Субару Аутбек 2001 року
Відгук про Subaru Outback 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
209 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Отличная управляемость. Комфортная и энергоемкая подвеска. Большой багажник. Люк охотник. Экономичный мотор. Надежность.
👎 Крыша не оцинкована. Такие тормоза хороши для жигулей. Климат можно по современнее. Электропривод сиденья есть а памяти нет. Противотуманки тоже надо пластиковые ставить. Аэродинамику нужно шлифовать.
Давненько это было, в далеком 2001 году поэтому пишу по памяти и могу, что то упустить. Взял я его нулевым и при первых же морозах он еле завелся. Выяснилось, что косячок то заводской и у машин первых годов выпуска по гарантии меняли мозги, но пока они шли, я по совету сервисменов поливал по утрам теплой водичкой на определенный датчик после чего мотор нормально заводился. Еще из косяков отмечу слабую антикороззионную стойкость верхней части кузова (через 3 года и100000км красил крышу т.к. в местах куда попадали камушки стали появляться рыжие пятна, хотя на капоте и крыльях сколы были сильнее там не было проблем).Следующий серьезный промах это тормоза. Колодок хватало в лучшем случае тысяч на 20 км но это мелочи, при торможении со скоростей под 200 диски ведет сразу ни каких луж не надо. Из мелких недоработок: работа климата при жаркой погоде (очень долго держит включенным режим рециркуляции), забрызгиваются зеркала заднего вида и передние боковые окна в слякотную погоду (правда бывает еще хуже, например Хонда CR-V первого поколения), отделка потолка каким то странным материалом (со временем стал в каких то разводах, как буд то крыша протекала) В остальном образец в плане надежности и управляемости.Подвеска для наших дорог сбалансирована идеально, (на мой взгляд конечно) за 140000 км ни чего кроме втулок и стоек стабилизатора да (подшипников ступичных ближе к 100000км) в ней не менял. Через 100000км начал подсекать глушитель, проварили приемные трубы и ездил дальше. Управляемость очень понравилась жаль что противозаноска не отключается кнопкой, я на зиму предохранмтель вытаскивал, чтоб не мешала. Очень нравилась машина, все мог я ей простить, но не тормоза поэтому после окончания гарантии решил их усилить (обычно после 3 лет я менял машину) поставил тормозные диски и суппорты от Импрезы WRX (3000$ на круг) стало получше, но кардинально проблему решить не удалось потому и продал. Да, по мотору ничего плохого сказать не могу, масло от замены до замены не доливал. Расход топлива в среднем у меня получался 12,6 л/100км (потом я ездил на Инфинити FX 35 те же маршруты тот же стиль вождения и расход 15,7 л/100км) Машинка до сих пор в хорошей форме по крайней мере внешне (продал знакомому и часто ее вижу) но теперь она больше стоит чем ездит, не удивлюсь если на третью сотню еще не пошла.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 540 $
154 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 463 $
8 пропозиції →