Сітроен Ксара Пікассо 2004 року
Відгук про Citroen Xsara Picasso 2004
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.75 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Большой автомобиль с большим багажником.
👎 Запаска, передние боковые стекла, вид на любителя.
В 2011 году мне попал в руки на короткое время довольно необычный и редкий автомобиль: компактвэн Citroen Xsara Picasso 2004 года выпуска (чистокровный француз). Машина очень необычная на внешний вид, ой не с проста ей приделали в названии слово “Пикассо”. Вообще Ситроен всегда удивлял меня и многих других людей автомобилями с необычным внешним видом, от которых просто “пёрло” неординарным “шармом”. Сейчас такая марка автомобиля уже не выпускается с логотипом “Picasso” выпускаются только версии С3 и С4. Яйцеобразная “Ксара Пикассо” недолго была у меня – поэтому и фотографий совсем мало.Итак, Ксара 2004 года выпуска с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и мощностью в 116 лошадиных сил и механической пятиступой трансмиссией. Кстати, ручка КПП расположена очень необычно в автомобиле – она как бы выходит не из пола, а из вертикальной части центральной консоли (фотографии к сожалению четкой нет, если только напрячь зрение и повнимательнее рассмотреть четвертую фотографию в отзыве). Это не самая мощная версия Citroen Xsara Picasso, есть мощнее. Резвостью данный автомобиль не обладал, но это и не страшно, так как он позиционировался как спокойный и вместительный семейный автомобиль, но никак не спорткар. По городу мотор кушал в районе десятки 92-го бензина.Самое главное конечно – это внешний вид автомобиля. Кто-то скажет Ксара круглая, кому-то покажется яйцеобразной. Машина явно притягивала взгляды окружающих своим нетипичным видом. Решетка бампера улыбается. Очень необычны боковые стекла (они смотрятся как остекление какой-то арки). Еще “шарма” добавляет расположенная посередине панель приборов и центральная консоль с магнитолой, управлением вентиляцией и кондиционером, а также, как говорил выше, с ручкой коробки передач. Автомобиль внутри просторный, сзади три человека точно не будут жаловаться, да и багажник очень здоровый (помимо багажника внутри авто есть куча всяких разных ящичков). Обзорность обалденная за счет больших стекол (только вот боковые зеркала заднего вида на мой взгляд не очень информативные). Комфорту в салоне добавляет, конечно же, кондиционер и очень удобные кресла с подлокотниками (они не вызывают усталости даже от езды на несколько сотен километров).Так как я на Ксаре очень немного поездил, то о надежности говорить особо нечего. Во всяком случае автомобиль у меня не ломался. Я даже ТО не делал.Минусы у Ксары я все-таки нашел. Запаска находится не в багажнике, а под днищем (очень клёво барахтаться с заменой колеса в дождливую погоду). Бывает мешают при поворотах передние боковые стекла (уменьшают обзорность из-за стойки).Но в целом, для семьи автомобиль довольно неплохой. Жалко, что Ксары перестали выпускать. Так бы они еще долго “удивляли” прохожих своим необычным видом (на любителя, я бы сказал).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen Xsara Picasso
від 1 518 $
72 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
92 пропозиції →