Сітроен ХМ 1990 року
Відгук про Citroen XM 1990
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Высокая коррозионная устойчивость кузова.
Экономные двигатели (дизеля – всеядные (кроме 2, 0 ШДИ)
Наличие гидравлики – и с-но – возможность регулирования высоты кузова, независимость клиренса от загрузки авто.
Очень долгоживущие элементы подвески.
Привлекающий взгляд автомобиль.
👎 Не сумел найти.
Если говорить конкретно о Хм, то, возможно – это самая удачная модель компании Ситроен, выпущенная в период последних 40 лет. Владея Хм, поверьте – вы никогда не останетесь незамеченными на дороге, и очень скоро привыкнете к тому, к чему со временем привыкают владельцы Феррари и редких исторических моделей: вы стоите на светофоре. а в салон к вам пытаются заглянуть, подсознательно для себя узнать – что за человек скрывается внутри такого авто… И это чувство со временем становится естественным…
О самой машине: 1. Мягкость. Это слово во всем. В мягко закрывающихся дверях, капоте и багажнике. В мягко обнимающем кресле (не сидении – кресле, которое явно комфортнее. чем в Мерседесах серии S), ну и – конечно… мягкость, невероятная мягкость на дороге. Не шаткость-валкость, как в больших америкосах. Нет. Именно – мягкость.
Двигатели. Их много. Но человеку, который впервые покпает Хм – советую два: 2.1 ТД и 3.0 , оба – двенадцатиклапанные, оба – весьма и весьбма экономичны (большинство даже не самых ухоженных дизелей укладываются обычно в 7 литров соляры по городу. Правда – за городом при желании владельца “притопить” расход будет всего на литр меньше, а у экономного владельца – на полторы). Треха – хороша. расход, конечно, не как у дизеля, и помпу не достать. Но в остальном – тише, чуть сильнее…
Подвеска. О трудностях ее ремонта и дороговизне запчастей – бред. Любой, мало-мальски разбирающийся в технике, в течении небольшого времени при желании освоит и принцип, и ремонт, тем более, что выход из строя каких либо гидравлических узлов – редкость. Почти все они – очень и очень живучие! И прробег, примером, стоек Хм нередко превышает пробег двигателей до капремонта (у дизелей, кст – ок млн км). В моем варианте при пробеге “за 500” о приближающемся капремонте пока не может быть и речи. Практически все запчасти есть на разборках в крупных городах, некоторые из них приходится пару дней подождать. Хотя – опять в моем случае, ситуация с Ситреном оказалось в этом плане на порядок проще чем з вездесущим БМВ. Ну – и наличие гидравлики – естественно продляет жизнь многократно таким “расходникам” для наших дорог как шаровые и рулевые тяги.
Соотношение цена/качество. Да, благодаря нашим запуганным францемобилями обывателям – оно на невероятной высоте. Если вдруг в голову придет мысль – “а не купить бы мне Хм?” – не садитесь в него. Иначе, проехавшись, Вы так и не сможете понять, что произошло, и как и зачем вы ее покупили… В общем – Хм гипнотизирует.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen
від 1 800 $
2 680 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
91 пропозиції →