Субару Аутбек 2007 року
Відгук про Subaru Outback 2007
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 удовольствие от езды за рулем, четкий руль, мощный движок, великолепная управляемость, приятный звук двигателя, спортивный режим, высокий клиренс, хорошая проходимость, огромный люк, багажник и складывающиеся задние сиденья
👎 Расход топлива, рулевая рейка, задняя подвеска подпрыгивает, колонки не очень хорошие, трудно найти запчасти в Атырау (вернее, их совсем здесь не найти), высокие цены на них
Хотел поделиться своим опытом более чем 4-х летней эксплуатации моего любимого авто Subaru Legacy Outback 3.0R. До покупки этого авто, у меня был новенький ВАЗ 2110, затем Ауди 100 С4, 1993 г.в., 2.3 литра, 5 цилиндров, мех КПП, цвет черный. Устав от болячек старой авто, я решил приобрести новую в кредит. Итак, передо мной стоял выбор: какое авто приобрести. Коллега посоветовал мне Субарик Аут, т.к. в то время у него был Форик в идеальном состоянии, а у его брата новенький Аут 2, 5 литра, потом он купил Импрезу WRX STI 2 литра 380 лошадей! Я сразу же начал читать про эту машину, в то время она была совсем новым выпуском в модельном ряду, да и нравился мне его акулий оскал и формы, заглядывался на них в городе. Аут 2.5 литра стоил от 33 до 37 штук зеленых, 3 литра стоил 44 500 зеленых. Мне уж больно сильно нравилась кнопка спортивного режима, да и разница в лошадях была приличной аж в 80 лошадей (у трех литрового 245 лошадей, а у двухлитрового 175) плюс комплектация была полной (это система курсовой устойчивости, которая однажды сильно помогла мне при заносе на льду на летней резине и другие фишки, которых не было у 2.5 литра). Разница в цене была тоже большой порядка 8-10 штук зеленых. Подумав, была не была, я решился купить флагмана этой модели. Рассматривал я только новое авто и только у официального дилера Субару Центр. Побегав по банкам и обрыскав все возможные сайты, решил брать кредит через Казком, благо они сотрудничали с Астана Моторс и предлагали хорошие условия (это 12% годовых, 0% предоплаты и срок кредита до 10 лет). Я взял кредит на 4 года под ноль процентов первоначального взноса на 5 550 000 тенге. Кредит закрыт мной еще в прошлом году досрочно. Далее, следовало выбрать цвет поскольку у моей Ауди цвет был черный, решил брать черный, но заказав его, на следующий день поменял заказ на цвет Newport blue pearl, это нечто нежного голубого цвета, причем необычного, поддавшись, опять таки на советы моего коллеги, мол, черный цвет классический, таких в городе много, да и цвет непрактичный для Атырау, с его грязью и пылью. В итоге, из имевшихся двух машин в салоне, черный уехал в Актау, а мой цвет ко мне. Ждать мне пришлось два месяца, поскольку модель была свежей и горяченькой и была нарасхват. Машина прибыла в конце марта 2007 года, и через несколько дней была доставлена поездом, в салон Жанель (часть группы Атабы), которая является официальным дилером Субару Центра. Что меня огорчило, так это то, что в комплектации не оказалось GPS навигатора, вместо него пустое ложе для очков или для сотки (сказали, что навигатор не предусмотрен ). Итак, с формальностями покончено, мой коллега по моей просьбе помог перегнать мне машину из салона домой за город, т.к. боязно мне было садиться в новенькую дорогую машину, да еще и на автомате, на котором я в жизни не ездил! Открыл традиционное шампанское в честь покупки долгожданного авто, обмыл капотик и выпил с коллегами во дворе офиса. Первое впечатление от вида машины было не очень она была грязной, да и цвет какой-то непривычный. Впечатление от поездки в машине в качестве пассажира было потрясающее казалось, я еду на спортивной машине, у которой невероятной мощности мотор я все время держался обеими руками за переднюю панель и пристегнулся, хотя в то время это было необязательно. Уже вечером, приделав номера, во дворе дома я сел за руль и оказалось, что автомат это такая ерунда .
