то управляемостью и чувством автомобиля Вы будете разочарованы, но если сравнить с другими авто (много чего тестил, включая туарег) то на мой взгляд это лучшее предложение на рынке по управляемости в этом сегменте.
Сначала о плюсах:
В салоне реально много места – пассажирам удобно, багажник вместительный, на ходу машина комфортная и нет чувства тяжести, ощущение как будто летишь над трассой. При этом дорогу держит хорошо, в поворотах не кренится – уверенно и четко их проходит (в 2013 рестайле переработана подвеска). Отделочные материалы лучше, кожа мягче (в сравнении с легаси). Также машина нафарширована различными прибамбасами вроде громкой связи, датчика дождя, безключевого доступа что очень удобно. Динамика вполне достаточная как для семейного авто, но не гоночного (колебался между 2.5 и 3.6 думал мало будет – оказалось 2.5 тут в самый раз), на трассе иногда при обгоне хочется чуть лучшей динамики. Вариатор обеспечивает плавность разгона и хорошие реакции на педаль газа. При переездах на дальние расстояния, устаешь меньше чем на легаси благодаря комфортности машины. В общем идеальный практичный семейный авто.
Теперь о минусах, а их пока всплыло два:
1. Не очень удобная посадка при высоком росте. Возможно из-за того что раньше ездил со спортивными сиденьям и полулежа. Тут в начале вообще не мог устроиться – как только не крутил сиденье, сейчас вроде более менее подобрал позицию и привык уже (спина перестала затекать), но все равно садишься в свой предыдущий авто и понимаешь насколько там удобней сидеть и, в отличие от аутбека, спина полностью расслаблена.
2. Очень легкий и пустой руль. Довольно быстро привыкаешь, но даже через пол-года вождения ощущение того что машина отдельно, а руль отдельно, остается. Еще поначалу надо быть очень аккуратным чтобы не “перерулить” по привычке от предыдущего авто. 3.6 при таком руле мне кажется занадто было бы.
Полный привод:
На предыдущей машине у меня был VTD (2009MY Limited), здесь Active AWD. По проходимости вроде все гуд – везде проезжает хорошо (зарывшиеся в песке CR-V и прочие недоджипы объезжает даже не поперхнувшись), но вот на снежной каше и скользкой дороге чувствуешь себя намного менее уверенно чем на VTD – больше похоже на передний привод, чем на полный. Но учитывая что машина семейная, а не раллийная, это ей можно простить 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 550 $
155 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 463 $
8 пропозиції →