Сітроен ХМ 2000 року
Відгук про Citroen XM 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.0
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 -.
👎 -.
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я счастливый обладатель Citroen XM. У меня до этого было много машин – все модели ВАЗов, 2 Москвича, Ауди, но свою любовь я нашел в французском автопроме! Вначале мой друг взял Пежо 405 ну машинка неплохая…и через пол года я взял такую же….тока сарай! Но в тоже время я увидел ЕГО! ХМыря! Но меня все отговаривали – машина сложная в ремонте ломается, ремонтировать никто не может….Прошло 2 года и я решился, притом хотел вначале взять сарай 405 MI 16 собственно за ними и приехал в сервис на Кожуховском….И тут ОН.. Как оказалось это машина директора сервиса Димы, который собственно его продавать не хотел, но.. усилиями моей жены и моими мы его уговорили. И вот я сел в него, все нервотрепки с Гаи окончены (они не знали где номер двигателя… Смотрели и там и сям, пока не вышел старый гаяц и не показал – там!) и только он и я… Машинка довольно шустра, при учете 2х литров и коробки автомат плюс климат контроль, спокойно выжимает 160..но обычно не более 140 так как быстро на ней не хочется,все удобно, и эргономика торпедо (у меня дорестайлинг – торпедо прямых форм) и салона, хочу заметить что салон удобнее и богаче чем у ПЕЖО 605 хотя и собирались на одном заводе, и класс такой же. Форма кузова это отдельный разговор – есть много людей, которым нравится и столько же которым не нравится он. Но это дело вкуса. Прямые формы – не в одной серийной машине мира нет таких форм, чуть напоминают его кузова citroen xantia иДЕУ Эспера..но это было уже потом.. А передние кресла,- необычайно широкие, как кресло “руководителя” в офисе, и в тоже время с хорошей боковой поддержкой. В общем машина очень богатая в комплектации и удобная. Теперь противникам гидроподвески – я не разу не пользовался эвакуатором, т.е. подвеска надежна! Да существуют нарекания по конкретным деталям, но доехать – доедешь! Хотя гидроактив под номером 1 не лучшее что придумали инженеры…Если покупать то или без него или с 2-м. Прошло 2 года вложено примерно 3 тыс. у.е. (переборка движка, подвески, электрики) и я задумался о покупке “новой” машинки, так как продал 405…после долгих поисков выбрал и купил Тоyota 4 Runner, машина не плохая, но нету в ней той искорки той изюминки которую хочешь получить от машины, и не проездив год продал и купил еще один Citroen, Picasso – но это отдельный рассказ… Лучше этой марки для себя я наверное не найду…………
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen
від 1 809 $
2 659 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
92 пропозиції →