Субару Аутбек 2003 року
Відгук про Subaru Outback 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
209 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 двигатель. управляемость. полный привод.
👎 официальное обслуживание.
Дорогие мои – и те и другие )) с 98 года планомерно укатываю почти всю линейку Субару, начинал с Легаси 91 год, 2.0 турбо, RS, с жидкостным интеркуллером, может кто встречал, пушка, два вояжа на Ахтубу – рыбалка, параллельно прикупил SVX , потом продал обе машины, на раз, очень крепкая подвеска, восхитительные движки. Купил универсал Легаси 2.0 твин турбо, 1,5 года – продал, меня еще упрашивали, заниженный клиренс, регулируемые стойки, буст, давление турбины регулировалось, купил Форестер – 2.0 турбо, три года эксплуатации, 80 тыс. пробега, поменяны стойки по кругу и задние ступичные, сейчас ездит бывшая жена. Обслуживал все машины сам, для замены масла, фильтров, стоек стабилизатора, подшипников, амортизаторов хватило собственных мозгов )) Себе купил Аут европеец 2003 год, 3.0л, с новой передней светотехникой ксенон, срок владения – год. Поменял стойки стабилизатора и левый передний сайлент блок – гелевый который. Двигатель – изумительный, брал именно его, так как только с 3.0 нормально работает автомат, не тупит, переходит куда надо и когда надо ! 10 лет посвященные одной марке сформировали определенные выводы, итак : подвеску, по сравнению с другими авто, можно назвать не убиваемой. Управляемость ОЧЕНЬ хорошая, спасибо полному приводу, но и здесь есть лидер – Форестер! Я специально садился в RX 300, 330, 350, CRV, настоящие коровы, но только в сравнении с Фориком ! Даже Х5 уступает, но это другая машина ! ..не будем )) Коробки – ручка – она и в Африке… , автоматы архаичны и всегда на шаг отстают от конкурентов, а то и на два, но надежны … но тупы )) Двигатели – 2.0 турбо я гонял и в хвост и в гриву ! я езжу на машине, а ни она на мне ! Без притензий ! масло от замены до замены не доливал, отдача великолепная, особенно это радует на трассе !…но замена до 8 тысяч и обязательно наличие турбо таймера, ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Свечи живут 25 тысяч, можно и больше, но поставив новые сразу чувствуешь разницу ! Между платиной и иридием различий не обнаружил. Кстати, сейчас на Ауте 3.0, еще не менял с покупки, проехал 32 тысячи, а сколько до меня ? )) Двигатель класс, кто не знает – разработка Порше. Всех интересует расход )) 2.0 турбо на ручке, как не рвал, больше 13 литров не было, на автомате около 15, это средний с уклоном на город . 3.3 SVX – на атомате , 13 спокойно , 18 – бодро . 3.0 – автомат – чисто город – 14 , трасса 120-170 кмчас – 11 литров , для всех случаев топливо АИ-95 (на колонке так написано )) Коррозийная стойкость очень высокая ! У всех моделей. Экстерьер – признаем – на любителя ! Я – ЛЮБЛЮ! Интерьер – все просто,…но качественно! Место водителя – очень индивидуально ! Больше всего было удобно в Форестере ! но и в Ауте наслаждаюсь ! Свет – только ксенон ! попробовал – не оторвешь )) Перед покупкой бу экземпляров ПОТРАТИТЬСЯ на качественную диагностику !!! План на следующий год – продать. План на после продажи – купить – Трибеку 3.0 дорестайлинговую ! которую Пининфарина рисовала ! Прошу прощения , что не остановился исключительно на Аутбеке…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 585 $
167 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 587 $
8 пропозиції →