Субару Аутбек 2011 року
Відгук про Subaru Outback 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Настоящий постоянный и действительно симметричный 50х50 полный привод, дающий фирменное Субаровское ощущение "приклеенности" машины к дорог. Ручная коробка передач – безоговорочная послушность в любой ситуации и надёжность. Огромный дорожный просвет. Отличная управляемость. Комфортный салон.
👎 Плохая тяга на низах при родной прошивке двигателя.
В сети много отзывов по Аутбэкам 4 поколения с вариатором, но я не нашел отзывов владельцев машин с механической коробкой. Также статистика предложения машин с пробегом – 7 с механикой против 513 с вариатором – всего 1,4%. Почему так мало? Ведь завозили их в гораздо больших количествах и прекратили производство только в прошлом году. Видимо владельцы не спешат с ними расставаться, ведь поменять их практически не на что, кроме Audi Allroad, который всё ещё можно заказать с ручной коробкой, хотя он и значительно дороже. Я приобрел свой Аут в ноябре 2011г. в У Сервисе. Механическую коробку хотел принципиально, т.к. 3 предыдущие машины были с автоматами и каждая новая раздражала всё больше своей тупостью и непредсказуемостью поведения. С повсеместным внедрением “самообучающихся” коробок, это стало совсем не переносимо, особенно с пробками. Чему может научиться автомат в пробке? Это не моя манера езды – это то как пробка тошнит. Последним был Тойота Хайлендер 3.3л. Limited на котором я убивал автомат раз в год. После второго ремонта за 120 т рублей я решил его поменять. По вариатору Lineartronic тогда не было достаточной статистики. К тому же факт что фрикционная муфта подключения заднего моста, постоянно работающая с частичной пробуксовкой (преднатяг 10%) в том же масле, что и вариатор с пластинчатой цепью и всеми подшипниками, уверенности в потенциально долгой жизни не внушал. Куда там деваются продукты износа фрикционов и цепи? К тому же динамика у вариаторной машины заметно похуже. И где же здесь настоящий ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ СИММЕТРИЧНЫЙ привод? С механикой были доступны только машины в минимальной комплектации с тряпочным салоном, без вентиляции для задних пассажиров и без электропривода сидений. Меня это не устраивало, поэтому пришлось заплатить за полную замену салона до максимальной конфигурации. Также после покупки сразу заменил родную музыкальную систему на современный двухпроцессорный аппарат с 7″ сенсорным экраном высокого разрешения, камерой заднего вида и навигацией с пробками и интернетом через GSM модем. Вообще – то меня удивляет убожество родных систем, поставляемых до сих пор автопроизводителями. Они отстают минимум лет на 5 и просят огромные деньги за это моральное старьё. И вот – Subaru Outback 2,5 MT в максимальной конфигурации с салоном из светлой кожи – мой. Однако поначалу радость омрачил тот факт, что при трогании с места на прогретом двигателе наблюдался сильный провал по тяге. Я даже несколько раз заглох на ровном месте. Холодный же двигатель демонстрировал просто тракторную тягу во всем диапазоне. Проблема здесь в удушении мотора под требования Евро4. Холодный мотор работает по обходной программе, не учитывающей сигналы лямбда зондов и мотор тянет. Как только они прогреются – при малейшем превышении уровня СО, автоматически уменьшается подача топлива и на малых оборотах – при движении внатяг, мотор глохнет. Чтобы этого не происходило, конструкторам Subaru пришлось добавить гидротрансформатор в вариаторном варианте а я просто пререпрошил в мозги программу для Евро 3. И всё прошло. К тому же кроме ровности тяги, ощутимо добавилась мощность. Видимо вернулись те 7 лошадей, которые пропали начиная с 2009 года. У Аута 2.5 до 2009 г. было 174 л.с. а после – 167… Во время поездки в Австрию с семьёй на безлимитном автобане в Германии полностью груженая машина показала 218 км/ч по спидометру и 207 – по GPS, что ощутимо больше, чем заявленные производителем 201 км/ч. Средний расход на круг 6430 км составил 9 л/100 км. По пробкам летом – 11л, зимой – до 14л. По езде – это НАСТОЯЩИЙ СУБАРУ – на скользкой дороге сразу ощущается фирменная “приклеенность” машины к поверхности. Это базируется на постоянном распределении тягового усилия на все 4 колеса. В результате, чтобы вызвать пробуксовку любого из них, нужно приложить в 2 раза больший крутящий момент, чем у моноприводного автомобиля, или того, у которого 90% приходятся на переднюю ось. Достаточно это попробовать, чтобы понять. Также на зыбучих песках Благовещенской косы – моя машина уверенно трогалась с места и останавливалась, в то время, как вариаторная после каждой остановки зарывалась – сначала пробуксовывала передняя ось – не много – на пол оборота, но этого хватало, чтобы зарыться так, что задняя уже не могла помочь и тоже зарывалась. Кроме того – после 3х зим на шинах Nokian Hakkapillita7 целы ВСЕ шипы и износ протектора составил всего 2 мм. Такое у меня было до того только на Audi 200 Quattro и Subaru Impresa 1.8 – тоже с постоянным и симметричным приводом. Из поломок – только отлетела накладка диска сцепления на пробеге 39500 км. В У Сервисе сначала показали мне запись в гарантийной книжке, что на сцепление гарантия не распространяется, но потом согласились бесплатно предоставить все детали – диск сцепления, маховик, корзину, выжимной подшипник и вилку – всего на 80 000 . Правда за работу мне пришлось заплатить 16 т. Сейчас пробег составляет 44 000 и я думаю машину продавать, поскольку гарантия заканчивается в ноябре. Брать буду А6 Allroad на ручке. У Субару для меня машины больше нет…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 635 $
165 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 452 $
8 пропозиції →