Тест-заезд, полики и обкатка. Мы с парочкой моих друзей сразу же выехали на трассу и начали тестовый заезд нашему восторгу не было предела, особенно на режиме спорт. Мы вдоволь поиздевались над другими машинами на трассе и благополучно закончили тест-заезд. На следующий день я купил резиновые полики с бортиком, так необходимые для Атырауской грязи, предварительно содрав всю пленку. Позже купил в автосалоне полик для багажника за почти 10 000 тенге. Мотора и вибрации вообще не слышалось и не чувствовалось. Я начал обкатку машины, хотя было трудно не увеличивать обороты выше трех, машина так и норовилась лететь, мотор требовал оборотов.
Масло. После первых трех тысяч километров я залил масло Кастрол нулевку синтетику и заливал его вплоть до 106 000 км, причем только у уважающих себя и свою продукцию посредников (сначала в самом Жанель, позже в Вианор). Менял я масло каждые 7, максимум 8 тысяч км. Сейчас заливаю пятерку Кастрол синтетику.
Тормозные колодки. Признаться, я люблю погонять, и первые 3, 5 года я ужасно гонял на ней, колодки менял чуть ли не каждые 15-20 тысяч км. Стоят они тоже недешево только передние стоят порядка 21-22 штук тенге, задние чуть меньше 14 штук. Беру я только оригинальные. Хотя, на мой взгляд, тормозная система недостаточно проработана, т.к. при разгоне на спорт режиме и резком торможении руль не на шутку трясет, бывает очень страшно. Для сравнения на Импрезе STI используется Brembo, который стоил 3 года тому назад порядка 50 штук тенге.
Салон. Салон у меня светлый, кожа светлая, правда, ее не сравнить с кожей немцев, через три года водительское кресло поистерлось, некрасиво смотрится, я установил шелковые вязаные чехлы под цвет кузова, купил за 20 штук тенге, возможно, со временем отреставрирую. Идиоты в Автомире испортили мне подголовники (кожу), когда я оставил им машину на химчистку салона, когда уезжал в Турцию отдыхать. Естественно, они все отрицали. Порошок проел кожу до безобразия на двух подголовниках. Доказать что-либо было поздно. Накладки все пластиковые, конечно, не сравнить с салоном немцев, но в целом сносно, пойдет. Да, если оставить машину на солнцепеке в Атырау, то кожа может сильно нагреться как и руль, для этого надо использовать защитные светоотражатели на стекла. Сзади места маловато, трем взрослым сидеть неудобно, а если и водитель будет рослым и длинным, то сзади него будет удобно сидеть только что безногому калеке. Таким надо брать как минимум Трибеку. И еще одно нет прикуривателя, только пустышки. Иногда хочется закурить, а нечем. Видимо, японцы за здоровую жизнь. При езде при непристегнутом ремне внутри пищалка орет очень неприятно и долго, аж минут пять, так что по безопасности японцы тоже постарались. Есть выемки для крепления детских сидений Isofix, но таких найти трудно в продаже. Подушки безопасности круговые, есть даже для задних пассажиров.
Руль. Руль тюнингованный, итальянский, Momo, с кучей кнопочек (это управление аудио-системой, круиз контроль, показаниями бортового компьютера на дисплее и кнопкой Sport Sharp). Удовольствие от вождения море! Руль четкий и жесткий, но стоит малейшей грязи попасть внутрь дисков, как все это будет ощущаться на руле, особенно на высоких скоростях. Его можно регулировать по высоте, но не намного. У других машин руль помягче, но у Субару руль особенный, информативный, очень чуткий. К нему у меня особенная любовь.
