|

Субару 2012 року

Усі відгуки про авто Subaru XV 2012 subaru xv

Відгук про Subaru XV 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
114 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 новейший движок на цепи. Лучший вариатор – нет забросов в высокие, в нем стоит гидротрансформатор!! цепь компании ЛЮК немецкая как АУДИ, лучший просвет, всегда полный привод лучшая управляемость в повороте, на льду, по мокрой дороге, серпантин – супер и по горам вообще))) цена меньше миллиона, малый расход и надежность. Размер хэтчбека 4,54 – это больше чем минивэн Опель Зафира!! и не в багажнике – а в сидения салона! для хэтчбека 310 л багажника более чем, никто ведь не ругает другие хэтчи за 190 литров у Ниссана Джук к примеру!

👎 управлять надо уметь, 5 лет ездил на Зафире, по льду до 190 нет проблем, но рулит автоматика. Здесь надо уметь самому, слишком хорошо управляется)))) простой салон но и цена минимум. Слаба на трассе – 175 км час и разгон неплох и неболее..но это не ВРХ))) ее дороги асфальт с поворотами по льду и мокрый..это 8 месяцев в году у нас. Архаика в музыке вроде и радио – но звук!! супер хотя малы басы))

Відгук

Лучший по цене качество кроссовер еще и с претензией на некую внедорожность. ВСЕ остальные дороже и многим уступают – либо нет полного привода, а он как правило подключаемый у всех кроме ауди и субару или ручного включения))) На сельских подмосковных дорогах с слабым двигателем обхожу все джипы и седаны, они боятся даже летом поворотов, сносов, управляемости своих машин. В полным приводом машина имеет нейтральную поворачиваемость в повороте, где задний привод имеет недостаточную поворачиваемость, передний привод – избыточную ,т.е. машина идет с повороте так как Вы туда ее направляете, а задний привод сносит мордой в строну поворота, передний мордой кидает на встречку!! Литературу на эту тему впервые вижу в салоне только Субару. Выезжал на поле на грунтовку после ливня, проехал 1 км ,прикольно, за мной Ниссан рамный Навара – не смог он справиться с сносами в кювет, я же развернувшись на горке! легко вернулся на трассу. Резина нужна под дорогу. Расход если не жать вообще а катиться типа за Волгой с пенсионером – 6,8 л! А так обычно когда давлю на крутых поворотах подмосковных сельских дорог объезжая пробки 9,5-10 л, в городе 10,5 максимум…ну не когда стоишь… стаж у меня 23 года, ездить умею везде))) всю страну объехал. Так что за миллион лучше не бывает – моя стоила 920000 р с полным ! приводом и лучшим вариатором в классе. В нем кстати впереди стоит гидротрансформатор, немецкая цепь как на Ауди фирмы ЛЮК, ГРМ тоже цепной)))) право смешны за1-1,3 млн. корейцы))) ни полного привода ни клиренса))) Опель Мокко просвет 156 мм! а здесь 220 мм. У кого лучше – Форд Рейнжер – грузовик)), Уаз патриот 230мм))) выбирайте!

Автор відгуку: Вадим Быков

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 22 липня 2021

абсолютно без проблемное авто !
единственное что дважды за год было не удобно – это не смог в багажник впихнуть стиральную машину – маловат багажник
Читати відгук →

4.8 Андрій 19 листопада 2020

Хороший автомобіль як альтернатива роздутим кросоверам. Доволі високий кліренс 22 см. Приємний розхід, для повного приводу 7-7,2 літра максимум. По тра Читати відгук →

Схожі записи