|

Субару 2014 року

Усі відгуки про авто Subaru XV 2014 subaru xv

Відгук про Subaru XV 2014

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість, ціна

👎 якість матеріалів

Відгук

Не знаю, что об этом подумают маркетологи Subaru, но для меня XV – это японский УАЗик. Машина покупалась в самой базовой комплектации за $28000. Из допов: полная металлическая защита днища, сигналка и коврики – с учетом скидок и подарков диллера вышло смешные деньги, даже не буду говорить, чтоб никого не подставлять 🙂

Покупкой в целом доволен, подробности ниже.

1. Подвеска.

Жесткая, но в меру. Лежачих полицейских можно проезжать слегка снизив скорость, “шмяк-шмяк” и едем дальше. Ямы в асфальте, если в них не “влетать”, тоже отрабатывает отлично. Но все же, по сравнению с мягкими седанами типа Флюэнса по комфорту проигрывает в городских условиях. А вот на проселочной грунтовке с ямами разной глубины на XV ездить – сплошное удовольствие.

2. Проходимость.

Клиренс – понятно. Появилась вредная привычка лезть на бровки, чтоб не тратить лишнюю минуту на поиск нормального паркоместа.

Стоковая резина – всесезонка M+S. Здесь уже как посмотреть: летом при +35 немного “плывет” на асфальте, но не критично, зато по грунтовкам (сухим, другие пока не испробовал) сцепление с дорогой отличное, по песку тоже ездить можно. Причем, сцепление не только под углом 0 градусов к горизонту, но и в районе 60-70, когда выползаешь из ямы, а у тебя перед глазами небо и больше ничего. Лично мне такой вариант больше нравится, чем когда ставят откровенно шоссейный вариант на SUV. На тему полного привода и электроники можно долго спорить

3. Управляемость.

В целом хорошо, но все равно чувствуешь, что это кроссовер, а не какой-нибудь горячий хэтч. Входит в поворот XV уверенно, но как то … не знаю, скушно. Руль на скорости 130 и выше мог бы быть потяжелее.

4. Двигатель и коробка CVT.

Разогнаться на 1.6 CVT можно. Жмем газ (не в пол, конечно), когда движек начинает рычать (около 4 тыс. оборотов) просто отпускаем педаль на полсекунды, обороты падают, нажимаем опять и машину тут же достаточно резво подхватывает. Если держать педаль и не отпускать, то будет много шума и мало толку. Да, это не Murano, но по динамике сопоставимо с седаном 1.6 на механике. На трассе обгонять можно, если очень нужно. Но лучше не надо 🙂 Поскольку подрулевых лепестков в моей комплектации нет, я предпочитаю просто немного увеличить дистанцию, набрать скорость, а потом выскакивать на встречку.

Расход 8.4 в смешанном цикле (50/50). Забавно, но сильно зависит от марки бензина, например, Shellовский V-Power больше расходуется в городе, но меньше на трассе, по сравнению с 95+ других производителей.

5. Безопасность.

В самой базовой комплектации есть даже подушки безопасности в багажнике (это шторки для второго (!!!) ряда). На фоне конкурентов, считающих нормальным продавать за $30 тыс. авто без боковых подушек вообще, Subaru опять всех переиграл. Про остальные преимущества читайте в брошюре 🙂

6. Интерьер, экстерьер.

Все гармонично и на уровне. Внутри просторно, много точек освещения. Багажник с виду мал, но ведро можно перевозить в стоячем состоянии (со шторкой), и удочки по диагонали влазят. Противотуманки, кстати, в базе.

Все остальное более-менее объективно есть в тест-драйвах. До $30000 отличный вариант, дороже я бы уже смотрел в сторону Mitsubishi Outlander или Subaru Outback

Автор відгуку: izkender

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 22 липня 2021

абсолютно без проблемное авто !
единственное что дважды за год было не удобно – это не смог в багажник впихнуть стиральную машину – маловат багажник
Читати відгук →

4.8 Андрій 19 листопада 2020

Хороший автомобіль як альтернатива роздутим кросоверам. Доволі високий кліренс 22 см. Приємний розхід, для повного приводу 7-7,2 літра максимум. По тра Читати відгук →

Схожі записи