Субару Аутбек 2013 року
Відгук про Subaru Outback 2013
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Высокий клиренс и "полный" привод. Хорошо рвёт с места, правда, после, темп – крепко теряет.
👎 "Полный" привод. Он не полный, он, скорее – странный. Когда нужно, его нет, а когда – не требуется, вдруг включается и мешает.Примеры из жизни:1.Занос задней оси. Компенсирую, выравниваю, а тут, ЧПОК! – Комп вспоминает, что всё это должен делать он, и начинает ровнять уже выровненную машину. Ну что тут делать, выравниваю курс, теперь – после компа… Замечу, сорвать Passat на занос задней оси вообще невозможно, – комп реагирует быстрее меня.2.Зимой, вхожу в крутой поворот, привычно добавляю газу, рассчитывая выдернуть авто передней осью. Но, ни фига, система видит вывернутый руль и гасит двигатель, а после – подключает заднюю ось. Итог стабильный, без заноса осей, боком, вылет на встречку. 3.Забуксовал в сугробе. Хоть что ты делай, авто крутит вывешенными колёсами, даже не пытаясь их блокировать. Прочие недостатки•Комп гасит двигатель в любом повороте, есть ли пробуксовка, нет ли её, ему пох. Причём, гасит не кратковременно, а на 2 – 4 сек, т.е. – краш, бум, бэнг! •Комп авто не видит сгоревших лампочек. Это подло. •Автоматика стеклоподъёмника – только на водительской двери. •Если включены стеклоочистители, то задние, при движении назад, не включаются автоматически. •Рулевая гитара – песня апокалипсиса, тупое и невнятное управление. Я до сих пор не запомнил где у меня чё.•Нет дневных ходовых огней. •Роллета багажника из настолько дешевого пластика, что складывается впечатление, что это картон или папирус. А эта шторка роллеты на резинках – ода идиотизму – падает от любого сотрясения и гремит, а я – пугаюсь, думаю, типа – бампер отпал… •Всё гремит. Невозможно понять что, или пластмасса кузова, или подвеска.•Рулевая колонка очень низко, правое колено постоянно за неё задевает. •Педали газ/тормоз очень далеко. – напрягает.•Не едет назад. Если есть малейшее препятствие, хоть за газуйся, просто – крутит двигателем на месте и всё. •ПЕРЕДНИЕ СВЕСЫ. Это – не песня, это – реквием. Я этими "ушами", всё собрал, и гаражные двери, и сугробы и даже более-менее значительные кочки с лягушками.•Рундучки. По сравнению с Пассатом, их нет вовсе.Короче, перечислять недоумения этого авто можно бесконечно. В итоге, для того, чтоб понять, что такое «неумно», «неудобно» и «абсурдно» – пересядьте с VW на Subaru и всё сами поймёте.
Авто реально разочаровало. Пересел с VWPassat и, как будто отстал/ откатился в развитии лет на 10.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 626 $
164 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 452 $
8 пропозиції →