Скорость. Максимум – 260 км, но в реальности я пробовал до 200 км в час, дальше держит электронный ограничитель, оказывается, надо дожать до 200 км в час, отпустить педаль газа и снова нажать тогда ограничитель отрубится и даст разогнаться за 200 км в час, но не рекомендую, т.к. очень страшно, скорость не чувствуется, руль становится очень жестким, да и машина относительно высокая (все-таки клиренс 20 см! ). Обидно было, когда разогнавшись до 200 км в час, не смог разогнаться дальше, и меня обогнала камри на 205 км в час, но быстро выдохлась и сдалась в то время я не знал как снимать ограничитель. В другой раз ехал на 120 км в час ночью в Доссор один, меня обогнала праворульная тойота авалон на скорости примерно в 200-250 км в час. Я погнался за ней будучи азартным человеком, сошлись только на остановке на могиле святого человека (за 30 км от Доссора). Я погнал первым на 200 км в час, он меня обогнал на 250 км в час! Я аж охренел, что за дурень ночью гонит, опасно же, коровы ходят, догнал его только внутри Доссора! Права поговорка тихо едешь, дальше будешь. И еще вспомнил гонялся внутри города с новенькой спортивной БМВ 5 литров, двухдверная, от светофора до следующего светофора по Азаттык от санатория до Тельмана половину пути держались нос в нос! Кстати, разгон по паспорту 8, 5 секунд на сотню, я лично не засекал, байговался с турбированным новым Фориком, отстал от него, на долгой дистанции обгоняю и перегоняю. У Форика разгон 7, 5 секунд на сотню, но не ощущается мощи двигателя при езде на Форике в отличие от моего Аута, и подвеска жестче. По городу не советую гоняться, опасно, полным полно разных пешеходов, которые могут выскочить из ниоткуда и ГАИшников, плюс все равно упрешься в другую машину или в светофор, смысла нет жечь бензин и изводить колодки. Хотя, бывает иногда, как разозлит кто-нибудь (типа подрежет неаккуратно), так и погонишься за ним. Можно только на светофоре при старте с места, включишь спорт режим и вперед, а дальше сбрасываешь скорость, дальше гнаться не стоит.
Спорт-режим. Таковых у меня два просто Sport и Sport Sharp. Располагаются на клавише сбоку между водителем и пассажиром, поворот клавиши налево спорт режим, направо спорт шарп. Кликаешь на клавишу переход на Intelligent. Расположение неудобное, надо тянуться, да и дети могут играться с ней при езде, но для этого есть кнопка спорт шарп на самом руле, что ну ОЧЕНЬ удобно при активной езде. Скажем, едешь и тебе надо обогнать машину, и нужен рывок, не убирая руки с руля нажимаешь волшебную кнопочку и вперед в отрыв! Разница лишь в том, что спорт шарп расторопнее, чем просто спорт, тахометр взлетает почти до красной отметки, мотор ревет, переключать можно при любой скорости. Это несомненная фишка трехлитрового Аута, я без проблем рву 2, 5 литровые Ауты на месте, да и другие машины, но бензин жалко.
Оптитронная панель. Очень удобная яркая, можно регулировать яркость. После красной панели Ауди панель моего Аута это сказка.
Кондиционер. Слабоват скажу честно, я видел кондиционеры скажем 2 литрового Туксона, и тот лучше работает, к тому же на 3 год я залил фреон, а в этом году выяснилось, что есть якобы микротрещина и фреон надо долить, а обойдется это в 12 штук! Печка мощная, но если например выключить печку на 29 градусах, то жар от печки будет идти ощутимо. ПРИМЕР: вчера был дождь, было холодно, ты включал печку, на следующий день стало жарко, я еду в машине и обливаюсь потом, думаю что такое, оказывается печь работает даже при включенном виде. Для этого надо включить печку и поставить на 15 градусов и снова выключить, тогда потеть не будешь. Обогрев сидений не использую, т.к. вредно для половой системы. Чехол справляется нормально. Фильтр надо менять часто, из-за нашей пыли и грязи и ветров, менять его тоже проблематично, надо разбирать бардачок.
Расход топлива. Как правило на высоких оборотах расход топлива ужасен на 200 км уходит почти весь бак (62 литра). Я как-то ездил (600 км), полного бака хватает . Поэтому оптимально ездить на 100-120-130 км в час на круиз контроле. По городу расход составляет порядка 14-15 литров согласно показаниям бортового компьютера, летом чуть больше из-за кондиционера, но по разному выходит, в зависимости от того, как ты ездишь. Если врубаешь спорт режим или ездишь на высоких оборотах, то расход будет больше. Я заливаю только АИ95, и только на Меркурие, не рекомендую заливать бензин на заправках Казмунайгаз из-за плохого качества бензина и на заправках Гелиоса, т.к. бензин у них горюч, быстро отрабатывается, раза в полтора-два быстрее, чем бензин Меркурия. На Меркурие бензин, но что плохо, у них нет системы заправочных карточек как скажем у Гелиоса. Заливал АИ98, машина вообще прется как невесомая, если заливать АИ93, то чувствуется сразу, мотор не так тянет, как на АИ96. В день выходит 1000-1500 тенге на бензин или порядка 3-4 штук через каждые 3-4 дня, это бьет ощутимо по карману, так что подумайте. Я прежде чем нажимать на спорт режим думаю сколько у меня денег в кармане, ха-ха.
