Сітроен Ксара Пікассо 2006 року
Відгук про Citroen Xsara Picasso 2006
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем читающим доброго времени суток!Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему – да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло – то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину “хвоста”. Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета – решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в “корзинку” РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала – это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на “слонике” (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) – места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс ~ 15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник – как в Икарусе), внешний вид – дружелюбный и небанальный. Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.Про эксплуатацию не скажу – рано пока проехал всего 2000 км с “хвостиком”, тысяч через 20 посмотрим.Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру – у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации – климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.Из минусов:-1,6 – слабоват для 1300кг, вяловат на низах,- руль не регулируется по вылету,- жестковато на ухабах,- поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),- руль мягкий, склонность к рысканью при “колейности”.Вот по первости, наверное, и все.Надежность не оцениваю – рано
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen Xsara Picasso
від 1 519 $
77 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →