Субару 2014 року
Відгук про Subaru XV 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
114 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Привлекательная внешность; Клиренс; Головной свет отличный; Салон собран отлично; Сидения удобные; Экономная коробка.
Приветствую всех интересующихся этим авто. Решил рассказать о своем новом железном коне – Subaru XV 2014, который впечатлил своей внешностью и поведением на дороге. С виду он напоминает укороченный универсал, а в паспорте указано, что это хэтч. Построен на платформе Импрезы. Очень оригинально смотрятся лепесткообразные колеса. Одобряю наличие черного пластикового обвеса, как раз для выездов на природу. Добавьте сюда и клиренс 22 см! Привод полный, постоянный – по грязи, грунтовке чувствуешь себя за рулем уверенней. Головной свет просто отличный, и это с обычными галогенками (за ксенон придется доплатить). Омыватели фар отлично смывают куски грязи. Салон у Subaru XV собран отлично. Пластик здесь мягкий, приличного качества. Мягким выполнены верхняя часть панели и дверей, внизу уже жесткий. Запаха нет. Пока нигде не гремит. Сидения удобные, я заказал кожаные. Они мягкие, боковая поддержка не ярко выраженная. Сколько не езжу, усталости не ощущаю. По размерам салон скромный, но вчетвером с палаткой и парой рюкзаков выехать можно. Некоторые боятся эту марку за дорогое содержание и приличный расход топлива. Пока для меня это не так. Вариатор здесь цепной, вместо ремня, как у других. Конечно, после МТ и АТ к нему нужно привыкнуть – нажимаешь тапок в пол, мотор жужжит, а автомобиль не едет. Но затем вариатор как бы догоняет, создавая толчок и ускорение. Это экономичная коробка. Смешанный расход с мотором 1.6 и «вариком» около 8 л. Скромно и на трассе – 6, 7 л. Динамика ощущается только когда стараешься кого-то обогнать, а стартовая не впечатляет вообще. К качеству топлива мотор не прихотлив, если оно плохое, только увеличивается расход. Когда заводишь машину, стрелка тахометра и спидометра оживает, и возвращаются на «0». Музыка хорошая, радио четко ловит, есть usb, aux. Мультимедиа с навигацией и камерой ЗВ. За такие деньги много от автомобиля сейчас требовать не стоит. При анализе, некоторые авто (дабы не обижать их владельцев), вообще не стоят своих денег. А Subaru собирают в Японии. Для меня сейчас только эта марка актуальна!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru XV
від 8 900 $
21 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru XV
від 29 360 $
11 пропозиції →