Субару Аутбек 2000 року
Відгук про Subaru Outback 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Экономичность. Надежность. Большой багажник. Проходимость. Управляемость.
👎 Относительно маленький салон. Тупой 4-х ступенчатый автомат с дв. 2,5 л Высокая стоимость нового автомобиля. Дороговизна некоторых запчастей. Низкий уровень комфорта.
Всем мечтающим о данном автомобиле посвящается! Владел несколькими автомобилями данной марки, на себе испытал все прелести и недостатки, а также имел в собственном пользовании автомобили других известных производителей таких как Вольво, Тойота, Хундай и Митсубиси. Мой отзыв будет носить исключительно практический характер и, я надеюсь, поможет человеку, который раздумывает о преобретении данного автомобиля сделать правильный выбор и получить ожидаемый результат от покупки. Автомобиль СУБАРУ АУТБЭК 2.5 АТ американец приобретался у хорошего знакомого далеко не новым с пробегом 122 000 км 2000 г.в. (на тот момент ей было 8 лет), но в идеальнейшем состоянии. Автомобилем владел 8 месяцев, за которые намотал 58 000 км (пробег уже был под 180 000 км), что я считаю не мало. После чего сменил на Хундай Туссан V6 более свеженького года, СУБАРУ продал другу, который на ней довел пробег на сегодняшний момент уже до 210 000 км, и особых проблем машина не доставляет. Теперь в полной мере я опишу то, что вы приобретаете под названием СУБАРУ АУТБЭК 2.5 АТ Кузов: Однозначно индивидуальный, массивный, выполненный в азиатском стиле, придает индивидуальности, внешние габариты машины очень хорошо читаются, несмотря на малый размер кузова по длине порядка 4,8 м. Двери без рамок смотрятся очень стильно. Салон: Несмотря на большие внешние размеры автомобиля в салоне откровенно тесновато. Хорошо (вытянув ноги) в салоне могут усесться либо передние, либо задние пассажиры, при том, что их рост не превышает 180 см, более рослым на заднем ряду будет реально туго. Водитель чувствует в кресле как пилот спорткара, нежели семейного автомобиля. Интерьер: Это не самая сильная черта данной марки, возможно поэтому преобладающее число владельцев СУБАРУ мужчины. Интерьер скучен, но практичен, а органы управления водителя понятны и легко читаются. В качестве придирки могу сказать, что на приборной панели кнопки включения различных систем, подогревов и подсветок имеют разные размеры, что как-то вызывает непонимание дизайнерской мысли, но это уже придирки. Багажник: Вот где закралась мечта дачника или любителя активного отдыха. Багажник просто огромный. Могу сказать что я при сложенных сидениях укладывал горный велосипед без каких то либо разбора на составляющие. Подвеска: Начинается самое интересное. Подвеска очень жесткая, цепкая, повеливаемая любому движению руля. Очень энергоемкая, обеспечивающая восприятие реальных нагрузок (возил и 200 кг в багажнике и был случай надо было проехать 20 км вместе со мной еще ПЯТЬ мужиков вес каждого переваливал за 90 кг, так что суммарно мы потянули не менее 530 кг). С увеличением скорости (после 100 км/час) подвеска переходит в комфортный режим и ощущение что управляешь локомотивом который идет четко по рельсам. Подвеска очень живучая и без серьезных капвложений ходит по 100-150 тыс. км (зависит от стиля) после чего полная ее перекидка у гаражного умельца с запчастями обойдется тысяч в 40 рублей и можно будет проехать еще столько же. Двигатель: Двигатель, выдающий по ПТС 170 л.