Субару Аутбек 2000 року
Відгук про Subaru Outback 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Управляемость. Надежность. Динамика.
👎 Шумоизоляция. Американский стандарт фар (ставим европейские фары и вопрос решается).
Позитиву всем читателям! Полтора года назад решил воплотить в жизнь давнюю мечту, а именно купить себе Subaru! Так как авто покупался в качестве единственного, то коробка – автомат, ибо стоять в пробках на механике мне откровенно надоело до этого на пыжике. Следующим важным критерием был вид кузова – только седан! Вот не хотел я тогда ничего кроме седана, соответственно начал смотреть импрезу, легася и еще я слышал о том, что вроде был на аутбэках такой кузов. Сразу оговорю, что бюджет тогда у меня был не дороже 400 тырок. От импрезы отказался довольно быстро, ибо как-то меня не впечатлило обладание машинкой со спортивным характером на автомате, посмотрел легасей – тут вроде всё понравилось и я уже было собрался покупать, как вдруг наткнулся на вариант где некто предлагал черный аут 2000г.в. 2,5 литра в кузове – седан. Созвонился, приехал, сел и понял. МОЁ! Вот не знаю как описать это чувство, но сразу понял, что вот это мой автомобиль. Так я и стал обладателем этого довольно-таки редкого автомобиля. Начнем с минусов – во-первых мне пришлось покупать оба комплекта резины, сначала зиму, а потом и лето ))), во-вторых – отсутствие шумки как таковой, но это косяк вобщем-то всех субарей ну и в-третьих мне жутко не нравится что логотип очень мелкий впереди, как-то не пропорционально смотрится. )))) И товарищи, я серьезно – это всё что я могу вычленить по косякам в данном авто, да и то пришлось посидеть подумать. Теперь к плюсам: управляемость выше всяких похвал – едет как по рельсам, проходимость на бездорожье – без нареканий. Поехал на майских праздниках на дачу, передомной застрял Volvo XC70, я проехал мимо не напрягаясь и с улыбкой))), приятно порадовала цена обслуживания. Пока эксплуатировал на мою участь выпала замена ГРМ, запугивали меня что это дорого, но обошлось всё в 14 тырок с учетом работы, ТО в среднем где-то около 5 тырок, перебрать ремкомплекты суппортов – 5 тырок. Естественно делал не у официалов. Но пойдем дальше, очень порадовала обзорность, видно на все 360 вокруг себя. Салон – удобный, для машины 2000 г.в. вообще прекрасный, да к тому же кожу тогда делали лучше))). Вобщем, подводя итоги могу с уверенностью сказать, что автомобилем я доволен и всем рекомендую и не смотрите что у них сейчас пробег больше 200 000км, им это так…чисто обкадку пройти. Главное масло во время меняйте, да и на остальных расходниках не экономьте делайте вовремя и машина будет вам служить верой и правдой. Я сейчас своего аута вынужден продать, в связи с тем, что за прошедший год умудрился жениться и через пару месяцев стану счастливым отцом двоих детей, так что взял себе Форика 2008 г.в., о нем отзыв будет позже. Сначала покатаю, потестирую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 585 $
167 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 587 $
8 пропозиції →