Мотор, свечи, покрышки. Ему особенное уважение, это сердце и фишка авто. Двигатель оппозитный, атмосферник, 3 литра, 6 цилиндров, 245 лошадей, генератор стоит сверху, свечи по бокам, менять тяжко. Свечи платиновые, меняется каждые 100 000 км. Я поменял, на старых свечах нагар не большой. Силы двигателя немерено, как у Лэнд Крузера объемом 4, 5 литров! Очень приемистый, мощный, звук приятный и тонкий. Оппозитники делают только Субару и Порше (и до них я доживу когда-нибудь). По снегу идет великолепно, по грязи тоже, но только на шипованных (у меня Нокиан Хакапелита 4), покупал за 160 штук тенге комплект, обалденные покрышки, зимой я вообще король дорог, при соблюдении должной осмотрительности. Все шипы на местах, состояние отличное даже после трех зим! Летние покрышки поставил Мишлен Потенза, родные покрышки Yokohama не очень хорошего качества, хватило на три года. Налог на три литра выходит в этом году 17 тысяч. Таким образом, я выражаю отдельное уважение мотору.
Подвеска. Жесткая, но в меру. Проглатывает мелкие выбоины, хотя, я отмечу, некомфортабельно ездить на ней по бездорожью медленно можно и быстро, тогда не ощутимы будут колдобоины, но машину жалко. Клиренс внушает уважения 20 см, только при выходе из машины в грязь надо быть осторожным, дабы не запачкать брюки. По ходовой я за 4 года менял только втулки стабилизатора, маленькая резиночка, стоит чуть больше штуки, и все. А, еще поменял на всякий случай пыльники внутренних гранат. Неприятно, что зад особенно сильно подпрыгивает при прохождении лежачих полицейских и других препятствий. Есть еще пневмоэлементы подвески, которые сохраняют уровень клиренса в 20 см при груженом салоне.
Рулевая рейка. К ней у меня претензии видимо, это заводской дефект модели. Рейка бьет при езде по бездорожью, плюс ГУР начал протекать при 70-80 тысячах пробега, поменял ремкомплект, весь низ мотора был в масле ГУР. Ремкомплект стоит где-то 5-7 штук, поменять обошлось за 15 штук, проездил до 105 000 км, чуть протекает снова, надо залить стоп-течь, советуют люди. В Субару центр пытались продать мне всю рейку за 75 штук с учетом скидки, но я отказался, нашли лоха.
Аккумулятор. Маленький такой, родной выдохся после 2 лет, поменял на Варту, будет жить долго.
Люк. Огроменный, на всю крышу, открываешь его солнечным днем и в машине становится очень светло. Он также открывается на всю длину, можно высовываться из него с камерой как мы не раз делали на свадьбах. Смазал его недавно на 106 000 км, т.к. начал чуть поскрипывать. Однажды были на пикнике, неожиданно пошел дождик, и мы залезли в мою машину с маленьким ребенком, задние сиденья были разложены, в общем, спокойно лежали внутри, смотря в люк. Было здорово.
Аудио-система. На 6 дисков, читает МП3 в отличие от старых Фориков и Аудюх, родные колонки слабоватые, поменял все четыре с пищалками на брендовые американские за почти 40 штук тенге с работой! Стало лучше. Кстати, AUX не работает, хотел подключить IPod.
Кузов. Почти весь из пластика и алюминия, ничего железного. Даже фары из пластика. Как вывод, легкий кузов при мощном моторе. Подгонка отдельных частей сделана идеально, но стоит Вам снять к примеру задний бампер, как на место поставить также идеально бывает очень трудно. За 4 года я побывал в двух ДТП первое, в меня под левую переднюю фару в бампер въехала девятка, водитель идиот выехал на встречную полосу, а я выезжал со двора через машины, в итоге он оказался прав, его ущерб платит моя страховка. Я отделался малой вмятиной, которую мне сделали за 25 штук. Второй в меня на светофоре в правое левое крыло въехал таксист жигуленок, меня развернуло на 90 градусов, пострадали крыло, часть заднего бампера, накладка и краешек двери обошлось мне все исправить за 150 штук. Разошлись по мирному, т.к. нечего было взять со старика водителя. Нижняя часть кузова окрашена в основной цвет, так что все следы от камушков и прочего видны на них. На старом Ауте нижний подвес окрашен в черный цвет. Другая проблема клипсы, их сложно найти в Атырау. Каждый раз меняя масло снимается нижняя часть и соответственно клипсы, они-то и ломаются, а найти их трудно.