с. довольно тихий до 3000 об/мин, далее звук начинает нарастать, но восприятие это только подстегивает на быструю езду. Особое внимание следует уделять уровню масла, что в оппозитных двигателях имеет решающе значение на его ресурсе, который при своевременном обслуживании через каждые 10 000 км и адекватной эксплуатации легко выхаживает более 400 000 км без кап. ремонта (имеется реальный опыт). Расход масла у машины, которую регулярно обслуживали и откровенно не убивали при пробеге за 150 000 км на 10 000 км пробега между ТО уходит порядка 0,5-1,5 л в зависимости от сезона и стиля езды. Экономичность двигателя просто феноминальная: вдумайтесь, дв. 2,5 л, автомат, постоянный полный привод, кузов универсал; при всем этом: Расход по трассе летом при скорости 100-110 км/ч – 9,8 л/100 км; 120-130 км/ч – 11,1 л/100 км; 140-150 км/ч – 12,5 л/100 км; 160 км/ч и более 13,8 л/100 км. Зимой к приведенным мною замерам можно прибавить 1-1,5 л в зависимости от температуры за бортом. В городе по самым страшным московским пробкам в зимний период более 13,8 л/100 км пробега не выходило никогда. Данные приведены на Аи-95. Таких показателей экономичности нет ни у одного конкурента, да и честно говоря конкурентов очень мало! Трансмиссия: Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач позволяет уверенно стартовать со светофора, старается как можно раньше перейти на высшую передачу и поддерживать работу двигателя в диапазоне 1500 об/мин. На трассе двигатель хорошо начинает тащить переваливая за 3000 об/мин и скорость более 130 км/ч. Резкие ускорения со скорости 60-80 км/ч явно не конек. Автомат в данном режиме откровенно тормозит и подтыкает низшую передачу очень поздно. Если вы часто ездите по проселочным дорогам с одной полосой в каждую сторону, то обгоны могут Вам потрепать нервы. Для собственного спокойствия необходимо брать 3,0 л версию, которая с 2005 г. комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом. Поведение на дороге: Автомобиль очень устойчивый, хорошо управляется. Зимняя эксплуатация принесет Вам настоящий восторг, особенно при старте со светофора по обледенелой дороге – конкурентов просто нет! Хотелось бы предостеречь: в поворотах на скользком покрытии при срывании с траектории машину вернуть практически невозможно! Необходимо потренироваться на открытом участке, потому как к управлению этим автомобилем надо привыкать. Повороты необходимо проходить «веером», забрасывая кузов наружу траектории, а направление передних колес должно быть внутрь траектории движения. К таким особенностям поведения нужно реально привыкнуть для своей же безопасности! По эксплуатации: При адекватной эксплуатации со своевременным обслуживаем автомобиля затраты идут исключительно на техническое обслуживание которое легко можно проводить у гаражного умельца с наличием ямы или подъемника, при этом минимально замена всех расходников и масла в двигателе обойдется с запчастями в 9 000 рублей, а с заменой тормозных колодок и дисков + ремень ГРМ с роликом максимум в 20 000 рублей, что потребуется не чаще раз в 60 000 км. Новый автомобиль этой марки стоит очень дорого и в ближайшие три года сильно теряет в цене! По б/у машинам могу сказать, что покупать автомобиль лучше у знакомых или после тщательной диагностики, в противном случае после покупки Вы можете пожалеть, что приобрели этот автомобиль. Оптимальные экземпляры это 4-х – 7-и годовалые авто с пробегом 50 000 – 100 000 км. Цена на некоторые запчасти (демпферный маховик на одной из моих предыдущих СУБАР стоит – 22500 руб.) очень высокие! Итого: Исходя из опыта эксплуатации 4-х ступенчатый автомат, единственное что разочаровало в этой машине. Но если вы заядлый дачник, который круглогодично ездиет на свою фазенду, то учитывая низкий расход топлива в экономичном режиме по трассе, это то что Вам нужно. Более активным водителям надо брать однозначно 3,0 л версию, которая компенсирует данный недостаток. Всем удачного выбора!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru Outback
від 4 585 $
167 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru Outback
від 45 587 $
8 пропозиції →