Смарт авто Форту 2001 року
Відгук про Smart Fortwo 2001
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, об`єм багажника, витрати палива, керованість
👎 дорожній просвіт, коробка передач
Я до сих пор не верю в то, что год назад купил машину, которая запросто поместится на балконе пятиэтажки, да еще и с объемом двигателя чуть больше ковшика для варки яиц. Подумал я как-то, что жизнь одна и, сволочь, коротка, и захотелось чего-то неординарного, чего я через десять лет себе уже не позволю купить. Сказано сделано. Пара звонков, несколько встреч, тест-драйв и мы с, теперь уже бывшей, владелицей Смарта ударили по рукам.В результате моего истеричного порыва я стал обладателем Smart ForTwo с турбомоторчиком от Мерседеса объемом 0, 7 литра и… похудевшего на 200000 кошелька. С самых первых минут владения я стал чувствовать себя мегазвездой: народ постоянно пялился, а в ГАИ эксперты чуть не подрались за право осмотреть мой автомобильчик. Да, в общем-то, и по сей день мой Смарт является магнитом для всякого рода ротозеев, просто я перестал на это обращать внимание. Кстати ты, мой читатель, как будущий владелец сего чуда должен быть готов к повышенному вниманию со стороны и, как минимум обзавестись парой темных очков (так все начинающие звезды делают).Из ГАИ я поехал прямиком в супермаркет закупаться по случаю обмыва нового приобретения с друзьями и… закупился по полной! Более того, я все это погрузил в Смарт, не смотря на схожесть его размеров с магазинной тележкой, да еще и сам в него поместился без проблем! Фиксируем удивление номер раз. Ух ты! А багажник-то как открывается, прямо как у взрослых: на две части вверх и вниз! Да, мал да удал… Сама по себе щель между сидением и задней дверцей, которую все привыкли называть багажником, мягко говоря маленькая, но это можно исправить, сложив полностью пассажирское сидение. Вот это уже багажник!А моторчик-то какой забавный, диву даешься! В городском потоке, при скоростях редко переваливающих за 100 км/ч очень даже не дурная динамика. Фиксируем удивление номер два. От светофора до светофора разница в динамике с основным потоком не чувствуется вовсе, правда, стоит перевалить за 80 км/ч и появляется желание посильнее оттолкнутся ногой. Робот по началу, как и положено, вызывает сплошное раздражение тупит не по-детски, но это дело привычки. Кстати, ручной режим хоть и есть, но все равно постоянно контролируется электроникой. Турбина стабильно подъедает 150-200 грамм между заменами масла, все остальное работает и не потеет Мерседес, что б его!А вот действительно слабое место это подвеска. Чувствуется все и всем телом будь- то маленькая трещинка или здоровенная выбоина. Но это скорее дань малым формам, нежели недосмотр разработчиков.За год с небольшим езды на этом чуде немецкой мысли я много раз фиксировал свое удивление: машинка вообще получилась очень противоречивая. Ну не могу я к ней придраться (или не хочу), все мне в ней нравится. Вот только зимой печка крайне не эффективна чтобы пошел более-менее теплый воздух мотор надо прогревать на ходу. А так, для города – самое то. Думаю, рассказывать про возможности парковки в городе и расход около 5-6 литров на сотню смысла не имеет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Smart Fortwo
від 2 437 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →