|

Субару Аутбек 2005 року

Усі відгуки про авто Subaru Outback 2005 subaru outback

Відгук про Subaru Outback 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
165 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.6

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 Цена-качество. управляемость. полный привод.

👎 Шумоизоляция. музыка.

Відгук

Хочу немного поделиться впечатлениями об автомобиле SUBARU. До недавнего времени был ярым поклонником БМВ. Было множество автомобилей этой марки и 85 и 88 и 94 года выпуска. Всё устраивало. И вот недавно перед приобретением очередного автомобиля задался вопросом, а почему бы не попробовать что-нибудь другое. Задался необходимыми условиями, которыми стали: АКПП, скорость, 4х4, размер авто (побольше,все-таки для семьи беру как никак)и НАДЕЖНОСТЬ. Решение напросилось само собой – СУБАРУ. Перелопатил много инфы про тех характеристики, поговорил с др. автовладельцами (правда не субароводами), всё говорило в подтверждение моего выбора. Свои предыдущие машины (БМВ), я выбирал без чьей-либо помощи и СТО, проехался, двигатель послушал, дымок посмотрел и всё. Здесь же (коль авто для меня новое, да и цена вопроса выше, машина 2001 г. АУТБЭК), погнал на СТО да еще и с товарищем-мотористом. Замер компрессии, давление масла, отсутствие следов картерных газов, отсутствие течей, работа АКПП, состояние кузова и подвески на подъемнике, сотояние салона – всё говорило если не об отличном, то о весьма приличном состоянии авто хоть и с 200 000 км (реальный пробег)… Еще и с продавцом удалось договориться по цене после долгих тёрок на желаемую сумму. И вот – я счастливый (пока еще) обладатель этого чуда техники. Поменял сразу ремешок с роликами и масло Мобил 1 с фильтрами. Ну, думаю, теперь “открою капот ” тыщ через 5-7. Как бы не так! После первой 1000 км, я потерял около 1 л. масла и у меня прогорел выпускной клапан. Пришлось делать частичное вскрытие. Моторист, который менял клапан не рекомендовал вскрывать весь двигатель и ограничится только заменой клапана, т.к. состояние цилиндра и хода было близко к идеальному, поршень (причем №4) стоял как влитой, ни люфта, ничего. Следов сгоревшего масла тоже не было. Приплюсовав сюда отсутствие следов картерных газов и 11-килограммовой компрессии был сделан вывод, что состояние поршневой группы достойное и жориво масла связанно лишь с прогоревшим клапаном. Попутно были заменены маслосъемные колпачки. Казалось бы всё – вроде пронесло. Ан нет. Угар масла не изменился (ну разве только на чуть-чуть). Да, кстати, с выхлопа дым не сизый и гари нет. Плюс ко всему этому наступили холода и……. появился пресловутый “дизельный” до небольшого прогрева двигателя стук. Опять-таки, я стал думать что раз такая ситуация с износом поршня, то двигатель “повидал жизнь”. Залез в конфу и УЖАСНУЛСЯ. 2/3 всех автомобилей SUBARU, если не больше, причем не зависимо от возраста и пробега, страдают этим. Вообщем сейчас я не знаю, что и делать. Или продавать и искать что-нить новое, или капиталить по весне. Пока авто “горячее”, да на полном приводе – склоняюсь ко второму варианту, но с утра при замере уровня масла на щупе и стуке поршня при пуске – только первый вариант. Вообщем такая вот дилема получается…. И все чаще на языке вертится фраза: “ЕСТЬ ХОРОШИЕ АВТОМОБИЛИ, А ЕСТЬ НЕМЕЦКИЕ”. Все таки и шумоизоляция и качество сборки и материалов у немцев на голову, а то и на 2 выше. Вопрос только в цене. Но откровенно сказать, не смотря ни на что, я не уверен что моя следующая машина будет не СУБАРУ. Часть 2. Всем доброго времени суток! Вот и прошло 4 с небольшим года, как я перешел из мира немецкого БМВ-шного драйва в Субароводство. На первый взгляд звучит как-то удручающе, но я ООООООЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Столкнувшись первый раз с Субару Аутбек 2001г.в пр-ва США (см. отзыв 2006г), был момент отчаяния, но тем не менее, не смотря на все трудности, я не исключал возможности приобрести авто той же марки. И вот, подведем итог! 2006г. – приобретение а/м 2001г.в. пр-ва США, пробег около 230 т. км. В первые два месяца затраты составили около 50-60 тыс. ., а именно замена маслосъемных и поршневых колец с маслосъемными колпачками. “Спасибо” ездюкам из США, а как вы хотели? После этого 3 года “беспощадной” эксплуатаций в 120 000 км – замена исключительно расходников! Потом продажа в связи с возможностью приобретения свежего а/м. С нынешним хозяином общаемся регулярно на предмет “у кого обслуживал, что заливал и т.п”. – проблем нет, всё BEST . Единственное, что не удалось устранить стук “на холодную”, но это опять, из “оперы болячек”, которые “на скорость” не влияют. Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить особый респект моему продавцу, в котором, я верю, взыграла совесть и он “подвинулся” аж на 40 т.р. и продал пятилетнего небитого “коня” за 375 т.р. 2009г. покупка следующей 13-й модели “Аута” 2005г.в., “европейца”, пробег 116 000 км. Хочу вам сказать, авто – супер! Не спорю, до идеала ему далеко, но как партнер-компаньон в ежедневной, порой до 800 км в день работе, цены нет. За ежедневную (!) восьмимесячную работу, при пробеге 34 т.км, а в общем 150 000 км, кроме как расходники вкладывать не пришлось. В авто уверен на 100%, в Щвецию хоть сейчас! Охота поюзать новый Аутбэк, но….. Был бы “штук”на 200 доступнее – купил бы завтра. Буду ждать. Ну, а в заключение, на мой взгляд, если убрать бренды-понты таурегов и Х5-тых , то АУТ ни чем не хуже!

Автор відгуку: Игнат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 владимир 19 січня

Искал именно полный привод,до этого был Мицубиси Паджеро,сначала выбор пал на ЦРВ 3,поездил посмотрел,полистал литературу-понял,что цена на эту модель Читати відгук →

4.4 Олег 09 грудня 2022

Subaru Outback bs 2015
Машинка вогонь. Хочеться на ній катись .
Мінуси та болячки
– в деяких машинах підтікання бугельної плити
– гальмівна система
Читати відгук →

Схожі записи