Субару 2012 року
Відгук про Subaru XV 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Плюсы для меня: честный полный привод; высокий клиренс; маленький расход топлива, ОСАГО – 4900 р. (в прошлом году – 3990 р); уверенная устойчивость на дороге; масса положительных эмоций от управления машиной.
👎 Минусы для меня: слабая шумоизоляция – болезнь японцев; плохо звучит радио; нет датчика уровня омывайки (в модели 2012 года); слабая струя на омывателе фар; слабое прилегание правого «дворника» к стеклу; медленно оттаивают стекла и зеркала при электроподогреве (по сравнению со старой Ауди А6, на мазде также медленно было).
Это моя первая Субару. До нее были и ВАЗы 06, 07, 08, 099, 213 и иномарки – Ауди А6 2.5 TDI, Сааб 9-3 2.0t, Хонда Лого 1.3, Мазда 6 1.8. XV приобрел б/у с небольшим пробегом в комплектации с 2.0 двигателем, тряпкой и палкой. Требовалась машина с высоким клиренсом, полным приводом, которая устойчиво держит дорогу, не много ест бензина, с низким налогом и страховкой. XV удовлетворяла всем требованиям. К моей прилагались зимние колеса на дисках и хорошая скидка относительно новой. Проехал почти 40 ткм (сейчас пробег 59 ткм), достаточно, чтобы написать отзыв. Вдруг кому пригодится. Первоначальные впечатления были неоднозначные, показалось, что машина менее динамичная по сравнению с предыдущей Маздой 6 первого поколения (1,8 л, 122 лс), хотя разгон до сотни по каталогу почти одинаковый. Разница ощущалась в диапазоне до 3 000 оборотов, потом привык крутить побольше, после чего слабая динамика перестала раздражать. Масло расходует, но для себя просто нужно осознать (поначалу это сложно), что это не неисправность двигателя, а его техническая особенность. У меня от замены до замены примерно 1 литр доливать приходится. Если ездить, переключая передачи по стрелочке на компе, то расхода масла нет, а если крутить до 4-5 т об/мин, тогда есть. Машинка не пуляет, к сожалению, но едет очень неплохо. Как пишут в отзывах по всем субару – XV отлично держит дорогу. Для меня это важно, т.к. приходится ездить по 60 км на работу и обратно каждый день в любую погоду. Манера езды у меня спокойная 100-120 км/ч, до 140 если опаздываю. При скорости 120 на 6-й передаче двигатель держит обороты меньше 3 000, что положительно сказывается на расходе. По сухому асфальту принципиальной разницы с обычными машинами особо не чувствуешь, но в дождь, снег, гололед и прочие неприятности XV проявляет все свои ходовые качества и полностью оправдывает ее покупку. Свои 120 я могу ехать как по асфальту, так и по льду и по снежной целине (на шиповке), машина держит дорогу очень цепко. Даже на родной всесезонке по снегу не пасует, с траектории при разумной скорости не уходит, не заносит. Подвеска упругая, руль понятный, информативный, багажник маленький, но у меня там всегда почти пусто, поэтому не напрягает, шумоизоляция слабая, поэтому сделал дополнительную, расход 7,5 летом и 8,5 зимой (80% трасса), в дикие го грязи не гонял, а по грунтам, песку и снегу нигде не застревал. Напрягает отсутствие индикатора уровня омывайки, вожу канистру всегда про запас, штатная музыка приемлемо играет диски и флешки, но очень убого воспроизводит радио, в мороз плохо чистит левый дворник (надо пружинку посильней поставить, но с места водителя обзору не мешает), узковат обдув лобового стекла – нижние углы могут запотевать и промерзать. Лично для меня плюсы XV с лихвой перекрывают все имеющиеся недостатки, часть из которых уже устранили в более поздних модификациях. На что в дальнейшем поменяю – 99,99% это снова будет Субару , либо турбированная XV (если такую выпустят, чего очень бы хотелось), либо новый Аутбэк, когда я постарше стану.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Subaru XV
від 9 200 $
23 пропозиції →
- Ціни на нові Subaru XV
від 29 287 $
12 пропозиції →