Периодическое ТО. Каждые 40 тысяч пробега я меняю ремень генератора, обводной и натяжной ролики (если не менять, слетит ремень, как это было у меня зимой при 50 000 км пробега), масло КПП и фильтр (иначе зачернеет к черту), масло двух мостов (можно и позже, каждые 50-60 тысяч км пробега, т.к. я сам видел, что масло при сливе выглядит свежим, как будто бы неиспользованным). На КПП масло я беру только родное, субаровское, на мосты заливаю Motul.
Омыватель фар. Вещь бесполезная, особенно для нашей грязи, работает только при включенных фарах, здесь было бы правильнее поставить щетки как на лобовом стекле. Плюс у меня этой зимой отвалились крышки омывателя, так я их еле нашел, стоят как минимум 5500 за штуку! А машина (вернее его морда), выглядит некрасиво без них.
КПП. Она тупит, задержка порядка полсекунды или даже секунда, на Тойоте она работает расторопнее вроде бы. Плюс слышны какие-то щелчки временами, передачи переключает нормально, незаметно. Только при спортивном режиме она становится очень расторопной. В принципе, на светофоре когда трогаюсь, на обычном режиме я обычно сильно отрываюсь от всех других машин.
Топливный фильтр. Поменял на 100 000 км пробега, памперс или сеточка не меняется, его надо чистить химией.
Бортовой компьютер. Уже три раза она у меня гнала, не знаю, почему. Разом начинают мигать спорт режим, круиз контроль и прочее, все это не отключается, пробовал отключить от аккумулятора, не помогает. Пришлось ехать к электрику, он удалил все ошибки, первый раз платил 4500, второй и третий раз по 2 штуки. Неприятно.
Фары. Ближние фары ксеноновые, дальние галоген. На третий год заметил, что ближние фары опустились немного, они не регулируемые, так что ночью ездить опасно на высокой скорости. После оптики Ауди или десятки ксенон конечно сказка, видимость отличная на дороге ночью.
Обогрев щеток. Вещь классная, у всех машины стоят заснеженные, а у меня есть обогрев щеток, все вмиг оттаивается, причем такая вещь есть далеко не у всех. Есть еще обогрев зеркал и заднего стекла. Хотя в дождливую погоду стекла водителя и пассажиры сильно загрязняются и видимость резко ухудшается, что вероятно объясняется формами и аэродинамикой машины.
Габариты и система курсовой устойчивости (СКУ). При езде назад неудобно, надо быть осторожным. А СКУ всегда включена, она однажды спасла меня от заноса на льду.
Подрулевые лепестки. Не использую их вообще, только иногда, в грязь, когда надо на пониженных оборотах ехать или тяну тяжелую машину на буксире.
Дополнительные устройства. На третий год эксплуатации я установил тонировку за 12 штук, до этого ездил в полнейшем аквариуме, также установил систему беспроводной связи Parrot CK3000 Evolution, которую купил в Хьюстоне за 230 долларов, установка обошлась мне в 5 тысяч, довольно удобная вещь, должен признаться. Она подключается посредством Bluetooth к сотке при старте двигателя, при звонке звук идет через динамики аудиосистемы. Единственный минус все пассажиры будут слышать разговор, но можно быстро переключиться на обычную связь, но тут уже рискуешь попасться на глаза гаишникам. И еще установил сигнализацию с дистанционным запуском двигателя Томагавк для этого пришлось пожертвовать порядка 40 штук на все про все, включая запасной ключ зажигания, который для обхода иммобилайзера помещается за панель авто. Вот и все. один мой друг собирался купить Митсубиши Аутландер, но поездив за рулем моей красавицы всего лишь 15 минут, сразу же влюбился в него. И как вы думаете, что он решил? Он купил такой же в автосалоне, только серого цвета и черным кожаным салоном. Так что выбор делать только вам. Эта машина стоит своих денег, ведь она приносит столько удовольствия!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 590 $
168 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 42 213 $
9 пропозиції →