|

Субару Аутбек 2007 року

Усі відгуки про авто Subaru Outback 2007 subaru outback

Відгук про Subaru Outback 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 их достаточно много, смотреть по текст.

👎 есть и они, смотреть по текст.

Відгук

Здравствуйте! Частенько захожу на сайт авто-ру и вот наконец зарегистрировался и решился написать пару отзывов о своих машинах. Речь пойдет о моей нынешней машинке субару аутбэк 2007г., владею с 2010г. До этого владел купленной с нуля лада -14(период владения 2005-2006гг) и б/у ниссаном Х-трелом 2006г(период владения 2008-2009гг). Считаю себя везунчиком, ни одна машина ни разу не подвела. Итак, ближе к телу: 2009г, нужна была машина, способная заводится при морозе до -40 Гр(6 месяцев в году у нас зима, месяца 2-3 стоит -30-40Гр), не сильно напрягающая в обслуживании(как финансово, так и по времени), с подвеской способной вынести безобразные по весне дороги, достаточно большим салоном и багажником. Также в приоритеты – способность передвигаться по песку и раскисшей глине, высокий клиренс, тяговитый двигатель. Хобби – рыбалка и охота, поэтому машинка должна была доставить 3-4 заядлых рыбаков с полной оснасткой – мотор,лодка, и др. на расстояние 200-300 км от города, причем 10-20 км по песку и глине к озеру или речке. В принципе ниссан устраивал, но хотелось что-то новенькое. Цена – до 800 тыс. На новую не претендовал, но хотелось 2-3 летку, с пробегом до 45 тыс. Мечтал о кукурузере-100, но за такие деньги -только 10-летние варианты с безумным пробегом. Мечтаю поездить на дизеле, но морозная зима – говорит мне -бери бензин. 2 месяца за авто-ру с штудированием отзывов, приценкой и вот результат: надо брать либо субару (форестер, аутбэк), либо Санта-ФЕ-нев, либо мицубиши паджеро спорт, еще можно присмотреться к джипу(либерти, чероки), рено-колеосу, ниссану -х-трейлу посвежее моего. Кашкай оказался маловат, рав-4 не понравился внешне. И вот стечение обстоятельств, у меня покупают ниссан и тут же нахожу объявление о продаже субару аутбэк: 2007г, 2.5 литра, механика с пониженкой, 45 тыс пробег, замена по гарантии сцепления, автономный подогрев – вебасто, сигнализация, зимняя резина хака-5. И в цену вкладываюсь. Есть мелкие клацки по кузову, но это мелочи. Нашел кстати через этот сайт, в Тюмени. Расстояние до Нижневартовска 1000 км. Беру. Итак, я в машине, предстоит перегон Тюмень-Нижневартовск: в Тюмени +10Гр, солнышко. Осмотр машины у официалов Субару-центра не выявил косяков, машина только прошла плановое ТО-45 у них-же со всеми отметками. Немного гудит зимняя резина(сначала испугался, что раздатка), шумоизоляция не очень, но терпимо. Заодно потестил форестера 2,5-турбо, честно говоря автомат тут все портит. Итак сбросил показания одометра и вперед: по навигатору набрал скорость 109 км/час( за Тюменью куча деревень, где ограничитель 60 км/час и гальцы на страже, исходил из рассчета 60+49, хоть права не отберут) и вперед( кстати заметил нюанс -спидометр показывает 115 км/час, привирает до 10 км)., потом разошелся и крейсерская скорость составляла 120-130 км/час. После Х-трейла 2,0, аут 2,5 просто ракета, динамика на высоте. Слежу за расходом топлива по компу и не нарадуюсь – 8,2л/100 км по трассе. Проехал 1000 км на одном дыхании, сиденью удобные, только пару раз выходил размяться(на заправке и перекусить). Климат работает исправно, очень адекватно. Подвеска практически идеальна(только на волнах задок подбрасывает, но это говорят амортизаторы такие сзади стоят мудреные). Я не меломан, так что мп3-магнитола с сд-ченжером на 6 дисков -для меня – гуд. На обгонах ведет себя прекрасно, и управляется и тяга всегда есть. Из +10 градусов Тюмени приехал в -25Гр Нижневартовска, зимняя резина была прощена за шум на асфальте. За год эксплуатации и 10 тыс пробега пришел к выводу: машинка стоит своих