Сітроен Ксара 2001 року
Відгук про Citroen Xsara 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Отличная управляемость. Прекрасная шумоизоляция. Экономичный мотор. Куча запчастей аналогов. Недорогие расходники.
👎 Коробка автомат (если плохо обращаться). Задняя балка (надо следить). Диагностика только у ОД или в клубных сервисах (т.к. не у всех есть Citroen сканер).
История появления этой Француженки, была неожиданна, как для меня, так и для моих близких. Первоначально я готовился брать Skoda Octavia Tour, уже ездил и смотрел варианты, но в течении месяца так и не нашел достойных. И тут неожиданно, при просмотре carsauto, наткнулся на фото xsara, по той же цене ). Уже на следующий день была отдана предоплата, а через неделю я ставил её на учет ) Это моя первая машина с коробкой Автомат, и пока я ехал домой, я полностью прочувствовал её прелесть в Московских пробках. Конечно, машинка была не новая, и пришлось доделывать её. А так как предыдущая владелица не сильно о ней заботилась, то все косяки пришлось решать мне ( Пробег сейчас 151000, и за 30000 км, что я на ней проехал, успел отремонтировать коробку AL4, поменять заднюю балку с пальцами (т.к. вода разъела там, все что можно), катушку зажигания, стартер, механизм стеклоочистителя, опоры двигателя и прочую мелочь. Коробка кстати отличная и надежная, при условии, что вы о ней заботитесь. А это прогрев при первой поездке (минуты 2 – 3 в режиме D и нажатой педали тормоза), переключение с D на R при стоячей машине, а не вовремя, качения вперед. Каждые 60000 надо менять в ней масло. А главная причина поломок, была в старых гидроклапанах, т.е. если бывший хозяин их поменял, то проблем должно не возникнуть. А вот гидроблок менять, скорее всего, не понадобится! Т.к. в нем, посути, нечему ломаться. Задняя балка страдает от наших солей и прочих реагентов, но если вовремя замечать подпускание резинок-уплотнителей, то дорогого ремонта можно избежать. И только поменять подшипники(4500 с работой). Салон отличный, для гольф класса даже просторный. Шумоизоляция на уровне, многие авто подороже, шумят в разы сильнее. А вот управляемость – это конек xsara. Т.к. благодаря задней независимой подвеске, с подруливающим эффектом, рулится она на ура!!! Как по рельсам в любых поворотах (главное резину не дешевую ставить). Запчасти, почти все, есть в наличии в крупных городах. Но некоторые надо ждать до 3-4 недель из Франции или Испании(если на выбор только оригинал). Но многое подходит от Пежо 306,307 и 207. Двигатель масло не ест(ну почти), на 10000 км пробега доливал ну грамм 100-150. Если часто крутить выше 5000, то будет слегка уходить, но не катастрофично. В целом для семьи и передвижения с комфортом на дальняк самое оно ) Т.к. в багажнике нету колесных стоек и проем широкий и ровный, влезает и холодильник и минидиван ))) Машиной я доволен, хоть и пришлось вложиться в нее не мало, т.к. предыдущие владелицы нифига не делали! Удачи на дорогах!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen Xsara
від 2 300 $
10 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →