Субару Аутбек 2007 року
Відгук про Subaru Outback 2007
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Практически вся машина сплошной плюс по тем временам. Перечислять все смысла нет.
👎 Колодки слабые, втулки стабилизатора слишком частая замена, хоть и копеечная, автомат 4х ступый староват даже по тем временам, хотя сбалансирован по режимам переключения хорошо. Отвратный официальный сервис.
Авто приобретал в салоне. Перед этим было много разного, Аута брал на замену рав4. Отъездил 3 года и 100т.км. Все время было ощущение кайфа и удовлетворения, не пожалел ни разу. Любим активный отдых, семья машину тоже оценила. Двигатель: масло не ел, ничем не напрягал, честный, надежный атмосферный оппозитник. Расход по городу был 12 летом, 14 зимой. но это с учетом 20-минутных прогревов по несколько раз на дню, ночной автоподзавод по 3-4 раза в морозы. По трассе летом на юг показал 10 литров, при том, что за 1,5 суток проехал 2800км., т.е. где мог, меньше 140 не ехал. Обратно в спокойном темпе где-то 8 литров +/-.Подвеска: после рав-4 кайф. в меру упругая, в меру мягкая, то что надо. В поворотах на скорости всегда чувствовал себя уверенно (чего не было на рав4). Ночью, пока поливали на юг, словил хорошую яму, удар был такой, что думал кранты подвеске. Был приятно удивлен и полетели дальше. Втулки стабилизатора – расходник, менял при появлении скрипа, хоть и могли ходить дальше, пожалуй единственное что раздражало. Рейка подстукивала на высоких рельсах при повороте руля. Стук проявлялся редко, никак не мешало, забил. Проблемой были колодки, горели быстро, менял в 20-30 тыс. Ни на одном авто не было такого ни до ни после, стиль езды тут не при чем. Кузов: Краска крепкая, при активной эксплуатации круглый год сколов было мало. Багажник отменный. Не хватало всяких полочек и ниш. Лобовое слабое, словил камень, поменял. В остальном без нарекании, ничего не брякало и не скрипело. Салон: обожаю ту торпедо и тоскую по ней. черная, классическая, элегантная, без нынешних вые..нов. Все, что надо есть. Музыка так себе, но я не фанат. Ночная подсветка как в истребителе. Такая мне еще в ауди нравилась. Салон был на тряпке, другого в наличии не было, но мне без разницы, на коже ездил много, и в том и в другом есть плюсы-минусы. Сервис – официалы дорого и наплевательски. Знал это еще со времен владения фориком. Поэтому после второго ТО решил, что если что-то должно было отпасть оно бы уже отпало и забил на гарантию, ездил к толковым неофициалам. Обслуживание не оставило впечатления какой-то особенной дороговизны и сложности.Общее впечатление от машины осталось очень положительное. Прошло несколько лет, за это время сменил еще пару машин, теперь в очередной раз встал вопрос что брать. Опять задумываюсь об аутбэке, но новый неоправданно дорог, а про 4го отзывы не однозначны. Думаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 600 $
160 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 463 $
8 пропозиції →