денег. Далее постараюсь вкратце. Плюсы: звук двигателя, особенно за 3.5тыс оборотов – просто песня, заводится в -35Гр с вебастой как летом(без вебасты проверял до -23 тоже заводится, но с 2-3 попытки), быстро движок прогревается , зимой в салоне тепло( в ниссане если честно мерз и приходилось вебесту при движении в -30-35Гр. включать), расход по трассе 8.2л, по городу 12-13л(не ожидал, если честно, готовился к 20л/100км), тяга отличная, управляемость супер(несмотря на отсутствие ЕСП), климат работает адекватно, магнитола не плохая, сиденья удобные, салон большой, багажник огромный(загружать тоже удобно, задние сиденья трансформируются легко), проходимость хорошая, по песку и глине прет не плохо(есть пониженка если что, да и клиренс 20см, ничего снизу не торчит и не цепляется), подогрев сидений – “лепота” – на максимуме – быстрый нагрев, затем можно отрегулировать как хочешь(чтото около 4 положений), ксеноновые лампы головного освещения – очень понравились и туманки хорошо отрабатывают, ну и внешний вид очень хорош. Минусы: не очень нравится работа салонного фильтра, поменял на угольный, задние амортизаторы подпрыгивают(наверное из-за этого мою маму на заднем сиденье укачивает), из-за большого салона прогреть так, чтобы оттаили зимой все стекла нереально, ориентируюсь по зеркалам(они с подогревом), зимой не очень заводится(но у меня вебаста и этот минус не для меня), шумоизоляция слабенькая, музыка для меломанов наверное будет не очень(меня устраивает), если побуксовать прилично, можно почуять запах жженого сцепления, кстати в 2007 году сцепление говеное ставили(но мне повезло и предыдущий хозяин поменял его по гарантии, говорить дергаться машина начала). И еще один момент- минус – очень чувствительная АВС, чуть блокировка колеса и легкий пиннок в ногу, – удлинение тормозного пути, ладно хоть управляемость на 5+, так что надо дистанцию держать!. Насчет обслуживания: к официалам не дергался, почитал мануал и недавно поменял: передние колодки -2500 р, тормозную жидкость Дот-4 -500р, масло в двигателе 1300(оригинал)+200р работа+фильтр масляный оригинал 300р, масло в коробке(там идет вместе с раздаткой) и заднем редукторе – мобил 75в-90 ЖЛ-5 синтетика около 5 литров(4 л-коробка с раздаткой, 0,8-задний редуктор) – 3500р за масло и 150 р работа, жидкость в гидроусилителе(оригинал 700р+100р работа), тосол на стенде(залил зелененькую японскую жижу до -50Гр, -около 2000р). салонный фильтр(угольный)-600р(неоригинал), воздушный фильтр(оригинал)-1000р – поменял сам. Побрызгал приводные ремни кондиционером, чтоб не свистели на морозе(а может от грязи). В общем обслуживание получилось очень гуманное по ценам. Хотел свечи поменять на ирридиевые, но вроде претензий к работающим свечам нет, может форсунки почистить надо, но тоже претензий к ним нет. Масло не ест. С наступлением зимы 2010г, появлением заснеженных дорог и корочки льда на них, я влюбляюсь в свою субару, чувствую свое превосходство перед другими марками машин. И на светофоре можно всех “сделать”, и управлять удобно, и тепло в салоне. Недавно отметил, что при прохождении крутых поворотов на скорости по снегу и льду с пробуксовкой, сзади что-то начинает поскрипывать, думал что сломалось что-то, но сейчас пришел к выводу, что это наверное работа блокировки заднего дифференциала ЛСД( я очень на это надеюсь, если разубедите, поеду на СТО проверять), так как управляемость и тяга при этом улучшаются. Конечно идеальных машин не существует, все может ломаться со временем, есть плюсы и минусы у любой машины. Главное получать удовольствие от вождения машиной и чтобы она удовлетворяла все твои насущные потребности. PS: Стараюсь ездить на машине 1-2 года и продавать. Попытался недавно подыскать что то 2008 г на замену субару аутбэк в пределах 800-900 тыс.