|

Сітроен ХМ 1995 року

Усі відгуки про авто Citroen XM 1995 citroen xm

Відгук про Citroen XM 1995

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Привід
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. Дизель + топливный бак на 90 литров обеспечивает огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем. Уникальная подвеска позволяет ездить по дорогам европейского качества. Все это делает этот автомобиль одним из лучших для поездок в дальние путешествия всей семьей или компанией друзей.

👎 пециалисты не обладают достаточной квалификацией для обслуживания сколь-нибудь современных автомобилей, вообще, и не имеют достаточного опыта (в основном печального) для обслуживания Citroen XM, в частности. Почему-то трубочки и проводка под днищем машины стали безобразно беззащитны. Нельзя же назвать защитой пластиковые крышки? 🙁 На старых машинах такого пренебрежения к советской действительности – не было. 🙂 Некоторым может не понравится дизайн. Автомобиль никогда нельзя было назвать модным.

Відгук

Хотел дизель. Хотел климат-контроль. Хотел Citroen XM или Xantia. XM универсал не очень хотел – хетчбек красивее, а багажник в XM и так ну очень большой. XM хотел с дизелем DK5, и вот подвернулся этот универсал.
Салон большой. Ничего особо не напрягает. Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на дорестайлинговом Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли – это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км.
Пассажиром спать лучше на переднем сидении. 🙂 В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.
Обзорность без проблем куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится.
На этом Citroen XM стоит уникальнейший дизель, являющий собой вершину развития легкового дизелестроения до эпохи прямого впрыска. Что это дает?
1. Двигатель весьма тяговитый и очень динамичный для дизеля. (130 л.с. при 4000 об/мин и 280 Н*м при 2000 об/мин). Увы, из-за этого он не самый экономичный.
2. Двигатель достаточно тих для дизеля, некоторые даже не верят, что под капотом дизель, особенно летом.
3. Двигатель может работать на отечественном, совершенно говенном, дизтопливе, без ощутимых последствий для собственного здоровья.
ч. Конечно, по хорошей дороге, коих у нас тут не наблюдается, можно ехать и быстрее, но, при такой их ширине, при скорости больше 180 км/ч, начинают сильно напрягать летящие навстречу попутные фуры.
Средний расход топлива: 8л/100км за городом, 9 – средний, в городе может перевалить за 10.
Управляемость, традиционно, великолепная. Плавность хода не смогут оценить те, кто ни разу не ездил на настоящих Citroen. Если плавность сравнивать с CX, то реально мягче, но Гидроактив немного смазывает оценку, из-за своей адаптивности. На самом деле, когда Citroen XM кажется слишком жестким, подвеску CX уже будет пробивать до упора.Про конструкцию подвески стоит добавить лишь то, что она весьма надежна, что спереди мак-ферсон с мощными кованными рычагами, а сзади продольные рычаги на конических роликовых подшипниках.
Багажник огромен! В данном варианте комплектации (кожаные сидения) заднее сидение складывается только полностью, освобождая плоскую поверхность более двух квадратных метров и объем для более чем двух кубометров багажа. Машиной очень доволен. Я брал машину, чтобы получить свободу передвижения и я ее получил. 🙂

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Гість 07 червня 2015

Если говорить конкретно о Хм, то, возможно – это самая удачная модель компании Ситроен, выпущенная в период последних 40 лет. Владея Хм, поверьте – Читати відгук →

4.4 andrej samsonov 09 листопада 2014

Пользовался 3 года.Купил с пробегом 200000км.за 3 года 87000 км.На свои годы и цену мешина заслуживает только похвал. Любит своевременное обслуживание. Читати відгук →

Схожі записи