рэ и не нашел. Прадо,ауди-алроад, туарег, вольво ХС-70 и ХС-90, хюндаи-киа (новые паркетники) – ценник за 1200тыс рэ. ******* Теперь прошло еще полгода. Машину не продал, не нашел адекватной замены, езжу и получаю удовольствие. Прошел детский восторг и уже начинаю искать косяки в машина. Но нахожу их немного. 1. Шумоизоляция конечно говно, но не сильно и достает. Подумываю сделать, руки не доходят, цена вопроса 20-30 т. 2. Реально начал прислушиваться к рулевой рейки(в отзывах говорят стучит) и реально она маленько постукивает при поворотах на маленькой скорости на мелких кочках. Мне кажется что это ерунда. На управляемость не сказывается, на трассе не стучит. 3. Жрет масло. Да! Все говорили субару жрет масло, а у меня не жрала. Жор появился при длительных поездках по трассе 160-170 км/час. За 2000 км/неделю таких гонок сьела 1,5 литра фирменного субаровского 5W30. Ладно вовремя заметил. Испугался, поменял масло на синтетику нести 5W50 залил тюбик ХАДО и…как раз перестал много гонять по трассе. В итоге за последнии 3000 км расход 200 гр(практически нет), хотя в городских устовиях люблю и погонять, покрутить движок до 5500 об. -Хочется отметить разные присадки, которые заливал пока жрала масло: так хай-гир(присадка в 300 мл банке) -сожрала за 500 км резвой езды. -ХАДО понравилось, реально уменьшает расход топлива по трассе(проверял на одной трассе 500 км, надо было 3 раза в неделю туда-обратно): до обработки 8,2 л на сотню, после обработки 7,8 л. Стиль езды одинаковый 90-140 км/час. Может и жор масла это хадо уменьшило, не факт конечно. !!! ОТСЮДА ПРАВИЛО: если планируешь на субару ехать по трассе долго и быстро – бери в запас маслице! Если до 120 км/час или город(даже если крутить до отсечки) – достаточно проверять щуп, сильного жора не будет. Хай-гир за 300 руб – г..но. 4. АВС тупит маленько – слишком нежная и, я считаю, рано срабатывает. Надо держать дистанцию. Хотя тормоза не плохие. 5. На лужах заметил аквапланирование! Ну это наверное виновата резина йекогама(на бриджстонах ниссана такого не было), буду менять скорее всего на мишлен. И ВСЕ! За это время ничего не ломалось! Машина эксплуатировалась жестко, но держится молодцом! Проходимость обалденная: ехал на рыбалку за ниссан-сафари по песку, где только самосвалы песок возят с карьера, так он сел на брюхо(сьехал в камазовскую колею за счет большего веса), а я на блокировочке, потихоньку, поверху(колея меж колесами) проехал в такую дремучую часть, что соседи рыбаки удивлялись. Ниссан конечно откопался и приехал, но козырное клевое место на реке уже заняла наша команда! Единственное в проходимости что портит- это большие свесы. Зато как приятно, что все барахло рыбацкое в багажник уходит и рыбу есть куда грузить. Зато бампер передний крепкий – проверено на бетонном бордюре высотой 30 см( только с защелок слетел) – ОТСЮДА ПРАВИЛО; не все бордюры можно не замечать Поездил с другом на БМВ-325 4ВД, да движок-супер, 4ВД работает не плохо, но подвеска – кака(нежная, не для наших дорог). на субару – самое оно – высокий клиренс и энергоемкая, в меру жесткая подвеска: кочки и ямки не страшны. Насчет динамики – считаю 2,5 л двигатель на ручке универсальным: и погонять можно и по трассе хорошо и экономичный. Вот и получился у меня Аутбэк – НАСТОЯЩИЙ УНИВЕРСАЛ: неприхотлив и экономичен, надежен, с хорошей подвеской, достаточно проходимый, вместительный! Ну и конечно в субару есть своя харизма, стиль.

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 владимир 19 січня

Искал именно полный привод,до этого был Мицубиси Паджеро,сначала выбор пал на ЦРВ 3,поездил посмотрел,полистал литературу-понял,что цена на эту модель Читати відгук →

4.4 Олег 09 грудня 2022

Subaru Outback bs 2015
Машинка вогонь. Хочеться на ній катись .
Мінуси та болячки
– в деяких машинах підтікання бугельної плити
– гальмівна система
Читати відгук →

Схожі записи